Удобство графика (2/2), возможность брать Дни отдыха (отпуск без сохранения зп на 1 день), поддержка доноров организацией. Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Качество развозки персонала до склада необходимо улучшать, в остальном все отлично.
Официальная заработная плата, оплата больничного. В отпуске в определенные периоды могут отказать.
Что можно улучшить?
Руководство абсолютно не заботится о работниках. При сборе сложных и долгих заказов можно не успеть на служебный автобус. При этом руководство абсолютно не волнует каким образом добираться со склада, находящегося возле Новоалексеевки, до города. В отдельных случаях приходилось идти до дома пешком поздним вечером по трассе. Служебный автобус никого не ждёт, руководители заказы не отменяют, доставку до дома не организуют.
Средний уровень зарплаты. Для региона - неплохо. Относительная стабильность.
Что можно улучшить?
Компания транслирует повышение зарплаты. Повышается почасовая ставка, оплата за действие. Однако, в силу спорных технических решений, например 100% отбора на электротранспорте (техника же закуплена, деньги потрачены), падает производительность. Уходят опытные сотрудники. Стажёры ещё полноценно не работают. Следовательно - руководство урезает часы для всех - как производительных, так и медленных сотрудников. Если работаешь в выходной, одна смена уходит на компенсацию урезанных нормативных часов, а значит - никакой двойной оплаты.
Итог: повышение зарплаты - лишь фикция. На деле приходится работать бесплатно некоторую часть времени.
Транспорт до места работы, компенсация обеда, зарплата вовремя. И на этом плюсы заканчиваются. Не всё так радужно как написано в описании.
Что можно улучшить?
Самого главного нет в компании (касается именно РЦ МАГНИТ КИРОВ здесь работают) обратной связи с работниками, понимания того что происходит, на что нужно обратить внимание, а чего делать совсем не надо потому что не всё что делает руководство положительно сказывается на работе сотрудников, а даже ухудшает её.
Руководители смены следят за каждой секундой вашего времени, иногда требуют объяснений почему потрачено времени на одну операцию больше чем установлено их нормами. Хотя в большинстве случаев приходится тратить время на поиски хорошей рабочей тары, которой постоянно не хватает. Да заработать можно, но надо "пахать как конь" без перерывов и хотя бы на половину сокращать своё обеденное время.
Лёгкое обучение, понимание в ситуациях, если вам что то не понятно ответят на ваш вопрос и помогут его решить
Что можно улучшить?
Зоны отдыха, питание, и хотелось бы что бы зарплата зависла не от количества выполненной работы за смену, а за колличество отработанных часов или фиксированный план на месяц, а не на день и что бы у каждого сотрудника был свой зависящий от его скорости работы, а не так что бы все как один должны были работать как роботы и делать одинаково
Близость к дому, вахта возле дома , кормят на работе бесплатно, дают рабочую одежду, есть доплаты за переработку и выход в выходные дни которые по желанию
Что можно улучшить?
Все было и так прекрасно пока не начали улучшать все. В столовой вместо диванов удобных и мягких поставили дешёвые стулья которые ломаются каждый день все больше и больше, стали меньше столы, склад из областного перевели в региональное что не пошло на пользу, совместили 3 сектора, очень много приходится ходить пешком. Часто нету выбора где работать, чувствуешь себя разнорабочим , вроде работаешь и привязан к одному сектору но по желанию начальников бегаешь по всем секторам , где люди ездят на мультах а ты ходишь пешком , ещё с охлажденки кидали на основной склад, тем самым идёт перепады температур, сначала работаешь на холодном секторе и без выбора кидают на теплый сектор , вводят неудобный и медленны голос, на сектор где 10 лет ходили пешком вводят мульты, на сектор где пешком не развернуться а тут собираются сажать на мульт, ввели несправедливый сектор, где люди такие же как мы, которые работают меньше , отбирают тот же товар сидят на складе в полтора больше нашей зарплаты
График работы, оформление по ТК РФ, оборудованное место приема пищи, возможность подработок.
Что можно улучшить?
