Отзывы о работе в Ростелеком — Череповец
Оценка компании
3,3
Хорошо
74 отзыва
23
20
22
9
60%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист технической поддержки
Череповец,
ноябрь 2024
Что нравится?
График 2 через 2! А больше и нечего сказать. Вообще не рекомендую туда устраиваться!
Что можно улучшить?
Поднимите зарплату до нормального уровня и будет вам счастье
Преимущества и льготы
Оператор
Череповец,
октябрь 2024
Что нравится?
Свободный график Условия работы удаленно
Перерывы
Переработки оплачиваются
Что можно улучшить?
Зарплата так как она не соответствует ожиданиям и словам в компании
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Череповец,
сентябрь 2024
Что нравится?
Коллектив, условия для работы.есть выбор офис или удаленка. Карьерный рост,скидки для сотрудников на интернет
Что можно улучшить?
Систему мотивации, сохранить за специалистом график и категорию после декрета. Уменьшить нагрузку на линию
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Череповец,
сентябрь 2024
Что нравится?
Офисы, место для обеда, перерывы, зоны отдыха, общение с клиентами по телефону, не в живую
Что можно улучшить?
Заработную плату, комфорт рабочего места
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Череповец,
сентябрь 2024
Что нравится?
график работы, руководители, легко обучаться, помогают, обучение легкое
Что можно улучшить?
доход, и снизить труд, качество проверки идет по плану, чтоб не выплатить полную премию
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Череповец,
июль 2024
Что нравится?
Хорошее соотношение между личным временем и работой. Работа в городе, достаточно свободы.
Что можно улучшить?
Неудовлетворительный уровень оплаты труда, ниже, чем в среднем по отрасли. Отношение к работникам оставляет желать лучшего.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Череповец,
февраль 2024
Что нравится?
Приятное начальство, эмпатичное, может войти в положение и помогает в развитии
Что можно улучшить?
Заработную плату, план продаж (меньше заставлять сотрудников, не оставляя им выбора или прописывать адекватные скрипты для продаж)
Преимущества и льготы
Технический специалист
Череповец,
январь 2024
Что нравится?
Удобный офис, обучение,комната отдыха,удобный график,такси до дома(зависит от графика).На этом всё
Что можно улучшить?
Раньше была маленькая зарплата,сейчас не знаю
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Череповец,
декабрь 2023
Что нравится?
•Отличная зарплата•Официальный трудовой договор со всеми льготами и выплатами, социальными отчислениями
•Фиксированный график по 8 часов 5/2 или по 12 часов 2/2, индивидуально могут подобрать другие варианты
•Интересная работа, разнообразные вопросы клиентов
•Премия за звонки
•Возможность заработка на допродажах, и допчасах в будни и в выходные, акции с дополнительной оплатой за то, что брали дополнительные часы. Доп часы в будни до 4 часов оплачиваются в 1.5 раза больше оклада, больше 4 часов в двойном объёме. В выходные любое количество часов двойном объёме.
•В этой работе нужно быть терпеливым и сдержанным, не поддаваться эмоциям. Выполнять регламент, проявлять эмпатию, если нужно
•Оценивается качество выполняемой работы поэтому нужно работать корректно по внутреннему регламенту
Что можно улучшить?
Внутреннее ПО сделать более стабильным (оно современное, удобное, но иногда приходится сообщать о тех работах)
Специалист по работе с клиентами
Череповец,
ноябрь 2023
Что нравится?
Есть выбор графика, комфортные условия работы, отзывчивый коллектив и руководство. Помогут, направят. Подробное обучение. Зарплата первое время маленькая, но все зависит от количества проделанной работы и затраченного времени. Нужно быть стрессоустойчивым человеком, без этого никак, клиенты бывают разные. Но это не так страшно, общение по телефону, а не в живую. Есть комната для отдыха, столовая. Корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить?
Время перерывов можно увеличить
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Череповец,
ноябрь 2023
Что нравится?
Гибкий график, удобное расположение офиса.
Что можно улучшить?
Поднять заработную плату.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Череповец,
сентябрь 2023
Что нравится?
Молодой коллектив, все руководители стараются помогать и сделать атмосферу благоприятной.
Что можно улучшить?
Каждая секунда должна быть отмечена в журнале и оправдана, работа тяжелая эмоционально, а потратить 20 сек на вдох-выдох или глоток воды нельзя. Только в заранее запланированный перерыв .
Преимущества и льготы
Специалист контакт-центра
Череповец,
август 2023
Что нравится?
Возможность работать удаленно. Руководство иногда идёт на уступки.
Что можно улучшить?
Повысить ЗП. Реально получить только минималку. Изначально трудоустраивадась из-за привлекательного графика,после того как все документы были подписаны оказалось,что этот график занят полностью и смены надо ставить максимально на вечер(с ребенком в садике был практически невозможно работать). Со временем убрали "витаминки"(бонусы) за которые платили премию,и на квартальную премию выйти было нереально. Изначально позиционировали работу как консультацию клиентов по услугам(без продаж!!!), в итоге это стало не важно,главное было продать допуслуги, и не важно было,что вся техподдержка против, надо и всё!Конечно надо понимать,что звонки через один с негативом,а когда пытаешься ещё что-то предложить(подключить) будьте готовы терпеть крик абонента в вашу сторону.
