Сейчас участвую в строительстве и реконструкции железнодорожных объектов – это важно для инфраструктуры. Есть отличные возможности для профессионального роста.
Что можно улучшить?
Внедрить новые технологии строительства, чтобы повысить качество и ускорить работу.
Стабильность в заработной плате, чёткий график отпуска и его обязательное исполнение. Социальная защита. Взаимоотношения между работодателем и работником исключительно на основпнии трудрвого кодекса.
Что можно улучшить?
Четкость выполняемых должностных обязанностей. Уважительное отношение с персоналом.
Компания большая, с размахом так сказать, предоставляет высокий уровень социальных гарантий, обеспечивает инстурментами и что немаловажно регулярно выплачивает ЗП.
Что можно улучшить?
Пытаюсь отстоять свои предложения по налаживанию каких-то рабочих моментов, но начальство туго идёт на контакт.
Перспективы на рост здесь есть, на моих глазах несколько человек поднялись на 1-2 ступени выше, это важный пунктик для карьеристов точно. Есть ДМС, профессиональное обучение, льготы и скидки.
Что можно улучшить?
Зарплата немного ниже рынка, это демотивирует к работе, потому что конкуренция за кдровых специалистов на рынке высокая, есть соблазн пойти туда, где больше платят.
Организация рабочего процесса без сучка, без задоринки, каждый винтик на своём месте. Работа недалеко от дома, есть обеденная зона хорошая, рабочую форму выдают.
Что можно улучшить?
Льготы на жильё доступные не всем, а нужда в собственном жилье есть у всех. Может какую-нибудь придумали программу с меньшей выгодой, но всё же хоть какая-то помощь всему персоналу.
Хорошая, крепкая форма, наличие нужных инструментов для работы, график неплохо составлен. Есть социальные гарантии хорошие, ДМС, скидки на проезд, оплата обучения.
Что можно улучшить?
Неполадки со связью в рабочем помещении, тормозные башмаки приходится таскать самим, хотя бы тележку под них дали что ли.
Начальник железнодорожной станции Вологда II (класс I) Северной дирекции управления движением Северной ж
Вологда,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится?
Интересная, активная работа. Всегда есть разноплановые задачи которые необходимо решать. Талантливый и профессиональный (в большей степени) коллектив.
Что можно улучшить?
Прекратить постоянно вызывать работать сверхурочно и подменять понятие "ненормированный рабочий день" - "ненормированный рабочим выходном рабочем дне" без оплаты. Укомплектованя кадры.
Налаженные процессы, чёткие регламенты и правила, быстрая реакция на форс-мажорные ситуации, забота о сотрудниках в виде высоких социальных гарантий и хороших условиях труда на рабочем месте.
Что можно улучшить?
Поработать над корпоративной культурой по части общих праздничных мероприятий, мы редко что-то празднуем в коллективе, а очень хотелось бы.
Работа в РЖД интересная, всегда что-то новое. Техника регулярно обслуживается, работать удобно. Зарплата приходит вовремя, никаких задержек. Радуют дополнительные льготы и официальное оформление.
Что можно улучшить?
Иногда не хватает запасных частей на складе, из-за чего приходится ждать. Но это редко случается.
Работа стабильная, с официальным трудоустройством и своевременной выплатой зарплаты. Материалы и инструменты предоставляют в полном объеме. Коллектив дружный, всегда можно рассчитывать на них. В такой крупной компании ощущается стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
Что можно улучшить?
Частично хотелось бы больше внимания к состоянию рабочих помещений и инструментов)
Техника предоставляется в хорошем состоянии, всегда есть возможность выполнить задачу качественно. Зарплата белая, выплачивается своевременно! График работы понятный, коллектив дружный!
Что можно улучшить?
Нужно больше времени на обслуживание техники между сменами, чтобы поддерживать ее в идеальном состоянии.
Работа с техникой это всегда интересно. Стабильная зарплата, полный соцпакет, есть возможность профессионального обучения. Льготы для своих помогают экономить на платной медицине. График работы сменный.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы больше внимания уделяли модернизации подвижного состава, обновили ремонт в помещениях персонала.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 20 743 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 20 743 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 743 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 743 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.