Условия труда, снизить физические нагрузки, больше лояльности к сотрудникам, обеспечение, в должной мере, необходимыми материалами, для работы. Создать здоровый коллектив!
Оплаченный обед за счет организации, своевременная оплата труда
Что можно улучшить?
Руководителей!!! Работа тяжелая, не для хрупкой девушки.Иной раз позже уходишь на обед,при этом раньше нужно вернуться с обеда. Огромные очереди в столовой.
Удобный график, хорошая зарплата, бесплатный автобус до работы и обратно, бесплатное комплексное питание, удобно разбит рабочий день по перекурам и обеду, есть спец техника для облегчения работы.
Конкурентная заработная плата. Пожалуй, это единственное преимущество
Что можно улучшить?
Абсолютно всё. Некомпетентность и несоответствие руководства практически на всех уровнях, грубое отношение к сотрудникам. Все решается Невкусное питание.
Лояльное руководство, всегда идёт на уступки, если есть какие-то проблемы, помогают решить, зарабатывать можно
Что можно улучшить?
Если вы не умеете быстро работать, то работа не для вас, чтобы хорошо зарабатывать, нужно много и упорно трудиться. Комната приёма пищи и раздевалки в не очень хорошем состоянии, компания конечно пытается всё улучшить и поддерживать порядок, но сотрудники в один миг все ломают и наводят беспорядки
Часто задаваемые вопросы о работе в компании МАГНИТ, Розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию МАГНИТ, Розничная сеть для трудоустройства?
56.3% сотрудников рекомендуют компанию МАГНИТ, Розничная сеть для трудоустройства, на основании 21 465 оценок.
Какая оплата труда в компании МАГНИТ, Розничная сеть?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 21 465 оценок.
Как сотрудники МАГНИТ, Розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 21 465 оценок.
Как сотрудники МАГНИТ, Розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 21 465 оценок.
«Магнит» - крупнейшая розничная сеть в России по количеству магазинов и по объему продаж. Сегодня число сотрудников Компании равно населению среднего российского города - 250 тысяч человек. Каждую неделю розничная сеть «Магнит» открывает около 300 новых рабочих мест.
Компания была основана в 1994 году. На сегодняшний день «Магнит» - это национальная розничная сеть, насчитывающая более 8 000 магазинов «у дома», свыше 900 магазинов "Магнит-Косметик", более 180 гипермаркетов и 70 магазинов нового формата "Магнит Семейный", расположенных более чем в 60 субъектах Российской Федерации. В состав Компании входит 27 распределительных центров и 26 автотранспортных предприятий.
В 2014 году Компания планирует открыть более 1 100 магазинов "у дома", 80 магазинов формата гипермаркет и "Магнит Семейный", более 300 магазинов косметики, 6 распределительных центров и 6 автотранспортных предприятий.
Такое стремительное развитие сети обеспечивают сотрудники самых разных профессий – продавцы, товароведы, экономисты, финансисты, водители, специалисты по работе с персоналом, информационным технологиям, логистике, менеджеры разных уровней и многие другие.
В Компанию охотно принимают выпускников колледжей и ВУЗов. Для студентов, совмещающих работу и учебу, предлагается гибкий рабочий график, неполный рабочий день. Большое значение в Компании придают уровню образования и профессиональной подготовки молодых специалистов. Разработаны специальные программы развития «Молодежный проспект» и «Зеленый вход», ознакомиться с которыми Вы сможете на сайте компании.
Ежегодно Компании требуются сотни менеджеров разных уровней – такое динамичное развитие сети открывает перспективы для энергичных, инициативных и трудолюбивых сотрудников.
Наши преимущества
Стабильность:
- достойная оплата труда
- интенсивный рост компании
- соблюдение трудового законодательства
- социальные отчисления
- премии по результатам работы
Профессиональный рост:
- решение интересных задач
- профессиональное самосовершенствование
- карьерный рост
Забота о сотрудниках:
- материальная помощь
- санаторное лечение
- отдых для детей
- корпоративная дисконтная программа
- открытый диалог с руководством
Уверенность в будущем:
- пенсионные программы
- компенсация аренды жилья при переезде
- льготное кредитование