Близость к дому, заработная плата, возможен карьерный рост, обучение.
Что можно улучшить?
Зачастую не хватает сотрудников на работе, а именно продавцов-консультантов, тем самым ухудшается качество продаж, плохие отзывы от покупателя, от этого следует, что сотрудники получают меньше заработную плату.
Близость к дому, неплохая работа для студентов, зачастую коллектив весьма текучий
Что можно улучшить?
Работаешь за троих- значит ты хороший сотрудник, зачастую очень текучий коллектив, начальство не самое лояльное, но понимающее зачастую, работала в двух городах, общий стаж- пару лет, и разница в бюджете выделяемом колоссальная, старые магазины забрасывают, оставляя сотрудника 3- 4, зато открывают новые магазины постоянно. Есть место физической работе, таскать полки, и всякое оборудование, можно конечно тележкой, но выходит долго, а сроки переоформления зала часто весьма краткие. При закрытии магазина, сотрудникам сообщают в последнюю очередь, когда весь ТЦ уже был в курсе что филиал закрывают, мы лишь гадали, от начальства ни слова. Работали в духоте, потомучто не выделялись деньги на кондиционеры, в зале могло быть +30. В итоге несколько лет обещали поставить кондиционеры, и никакого толка. Обещанные 13 зп тоже не выплатили, хоть и обещали. Платят стабильно, повышение зп тоже присутствует, карьерный рост- в связи с текучестью тоже. Впринципе можно работать, но нужно терпение и понимание, что при надобности будешь работать за всех и сразу.
Официальное трудоустройство, полностью белая зп, всякие конкурсы к зп, работа не для ленивых, в общем как и во всех магазинах.
Что можно улучшить?
Коммуникации между отделами, стабильность в постановлении задачи, наладить работу в коммерческом отделе по ценообразованию, а именно не спускать переоценки до магазинов пока нет четкого решения на какую сумму данного товара делать переоценку,( постоянные качели в этом плане- выгрузят переоценку на магазин на 6-7 тыс товара, магазин приступят к выполнению и когда практически уже закончат это делать, а это бывает занимает не один день, либо отменят переоценку либо меняю на 200-300 рублей.) в общем не ценят труд линейного персонала сотрудники за частую занимаются бесполезным тратам времени которое они могли бы потратить на презентацию товара. В общем чтоб был порядок в магазинах надо в первую очередь спускать на магазины стабильные задачи и во время а не так ( в четверг выгрузят переоценку, а помимо переоценки персоналу нужно все перенести из отделов то что переоценили и получается что в самые продажные дни это пятница, суббота и воскресенье в магазинах вечный бардак так как персонал за частую не справляется с потоком народа и задачами на эти дни.)
Близость к дому!
Хороший соц пакет. Обучение на месте! Условия работы
Что можно улучшить?
Работала несколько лет назад. На должности линейного руководителя всегда был аншлаг. Постоянные вызовы на работу в свои выходные!
Директор, присланный с другого города, мягко говоря был не компетентен! Всю его работу, очень часто возлагал на админов. Очень редко находилась на своем рабочем месте!
Хорошая заработная плата, близость к дому , есть развоз такси
Что можно улучшить?
График работы админ состава оставлял желать лучшего, возлагались все обязанности всех рабочих мест и ты просто разрывался на части лишь бы что-то успеть, помимо этого над тобой вечно недовольное руководство и постоянная текучесть кадров из-за плохих условий труда
Из плюсов вижу только один, это люди.В основном молодые коллективы, всегда на позитиве и подъёме. Много хороших ребят в компании, которые помогут и поддержат.
Что можно улучшить?
Зп ниже рыночной. Не стабильна, так как нормы часов на месяц скачут, плюс ты не всегда вырабатываешь норму, нет продаж, не нужны сотрудники их отпускают домой.
Большой объём информации и обязанностей, ты работаешь за всех, от уборщицы до охранника.
Кражи ежедневно, так как персонала в магазинах мало для охвата такой площади.
Нет плана акций и мероприятий в долгосрочной перспективе, то есть ты с утра приходишь, а у тебя переоценка на 10000ед, и у тебя 2 дня на переклейку и перенос. Или наоборот наценка, и покупатель крайне недовольны на кассе, а кто виноват во всем, конечно же сотрудники магазина.
И, наверное, самый основной минус, это работа с некомпетентными сотрудниками, так как говорят брать всех подряд, а как с ними работать, это твои проблемы
Развития личностного нет в компании совсем. Обучаться придется всему самостоятельно.
своевременные выплаты зп, возможность развития и карьерного роста.
Что можно улучшить?
увеличить штат в магазинах с большими продажами. сейчас начинается сезон, люди начинают активно совершать покупки, и двух человек в смене недостаточно. при том, что операционных задач очень много: визуальный мерчандайзинг отделов, витрин; подготовка товара к продаже, вынос товара; работа с покупателем в торговом зале и на кассе — нам необходимо вдвоем все успеть по ВМ, при этом не завалиться товаром. Поставки начинают увеличиваться, а штат у нашего магазина 7 человек (числится 3 администратора из которых одна в декрете, 1 управляющий, 1 товаровед, и два продавца, один из них женщина 50 лет, которая в данный момент попала в больницу и вероятнее всего после больничного будет вынуждена уволиться). Вакансии заморожены, работать некому. У администраторов переработки по 20 часов, поскольку у управляющего отпуск и мы физически не справляемся даже с ее присутствием. еще из минусов: рабочий час до открытия магазина не учитывается в оплачиваемом рабочем времени и в таком случае ежемесячно мы теряем ориентировочно 10 часов, которые нам не оплачивают ;)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства?
56.9% сотрудников рекомендуют компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства, на основании 2 633 оценок.
Какая оплата труда в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 2 633 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 2 633 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 633 оценок.
https://www.youtube.com/embed/kZR7LdsDOTI
Глория Джинс – самая динамичная и узнаваемая на российском рынке компания-ритейлер повседневной одежды и аксессуаров для молодых активных юношей и девушек. Наше стремление к успеху отражается в том внимании, которое мы уделяем развитию и поощрению карьерного роста наших сотрудников. Истинная душа «Глории Джинс» - люди, которые работают много и с усердием и работают так каждый день для того, чтобы достичь личностного успеха и способствовать успеху бренда. Наши сотрудники – умные, творческие, активные, талантливые и разносторонние. Мы ценим инициативу, напор, целеустремленность. Подбирая персонал на руководящие должности, мы, в первую очередь, обращаемся к своим внутренним ресурсам, продвигая и развивая собственных сотрудников.