Удобное расположение колл-центра, сам центр имеет приятную обстановку. Крупный провайдер интернета.
Что можно улучшить?
Работал по договору ГПХ в роли старшего специалиста. В компании нужно срочно наладить систему обучения новых сотрудников и отслеживать работу действующих. Несколько часов провел на прослушке действующего специалиста, но это было в самом начале обучения, что не имело никакой пользы, кроме сугубо ознакомительной. Обучение на роль «старшего специалиста» заключалось в 3 дня онлайн-уроков, на которых разбирался продукт компании, основы работы на звонках, скрипты. Обучение должно было проходить и далее, но было заявлено, что лучше все познавать на практике. Показали программу путем «тут нажмешь», «вот тут вся информация», «чего-то не знаешь - вот база знаний», «а тут в зависимости от хода разговора идешь по скрипту». Мое знакомство с CRM системой прошло за 15 минут. При «сдаче контрольного звонка» все в программе заполнил за меня наставник(действующий специалист), что стоит сказать - так же подсказывали от и до. Не поняв как все произошло было «зачтено». И вот, не понимая программы, не вникнув в поиск информации, меня садят на рабочее место и я говорю абоненту: «Добрый день, я старший сотрудник… Я помогу решить вам все вопросы, больше вас переводить никуда не будут». Стресс от незнания программы +недовольные и порой агрессивные клиенты, которых нужно удержать, начальница отдела подгоняющая крепким словом. И первые рабочие дни, которые заканчиваются слезами после выхода с работы. Делал все, чтобы привыкнуть ко всему этому. Но работал на неполный рабочий день, тк являлся студентом. О нюансах заработной платы не знал даже мой СП. За месяц обучения - 12к. За месяц работы по итогу вышло 8к… Всплыли нюансы, которые косаются оплаты труда именно работников неполного рабочего дня, что значительно влияет на систему поощрения. И повторюсь, это стало сюрпризом даже для моего СП. Параллельно со мной обучалась группа ребят на полный график, с ними занимались все же лучше. Но это не отменяет того бардака среди результатов работы сотрудников, которые я увидел будучи работником компании. И которые наблюдаю будучи пользователем данного провайдера, не имея, к сожалению, на данный момент, возможности сменить провайдера.
Плюсы:
-полное соблюдение ТК,
-больничные - нет проблем,
-отпуск - почти всегда месяц по желанию,
-коллектив отличный,
-нет спешки, можно работать в спокойном режиме
Что можно улучшить?
Оплата труда оставляет желать лучшего. В остальном с тем, что есть, можно работать.
Спокойная работа без стресса, низковат уровень заработной платы, ну и не перегружен работой, ЗП соответствует!
Что можно улучшить?
На первый взгляд ничего, но есть моменты, которые по моему мнению не совсем правильно выстроены, к примеру если один из отделов накосячил, без премии остались.
Коллектив, за исключением прямого руководителя, сфера деятельности
Что можно улучшить?
Добавить человечности в руководителей и понимания что они управляют людьми, а не роботами и знаний технического процесса выполнения работ в полях, обеспечение СИЗом, нормальным инструментом для выполнения качественных работ, компенсацию на покупку индивидуального инструмента для более качественной и быстрой работы
Возможность общаться напрямую с гос. сектором. Возможность принимать участие в развитии масштабного и долгосрочного проекта
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, коммуникация с руководством. Командный дух и взаимовыручка. Чёткая постановка задач. Возможность работать удалённо. Прозрачная и честная система мотивации (в частности премирования). Постоянно урезают квартальную премию. Нет индексирования зарплаты (никакого).
Зарплата вовремя, имеется возможность для карьерного роста, с оператора поднялась до уровня руководителя (без знакомства и блата). Приходилось много работать, функционал - многозадачный
ДМС. Коллектив. Расположение офиса рядом с метро. Большой светлый офис
Что можно улучшить?
Руководство это отдельная история.
Если ты вдруг кому то не понравился, тебя никто не будет защищать и никого не будут интересовать твои профессиональные качества или твои заслуги, которые ты уже успел сделать на своей позиции. Очень жаль, что тебя не слышат
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.7% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 284 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 284 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 284 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 284 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».