Отзывы сотрудников о компании UniCredit Bank
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Можно выбирать график 5/2 или 2/2 с разным началом по времени.
Есть вероятность перехода на гибридный формат работы офис/home office
Выдаётся карта для оплаты в кафе/столовой.
Очень хорошее обучение и постоянное повышение квалификации, наставничество, помощь в работе, дружный коллектив, взаимовыручка.
Есть возможность карьерного роста и развития.
Белая з/п, льготный день, ДМС, такси с работы после 22:00, квартальная и годовая премия.
В общем достаточно многое мне нравится!
Слишком много программ приходится использовать в работе и они не объединяются в одну программу. Приложение работает с постоянными сбоями, что усложняет жизнь и клиентам и сотрудникам.
Премия лучше бы была каждый месяц, а не квартал
Отзыв сотрудника
Валютный контролер
Финансовый консультант
Нежелание помочь у смежных отделов и сотрудников, чтобы разобраться в процессах, а также объемные и часто не информативные инструкции. Сотрудники остаются наедине со решением проблемы, а страдает в итоге клиент. Нужно ждать пока "мамонт" в своей области всё-таки поможет, но сначала этого опытного сотрудника нужно искать несколько дней, возможно даже придется "спрашивать у прохожих на улице" чтобы его найти :) Но чаще всего отправляют к руководителю, который вообще даже не имеет нужного ПО для решения вопроса, либо в отдел обучения, где исключительно теоретики. Все отделы по процессам и теории противоречат друг другу. Каждый отдел называется непонятными аббревиатурами, не ясно, для чего так усложнять.
Хотелось бы, чтобы банк, последовав примеру других кредитных организаций, усовершенствовал и упростил процесс решения клиентских вопросов, а также получения знаний. Мы же работаем для клиентов, верно? Спасибо!
Экономист отдела корреспондентских отношений
Главный эксперт по обслуживанию розничных клиентов
- в пятницу на 1 час сокращенный график;
- возможность разбивать отпуск по дням (к примеру 2 дня, взять можно) , а не брать целые 7 дней;
- бюрократия в согласовании и процессах (похоже на гос организацию;) ;
- переработки не оплачиваются;
- собрания и тренинги (колл) внерабочее время, что неудобно;
- обед 30 минут;
- нет возможности роста;
Эксперт отдела администрирования клиентов малого и среднего бизнеса
Главный премиальный менеджер
Отзыв сотрудника
Специалист информационного отдела по работе с юридическими лицами
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Много подхалимов и приспособленцев
Старший системный аналитик
Старший менеджер по продажам
Специалист по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Старший кассир
Инспектор общего сектора
Специалист по взысканию просроченной задолженности
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзывчивые коллеги, понятные запросы от руководителей, хорошие условия работы, новые светлые офисы, дмс на себя и ребенка, премии.
Поменять меры социальной поддержки.
Отзыв сотрудника
Старший кассир
Главный премиальный менеджер
Начальник отдела операционной деятельности и поддержки бизнеса
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании UniCredit Bank
Рекомендуют ли сотрудники компанию UniCredit Bank для трудоустройства?
82.6% сотрудников рекомендуют компанию UniCredit Bank для трудоустройства, на основании 483 оценок.
Какая оплата труда в компании UniCredit Bank?
Сотрудники компании UniCredit Bank оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 483 оценок.
Как сотрудники UniCredit Bank оценивают руководство компании?
Сотрудники компании UniCredit Bank оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 483 оценок.
Как сотрудники UniCredit Bank оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании UniCredit Bank оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 483 оценок.
ЮниКредит Банк (до конца 2007года - Международный Московский Банк) работает в России с 1989 года. Банк действует на основе принципов надежности, качества, честного ведения бизнеса и высокой корпоративной культуры. Имеет Генеральную лицензию №1 Банка России.
Цель ЮниКредит Банка— оказание первоклассных финансовых услуг на благо российской экономики, клиентов и акционеров Банка. Основными видами деятельности банка являются обслуживание корпоративных клиентов и частных лиц, а также предоставление услуг на денежных и финансовых рынках.
ЮниКредит Банк всегда придерживается ценностей, которые сделали его успешным финансовым учреждением, и старается быть лучшим работодателем для своих сотрудников. Мы убеждены, что итоги деятельности Банка являются результатом коллективной работы всего персонала и сегодняшние позиции ЮниКредит Банка достигнуты благодаря людям.
Работать в ЮниКредит Банке означает неразрывно связать себя с нашими ценностями и принципами и неуклонно им следовать. Нам нужны сотрудники, умеющие адаптироваться к меняющимся условиям, целеустремленные и способные находить разумный компромисс между работой и личной жизнью. Мы предлагаем работу, подразумевающую значительную ответственность и ясность целей. Вот почему нам необходимы сотрудники, которые получают удовлетворение от своей работы, стремятся к самосовершенствованию и предпринимают для этого конкретные действия. Чем лучше становится каждый из нас, тем лучше становится Банк в целом.
Информация о UniCredit Bank
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 4200
Сайт: https://job.unicredit.ru/
Категория: Финансовый сектор