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в Ростелеком?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Череповец,
август 2023
Что нравится?
Близкое расположение к дому. Возможность выбора графика. Рост внутри проекта.
Что можно улучшить?
Невысокий уровень доходов у рядовых сотрудников.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Череповец,
август 2023
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика, зона отдыха, обучение, близость к дому
Что можно улучшить?
Заработную плату, компенсации со сложными клиентами и стрессом в виде каких то доп. услуг от работодателя
Преимущества и льготы
Старший специалист по работе с клиентами
Череповец,
июль 2023
Что нравится?
полностью белая зарплата без задержек, есть вероятность отпуска когда надо, хорошие коллеги
Что можно улучшить?
зарплату, не менялась с 2019 года. рынок труда ушёл, а зарплаты остались в 2019; очень высокая нагрузка и требования к простому оператору; возможность карьерного роста есть, но нервы могут не выдержать быстрее.
Преимущества и льготы
Дежурный специалист технической поддержки 1 линии
Череповец,
апрель 2023
Что нравится?
Что можно работать удаленно, идет обучение обратная связь есть
Что можно улучшить?
Зп ставку за час и.к работа стрессовая.улучшить функционал по лтп1 т.к это линия занимается сугубо тех поддержкой а не впариванием чего либо и не навязывать абоненту какие-то услуги..
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки
Череповец,
апрель 2023
Что нравится?
ОтзывчивостьДоходчивость объяснений
Компетентность
Профессионализм
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудникамиЗаработная плата
Сокращение количества штрафов
Преимущества и льготы
Специалист дистанционного обслуживания ГРЦК
Череповец,
март 2023
Что нравится?
Удалённая работа, хороший коллектив, удобный график, работа в чате
Что можно улучшить?
Техническую составляющую
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Череповец,
март 2023
Что нравится?
Работа из дома. График устраивал. Хорошие руководство.Всегда шли на встречу. Скидки на тариф для сотрудников.
Что можно улучшить?
Хотелось бы зарплату побольше.
Преимущества и льготы
Специалист дистанционного обслуживания
Череповец,
март 2023
Что нравится?
Действительно удаленная работа и удобно согласованный изначально график.
Что можно улучшить?
Согласованный изначально график на следующий месяц изменился на удобный компании, он конечно остался довольно приемлемым, Но не всегда удобным. Изначальные обязанности быстро сменили приоритет на доп. продажи, которые для компании превыше всего.
Преимущества и льготы
Оператор технической поддержки
Череповец,
февраль 2023
Что нравится?
Офис, удаленная работа, удобный график, хорошее руководство, такси в ночную смену
Что можно улучшить?
Повысить основную ставку
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Череповец,
февраль 2023
Что нравится?
Принимают на работу почти всех, молодой коллектив, возможность работать удаленно
Что можно улучшить?
Заработная плата является главным минусом в работе в данной организации.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Череповец,
февраль 2023
Что нравится?
Свобода выбора графика. Обеденная зона, и пожалуй это все плюсы
Что можно улучшить?
Возможность карьерного роста, увеличение зарплаты
Преимущества и льготы
Технический эксперт
Череповец,
январь 2023
Что нравится?
Супервайзеры отзывчивые, понимающие люди.
Что можно улучшить?
Повысить зарплату хотя бы до 25000-27000 или уменьшить объем работы. Некоторые операторы работают на нескольких проектах по 100-150 клиентов в смену, но получают за это 13000 и меньше.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Череповец,
январь 2023
Что нравится?
Выбор рабочего графика. Двойная оплата подработок. Близко к дому
Что можно улучшить?
Систему премирования
Преимущества и льготы
Оператор
Череповец,
январь 2023
Что нравится?
Возможность выбора, работа рядом с домом, удобный график работы, дружный коллектив.
Что можно улучшить?
Обучение и наставничество
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Череповец,
ноябрь 2022
Что нравится?
работа из дома, выбор графика
Что можно улучшить?
нереально работать с теми программами что там дают, отношение к сотрудникам, плохое обучение
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Череповец,
ноябрь 2022
Что нравится?
Хороший коллектив, начальство на местах тоже очень хорошее. Видимо потому что вне зависимости от должности компания платит всем +- одинаковые копейки и поэтому все практически равны. Работа из дома, что очень комфортно.
Что можно улучшить?
Зарплата очень низкая. Буквально минималка, +премия. Которая составляет тоже копейки. Даже беря дополнительные смены не выйти на зп, которой будет достаточно для взрослого человека. Зарплаты с полной премией хватает на оплату коммуналки и покупки еды. Без всяких лишних трат все равно последние дни перед зп сидишь без денег в итоге.
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки
Череповец,
ноябрь 2022
Что нравится?
Стабильность фирмы, минимальные условия комфорта, помощь опытных сотрудников, удобный график
Что можно улучшить?
Условия отдыха( добавить микроволновок в столовой),Улучшить работу лифтов в здании.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Ростелеком
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь