Работаю оператором колл-центра с теплыми клиентами. Для студента подработка хорошая. Занятость от 20ч/нед., легко совмещать с учебой.
Коллектив приятный, дружный, все ребята молодые. Начальство понимающее, всегда идет на встречу. Всегда помогут, подскажут.
Офис красивый: есть кофепоинты, комфортные рабочие места, места для отдыха. Также нравится шаговая доступность от метро.
Сама по себе работа не сложная, легко всему обучиться. Неплохой старт для карьеры,, навыки продаж лишними не будут.
Никаких задержек в выплате зп нет, все своевременно.
Что можно улучшить?
Улучшить систему заработной платы. Платят только за подключенные заявки. Сумма зп зависит от тебя самого, в этом есть и плюсы, и минусы. Заработать от 20 тысяч легко, а выйти на более высокий доход сложнее.
В целом для начала карьеры нормально.В каждом подразделении сво плюсы и минусы. В конкретно моём изначально было, что каждый делает свою работы в своей зоне ответственности
Что можно улучшить?
Отпускные и зарплата на момент моей работы низкие. Началось унифицирование
Компания активно развивается и меняется в лучшую сторону, возможность написать или позвонить почти любому сотруднику компании, хорошая заработная плата, удобное расположение офиса, современное оборудование офиса. В компании легко развиваться в горизонтальном направлении, особенно при возможности переезда, горизонтальный рост сложный, длительный процесс.
Что можно улучшить?
Было бы круто улучшить отношение коллег к работе, не все настроены на эффективную работу. Отчасти дело в премировании. Система мотивации в отделе требует переработок. Радует, что руководство слышит об этом и принимает действия
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.6% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 063 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 063 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 063 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 063 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».