Хороший дружный коллектив. Пока ещё не продан офис, нормальное место.
Что можно улучшить?
Бюрократия на высоком уровне и планы год к году повышается на 15-30%. Просадки по выполнению по отдельным месяцам не прощаются. Требуется стрессоустойчивость.
Стабильная оплачиваемая работа с дополнительными преимуществами в виде ДМС полиса, мотиваций, возможности работать удаленно. Отличный коллектив, система наставничества, офис со всем необходимым (кондиционер, комната отдыха, комната приема пищи, кофемашина :)
Что можно улучшить?
Сложно только вначале обучения вникнуть во все необходимые процессы, все отлично
Политика компании в отношении поддержки сотрудников: жилищная компания, полис ДМС, официальная зарплата, постоянные мотивации с денежным вознаграждением., ежегодное повышение заработной платы. Возможность обучаться и повышать квалификацию. Возможность работать удаленно.
Что можно улучшить?
В принципе все устраивает. Но от повышения з/п никто никогда не откажется
Дружный коллектив, руководство лояльное, возможность обучаться и повышать квалификацию, реальная возможность карьерного роста., соц пакет., возможность работать удаленно, подбор графика индивидуально, дополнительные бонусы, подарки, много мотиваций с денежным вознаграждением.
Что можно улучшить?
организацию питания, а именно полноценную столовую. в остальном всё устраивает, но от повышения з/п никто никогда не откажется.
Политика компании в отношении поддержки сотрудников: жилищная компания, полис ДМС, официальная зарплата, постоянные мотивации, ежегодное повышение заработной платы, прекрасный коллектив (Ростелеком, как большая семья - все всегда готовы прийти на помощь)
Что можно улучшить?
Пока таких факторов нет. На текущий момент ситуация в компании очень хорошая!
В компании есть прозрачная возможность карьерного роста. Показываешь результат и развиваешься в компетенциях, тебе предлагают повышение. Есть возможность перехода между подразделениями. Удобная платформа обучения, с огромным количеством разных курсов, по разным профессиям необходимым для компании. Компетентный и толерантный руководящий состав, что отражается в большом и дружном коллективе. Для штатных сотрудников много плюшек. Таких как: полис ДМС, жилищные программы и т.д.
Что можно улучшить?
Взаимодействие между подразделениями и улучшение и обновление некоторых из рабочих программ.
Возможность саморазвития - много курсов и обучающих программ, скидки на сторонние обучения, жилищная программа, наличие ДМС, хороший коллектив
Что можно улучшить?
С каждым годом все как будто сильнее и сильнее катится в бездну, руководство не слушает и не слышит сотрудников гонясь за прибылью. Цены растут, а зарплаты и вознаграждения нет
Коллектив хороший. Работа в центре города. Иногда бывают скидки для сотрудников.
Что можно улучшить?
Всё. Есть система штрафов и вычетов для сотрудников. Поощрения недостижимы для тех кто приходит в первый раз.
Уровень зп не растёт и имеет сезонность (об этом вам не расскажут). Кстати , план не смотря на сезонность одинаковый и каждый раз растёт. Вам скажут, что, к примеру продажники, зарабатывают около 100к в месяц (тем кто начальству милы/могут выбирать на какой линии сидеть/перед новым годом, 5 лет назад).
Отношения к работникам как к людям которые всем обязаны, что великий Ростелекомом принял их на работу.
Продажников жалко втройне. В зачёт продаж идёт не факт продажи (заключения сделки), а только если человек заплатил за второй месяц. Ну вы понимаете всю комичность ситуации, да?
Избегайте этих колл-центов как огня или будьте готовы у тому, что с вами будут обращаться не очень хорошо.
Начальник не напрягает, ему без разницы потому что. Все топы заседают, обсуждают что то, а до простых сотрудников ничего естественно не доходит. Все кто можно халтурят и переводят стрелки
Что можно улучшить?
Нужно улучшать абсолютно всё! Удивительно, что Ростелеком победитель на этой площадке)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.5% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 9 961 оценки.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 9 961 оценки.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 9 961 оценки.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 9 961 оценки.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».