Я в компании уже почти 3 года, работаю риелтором, я искал работу в продажах, хотя до этого никогда не работал в этой сфере. Мне хотелось развития, улучшить свои коммуникации с людьми и научиться продавать свои идеи :)
Для меня была не понятна профессия риэлтор, было много стереотипов по этому поводу, но после того как я собрал информацию по этой профессии, я решил попробовать.
Меня заинтересовало, что это не только продажи, но в своём роде предпринимательство (мои результаты полностью зависят от моих действий). компания даёт ресурсы, а ты уже сам выбираешь чем пользоваться, а чем нет.
В этой профессии меня привлекает неограниченной доход и спустя год работы я сам в этом убедился.
На входе в компанию базовые знания даёт Учебный центр, Дальше всё просто - всё зависело от меня. На самом деле хочешь зарабатывать - делай! В любом бизнесе нужно вложиться, чтобы получить результат. Тут также !
Что можно улучшить?
Наличие комнаты отдыха (но знаю, но она скоро появиться :) )
В компании давно, пришла помощником специалиста и за 5 лет выросла до зам. руководителя отдела. Обожаю нашу гибкую и лояльную систему, если сотрудник лоялен к компании, то компания сделает все, чтобы сотруднику было комфортно в работе!
Что можно улучшить?
возможность удаленного формата работы частично, что поможет увеличить рабочие места, так как график работы будет сменным, и повысить лояльность сотрудников
Хорошая дружеская атмосфера а коллективе, приятно работат. Рабочий день пролетает не заметно и на следующий день все больше хочется бежать на работу. В компании всегда проходят какие то семинары тренинги обдувающееся, игры между коллегами, коллективные праздники, выезды на природу итд.
Коллектив топовый, самые лучшие люди, очень сплоченные, постоянно награждения, конкурсы, предоставляется компьютер, место в офисе, бумага для объявлений, обучение с нуля всему, своя богатая внутренняя электронная библиотека, если кто готов переждать набор собственной базы клиентов и объектов, то работать можно спокойно, «старички» работают по 5 лет
Что можно улучшить?
Будьте готовы, что на показы нужно добираться самому, симку оплачивать самому, объявления на агрегаторы выставляются за ваш счёт, но на начальном этапе есть бонусы новичка, нужно выполнять определенно поставленный план, если не добрал объекты, то начинаются беседы. Думаю каждый должен осознавать что здесь всё зависит только от тебя
Нормальные обычные кабинеты для работы, пару раз проводили дополнительные обучения
Что можно улучшить?
Коллектив ужас, все друг у друга забирают объекты и клиентов. Это понятно, конкуренция. Но как работать и развиваться новичкам, когда более опытные сотрудники забирают себе клиентов у новеньких.
Хорошая школа. МОП-ы и РОП-ы всегда готовы помочь и в целом командообразование свойственно компании.
Что можно улучшить?
Рабочее пространство, офисные кресла (2021 год), возможно сейчас улучшили. Отвязаться от строгих привязок в дресс-коде, возможно немножко быть современнее и молодежнее.
Хорошие условия труда, постоянное обучение, лояльное руководство, опытные наставника, современный офис, высокий уровень вознаграждения при условии высокой эффективности сотрудника.
Что можно улучшить?
Ничего, все идеально, компания супер особенно для новичка.
Это хороший опыт, после которого можно уходить в самостоятельные продажи.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЭТАЖИ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЭТАЖИ для трудоустройства?
84.2% сотрудников рекомендуют компанию ЭТАЖИ для трудоустройства, на основании 2 466 оценок.
Какая оплата труда в компании ЭТАЖИ?
Сотрудники компании ЭТАЖИ оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 2 466 оценок.
Как сотрудники ЭТАЖИ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЭТАЖИ оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 2 466 оценок.
Как сотрудники ЭТАЖИ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЭТАЖИ оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 2 466 оценок.
«ЭТАЖИ» - компания, более 20 лет привлекающая клиентов надежной репутацией и высокими стандартами качества.
Основные направления работы:
покупка, продажа, жилой, коммерческой и загородной недвижимости, аренда;
ипотечный брокеридж;
дополнительное сервисное сопровождение (страховой брокеридж, property, девелопмент и др.).
С 2010 года мы активно развиваемся, открываем свои филиалы в регионах России и странах СНГ. Сегодня наши офисы присутствуют на территории более 150 городов и 6 стран, в которых трудятся более 15000 сотрудников.
Компания является постоянным членом таких профессиональных организаций как Российская Гильдия Риэлторов и Российская Ассоциация Франчайзинга. С 2013 года "Этажи" являются федеральным стратегическим партнером крупнейших банков России (СберБанк, ВТБ и др).
Современный подход к управлению компанией, полностью автоматизированные бизнес-процессы, высокие стандарты качества, надежная репутация и ответственность за свою работу делают нас одной из передовых российских риэлторских компаний.
Работа в компании "Этажи" - это великолепная возможность получить бесценный опыт и построить удачную карьеру!
Наш коллектив - это дружная и сплоченная команда профессионалов, любящих свое дело.
Если Вы амбициозны, полны энергии и хотите работать в успешной компании, то мы ждем вас!