Организация рабочего процесса без сучка, без задоринки, каждый винтик на своём месте. Работа недалеко от дома, есть обеденная зона хорошая, рабочую форму выдают.
Что можно улучшить?
Льготы на жильё доступные не всем, а нужда в собственном жилье есть у всех. Может какую-нибудь придумали программу с меньшей выгодой, но всё же хоть какая-то помощь всему персоналу.
Я в РЖД уже несколько лет могу сказать, что здесь ценят специалистов. Оборудование всегда поддерживают в хорошем рабочем состоянии, расходные материалы выдаются без задержек. Зарплата стабильная, оформление официальное . Льготы, такие как ДМС реально помогают в жизни. Отличный график работы при всем этом.
Что можно улучшить?
Было бы здорово, если бы добавили больше курсов повышения квалификации всегда полезно учиться новому.
Сама работа хоть и ответственная, не сильно приходится стрессовать, потому что за наличием и состоянием инструментов и оборудования очень хорошо следят, точно также как и за безопасностью. Чувствуешь уверенность в завтрашнем дне и социальную защищённость.
Что можно улучшить?
Наладить скорость и способы реагирования на экстренные какие-то ситуации, добавить пермии за перевыполнение.
Стабильность и только, место расположения большинства офисов
Что можно улучшить?
Избавиться от кумовства при приеме на работу и дать возможно расти и развиваться тем, кто попал в компанию не по знакомству. Деньги, карьера и рост возможны только для своих.
Работаю давно и за эти годы РЖД зарекомендовало себя как надёжный работодатель. Зарплата стабильная, все официально, с хорошими отчислениями на пенсию. Соцпакет и проезд, и медицинские услуги. Чувствую себя нужным, работа всегда есть, без простоев.
Что можно улучшить?
Не хватает времени на отдых, хотелось бы чуть более удобный график. А так жаловаться не на что, всё устраивает!
Только начал работать, но уже вижу, что компания даёт стабильность. Зарплата норм, оформление официальное. Коллектив дружелюбный, всегда подскажут, если что-то не понял. Чувствую, что это хорошее начало моей карьеры тут.
Что можно улучшить?
Пока сложно привыкнуть к графику, но это дело времени. Хотелось бы, чтобы было побольше обучающих материалов для новичков.
Ответственная и требующая максимальной концентрации работа мотивирует. Условия труда на должном уровне, обеспечивают всем необходимым для выполнения задачи. Ценят профессионалов, зарплата достойная. Соцгарантии, включая медицинское обслуживание, обучения.
Что можно улучшить?
Упростить некоторые бюрократические процедуры, чтобы больше времени оставалось на контроль и анализ ситуации.
В принципе сам факт наличия реального карьерного роста уже занимает 60 процентов моей удовлетворённости. Плюсом к этому уже идут хорошие условия на рабочем месте в кабинете, приятная атмосфера в коллективе, вские плюшки в виде ДМС и т.п.
Что можно улучшить?
Я предлагала руководителю рассмотреть новую систему адаптации, готова за неё взяться, а он говорит ресурсов нет. я бы хотела видеть более открытых к предложениям руководителей.
Ответственная и важная должность от нас зависит качество и безопасность. В РЖД всё организовано чётко: официальное оформление, ЗП не задарживали ни разу. Каллеги, всегда готовы помочь и подсказать. Также радует, что есть ДМС и льготы)
Что можно улучшить?
Бывает процесс проверки материалов затягивается из-за бумажной волокиты. Было бы полезно внедрить больше цифровых инструментов)
Работа интересная есть много возможностей для развития в большой компании. Коллектив молодой и веселый, всегда есть с кем обсудить задачи и сплетни. Нравится, что профсоюз реально помогает - всегда можно обратиться за поддержкой. Корпоративы тоже на уровне, особенно новогодние, приятно, что компания не забывает создавать атмосферу праздника!
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше современного оборудования, а так работа радует, чувствую себя на своём месте.
Работа в РЖД это стабильность и уверенность в занятости. В моей должности важно быть примером для других, и здесь создают все условия для выполнения обязанностей. Зарплата всегда вовремя, оформление официальное, с хорошими отчислениями на пенсию. Также радует наличие ДМС, позволяет получать качественную медицинскую помощь. Льготы на проезд и другие привилегии делают работу ещё более комфортной. Несмотря на ответственность, труд можно назвать сравнительно лёгким благодаря хорошему оснащению и чёткому графику.
