Работодатель федерального масштаба. Есть все социальные гарантии, зарплата приходит без задержек, удобная система для получения справок, выписок, доступов и т.д. Высокая степень технологичности компании и офисов.
Что можно улучшить?
Зарплата очень низкая, неприемлемо низкая, а из возможностей для роста лишь переезд в регионы крайнего севера. Система грейдов не очень понятна. Зарабатывать можно лишь при условии великой удачи, потому что условия компании похожи на палки в колесах. В офисе нет тихого места для рекрутера. Парковочные места выдаются только высокопоставленным сотрудникам в рамках отделов (то есть для отдела выделено несколько мест, а вся парковка поделена практически полностью между отделами) и отдела подбора персонала в перечне нет. Покрытие расходов на платную парковку работодатель не осуществляет, что выливается в ежемесячные траты в размере 9000 за опцию работы в офисе (а на удаленке полностью работать нельзя). В офисе нет горячей воды в кране. Место для отдыха представлено одним двуместным диваном на этаже, где работают около 50 сотрудников.
Провайдер федерального уровня, огромный список услуг и технологий, большое поле для получения опыта
Что можно улучшить?
Отвратительно выстроенные бизнес-процессы, Московское руководство не хочет вникать и решать проблемы региональных филиалов, при том, что держит управление только в сових руках, т.е. регионы при всем желании ничего не могут изменить.
Заработная плата в Дальневосточном регионе не выдерживает никакой критики. Руководство не желает понимать, что Владивосток дорогой город и цены на продукты и жилье у нас такие же как в Москве, а зарплаты у нас как в Сибири, где жизнь дешевле
+ Коллектив
+ Обучение
+ ЗП без задержек
+ ТК РФ трудоустройство
+ Ртк Библиотека
+ Разные скидки от компании ( работа от 9-ти месяцев )
Что можно улучшить?
Напишу *-* в Работе
На самом деле много чего нужно Улучшить в РТК, а именно отношение к сотрудникам.
- Доход ( он минимальный, поэтому огромная текучка в работе )
- Плюшек для сотрудников почти нет ( Если вы не работаете в компании от 9 месяцев )
- Мерч не предоставляется, небольшой подарок ( блокнот, ручка, брелок ) было бы приятно и как первое впечатление и на НГ тоже можно было бы устроить подарок сотрудникам.
- Огромная текучка сотрудников
- Вечная смена руководства
- Коммуникация между отделами
- Рост в компании
Очень минимальное внимание уделяется сотрудникам, все нацеленно на результат ( ясное дело, но чтобы был результат, нужно удержать людей после трудоустройства, завлекать и делать так, чтобы оставались )
Вам подойдет если вы в АКТИВНОМ поиске работы или хотите научиться или понять смысл работы ( допустим отдел продаж ) .
Только удалённый формат работы, на этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Улучшить нужно все, нагрузка на одного специалист огромная, зарплата при этом копейки, сейчас продавцы в магазинах получают больше, зп поднимают на 2000. Смешно!!!
Зарпалата гиде чем обещали, никаких 35 на руки я не получила ни разу, даже с хорошими контрольными звонками 22 максимум, может что-то изменилось , вряд ли
Уважение к работникам жалобы нет все отлично рекомендую хороший работадатель зарплата повышается постепенно
Что можно улучшить?
Улучшить с новым транспортом а так все устраивало уже не работаю уволился как переехал в другой город а так снова бы устроился в ростелеком снова но где живу тет вакансий водителя работать можно
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
60.3% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 687 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 687 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 687 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 687 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».