Руководство технической политикой крупного предприятия. Возможность внедрять инновационные технологии содержания пути. Высокая заработная плата и премии за выполнение показателей безопасности. Предоставление служебного транспорта.
Что можно улучшить?
Огромная ответственность за состояние инфраструктуры. Необходимость частых выездов на линию в любое время суток. Сложность в распределении ограниченных ресурсов на текущее содержание пути.
Адекватно выстроенная система регламентов, можно в рамках компании пройти несколько карьерных ступеней, добиться профессионального роста за счёт своего труда, оплачиваемого обучения и поддержки руководства. Помимо этого есть возможность получить льготы на жильё.
Что можно улучшить?
НЕвозможно справляться с некоторыми задачами в отчётные периоды, потому что бумаг огромное количество. Понимаю, что это частично издержки профессии, но уверен, что можно найти способ минимизировать количество документации.
Работа очень интересная, динамичная. Ощущаешь себя частью большого коллектива в любом уголке страны. Есть стабильность, оплачиваемый отпуск и льготы на проезд.
Что можно улучшить?
Хотелось бы немного обновить программное обеспечение, иногда тормозит скорость работы.
О безопасности тут действительно заботятся. Руководство адекватное, не крутят у виска, если заявляешь о необходимости внесения каких-то изменений и правок в регламенты.
Что можно улучшить?
Сам процесс принятия решений выстроен очень сложным образом, его можно подогнать под более упрощённый вариант, на мой взгляд.
Четкая организация работы, своевременная поддержка и высокая ответственность за все процессы на станции. Коллектив сплоченный, всегда можно найти общий язык.
Что можно улучшить?
Больше ресурсов для модернизации инфраструктуры станции, например, заменить старое оборудование на цифровое.
В основном стабильность, карьерные возможности, коллектив, льготы на проезд, жильё, лечение. Кстати для детей сотрудников дают классные подарки на Новый год.
Что можно улучшить?
Повысить уровень зарплат, возможно внести какую-то обязательную премиальную часть сверху в качестве дополнительной мотивации для сотрудников.
Работа стабильная, современное оборудование, четко расписанные инструкции. Нравится, что вся информация всегда актуальная, а рабочее место хорошо организовано.
Что можно улучшить?
Иногда не хватает обучения по сложным нештатным ситуациям, хотелось бы больше интерактивных тренингов.
Работа стабильная, есть возможность повышения квалификации, хорошие условия труда. Очень нравится, что всегда строго следят за безопасностью и четким выполнением проверок.
Что можно улучшить?
Хотелось бы чуть больше оборудования для диагностики, например, переносные приборы для анализа состояния колесных пар.
Крупная компания с государственным размахом, социалка на высшем уровне, обеспечение материалами и инструментами бесперебойное, не приходится сто лет просить заменить стамеску или ещё что по мелочи. В принципе много чего хорошего имеется, в том числе и лечение за счёт работодателя.
Что можно улучшить?
Построже отбирать персонал в отделы, потому что попадаются иной раз с виду нормальные люди, а на деле такие сомнительные кадры...
Оперативное трудоустройство: работу может получить каждый желающий, включая студентов. Чёткое выполнение обязательств в соответствии с коллективным договором. Достойный социальный пакет: компенсация транспортных расходов, возможность санаторного отдыха.
Что можно улучшить?
Прекратить сокращать надбавки и выплаты за вредные условия труда, особенно если сами условия не изменились и остаются прежними.
Заработная плата во время, спец. одежда, социальный пакет, официальное трудоустройство.
Что можно улучшить?
Отношение к работникам начальства, выполнение требований охраны труда, повысить заработную плату, дать спокойно людям отдыхать на выходном, отменить командировки.
- Работа в крупной государственной корпорации, которая обеспечивает стабильную занятость и разнообразие задач.
- Удобное расположение офиса недалеко от дома, доступ к выгодным условиям отдыха в санаториях, расширенный социальный пакет.
- Дружелюбный коллектив, где взаимопомощь и чувство юмора создают комфортную и позитивную атмосферу.
Что можно улучшить?
- Расширить численность сотрудников для оптимизации рабочих процессов.
- Начать модернизацию оборудования и обновление запасных частей
Мне повезло с коллективом, очень приятные люди, мало того большие профессионалы своего дела. Из плюшек есть возможность получить льготы на жильё, корпоративный полис ДМС.
Что можно улучшить?
График сделать более удобным, включить корпоративные мероприятия какие-то, без них как-то всё рутинно.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
74.6% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 20 214 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 20 214 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 214 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 214 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.