Что можно улучшить?
В целом РЖД поддерживает условия труда на высоком уровне, за что большое спасибо.
Работка рутинная, но интересная бывает, много возможностей развиваться и учиться новому. Официальное трудоустройство, стабильность, а соцпакет реально хорош. Коллектив молодой и дружный, всегда можно найти ответы на свои вопросы. С зарплатами никогда никаких проблем.
Что можно улучшить?
Хотелось бы добавить удобные цифровые инструменты для работы, чтобы меньше времени уходило на рутину. А так всё отлично!
Интересная работа с современной техникой. Высокая зарплата с надбавками за квалификацию. Возможность внедрять инновации в обслуживании локомотивов. Оплата курсов повышения квалификации. Корпоративная ипотечная программа.
Что можно улучшить?
Большая ответственность за техническое состояние локомотивов. Не хватает молодых специалистов.
Большая статусная компания, вселяет доверие и уверенность. Карьеру можно построить в два счёта, если достаточно трудиться и выкладываться на полную. Оплачивают ДМС.
Что можно улучшить?
Я бы выдавал альтернативные варианты для согрева, по типу каких-нибудь стиков в перчатки и обувь или ещё чего подобное, зимой очень пригодятся.
Форма под сезон, регулярные выплаты зп, всё в белую по ТК РФ, большой отпуск, есть медстраховка корпоративная, повысить квалификацию тоже можно за счёт компании.
Что можно улучшить?
Пока только привыкаю к высокой нагрузке, но сейчас в холодное время года не хватает средств обогрева, всё-таки почти весь день на морозе, нужно основательно утепляться.
работа ответственная и позволяет проявить себя со всех сторон личности. всегда уверен в стабильности оплата по графику, оформление офиц.. Условия для поездок хорошие, обеспечивают всем нужным для работы. Плюс есть возможность карьерного роста и дополнительные льготы персональные.
Что можно улучшить?
иногда сложно с формированием графика, хотелось бы больше гибкости. также не помешали бы дополнительные обучающие программы для повышения квалификации.
Работа интересная, чувствуешь, что отвечаешь за безопасность движения. Коллектив дружный, всегда помогают. Официальное трудоустройство, достойные условия для работы. Плюс РЖД предоставляет хорошую соцподдержку и стабильность.
Что можно улучшить?
Внедрить вариации автоматизации в рабочих процессах,что облегчило бы выполнение даже простых задач.
Рабочее помещение комфортно обустроено, расходники все всегда в наличии с запасом, форма по размеру и в нескольких экземплярах. Можно получить путёвку в санаторий по ДМС.
Что можно улучшить?
Большой поток людей выжимает все соки, может у меня тип нервной системы не совсем для такой работы, а может явный перегруз на одного кассира есть.
Условия труда достойные, всегда обеспечивают спецодеждой и необходимым оборудованием. Льготы, медицинское обслуживание по дмске, добавляют уверенности в работодателе.
Что можно улучшить?
Хотелось бы мне больше возможностей для карьерного роста внутри компании.
Забота о сотрудниках присутствует, это чувствуется и ценится. Оформляют медстраховку с курортно-санаторным лечением, предлагают льготы на жильё для определённых категорий, для проводников включено питание в пути.
Что можно улучшить?
Больше мероприятий обучающих проводить для проводников по технике бехопасности и первой помощи, потому что случаи бывают разные, иногда базовых знаний не хватает, к сожалению.
Очень нравится, что работа наша стабильная, выплаты приходят вовремя. Есть официальный соцпакет, белая зарплата. Льготы по проезду - огромный плюс, особенно если часто перемещаешься по стране. В РЖД всегда есть чувство уверенности в завтрашнем дне.
Что можно улучшить?
Зарплата могла бы быть хотябы немного выше, особенно учитывая нагрузку по зиме.
Отншения в коллективе позитивные, мы работаем слаженно и выручаем друг друга по необходимости, это дорогого стоит. Есть возможность вырасти за несколько лет до руководящей позиции.
Что можно улучшить?
Ест ь недочёты в некоторых процессах, явно лучше можно организовать, я предлгал начальству, но пока не пришли к пониманию.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
75.1% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 20 776 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 20 776 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 776 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 776 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.