Всё строго по правилам ТК РФ, комфортные условия на рабочем месте, у нас в кабинете недавно обновили ремонт, работать стало приятнее в разы. Коллектив прекрасный, руководство открыто к обсуждениям предложений и замечаний.
Что можно улучшить?
Ввести тренинги для наших должностей, а также какие-то дополнительные обучающие мероприятия, чтобы быстрее узнавать об изменениях в законодательстве и т.п.
Соблюдение трудового законодательства, развитие и повышение квалификации, онбординг и обучение для новых сотрудников.
Что можно улучшить?
Не хватает грамотного тайм-менеджмента и организации работы персонала, современного оснащение техникой и программный обеспечением, грамотного распределения нагрузки и контроля.
Очень давно работаю здесь, устроилась сразу после колледжа. Отличное место для моей должности как по мне. Оплата стабильная, не маленькая, есть льготы для своих)
Что можно улучшить?
Очень большой документооборот, многие бумажные процессы можно сократить, даже количество столбцов в расчетных лмстах можно уменьшить.
Очень давно работаю здесь, устроилась сразу после колледжа. Отличное место для моей должности как по мне. Оплата стабильная, не маленькая, есть льготы для своих)
Что можно улучшить?
Очень большой документооборот, многие бумажные процессы можно сократить, даже количество столбцов в расчетных листах можно уменьшить.
Предоставляют вс нужное для работы, канцелярии всегда навалом, по уровню оклада стараются не выпадать из рынка, индексации проводят. По социалке - есть дмс, отпуск 42 дня, путёвки в санатории.
Что можно улучшить?
Наладить работу между отделами, потмоу что общение как по сломанному телефону происходит, нет адекватного контакта. по общим вопросам.
Наличие корпоративной культуры, общих мероприятий и организованного процесса пообщрения в виде путёвок, разлтичных транспортных скидок и т.п. Коллектив у нас позитивный, атмосфера приятная.
Что можно улучшить?
Я предлагала сменить crm-систему для работы внутри отдела, использовать более удобную и современную, но пока мое предложение отвергли. Приходиться вошкаться с предыдущей, она крайне неудобная.
У нас сложился прекрасный коллектив, царит дружелюбная атмосфера. Кабинет довольно уютный, недавно обновляли мебель. Оплачивают медстраховку и профессиональное обучение, путёвки действительно периодически предлагают.
Что можно улучшить?
Приходится тратить время на заполнение множества документов. Хоть это и свойственно для моей должности, есть масса документов, которые как минимум можно перевести в электронный формат.
Устроилась в бухгалтерию, работаю второй месяц, все устраивает. Работа хорошо оплачивается, коллектив интересный, офис просторный и светлый, да и руководство не тиранит.
Что можно улучшить?
не отказалась бы от более расширенного ДМС, чтобы было больше клиник-партнеров
Стабильная работа, развитый соцпакет, ДМС, подарки от профсоюза, предсказуемая заработная плата, которая выше средней на рынке для аналогичных должностей, белая зарплата, индексация зарплаты два раза в год, внерабочие мероприятия, корпоративное волонтёрство
Что можно улучшить?
Прекратить «оптимизировать» персонал (т.е. закончить практику, при которой нагрузка на одного работника повышается без значительного или вообще заметного увеличения заработной платы ради сокращения штата и экономии таким образом на фонде оплаты труда), решить вопрос кадрового голода (нанять недостающих работников, а не перекидывать обязанности незакрытых ставок на оставшихся людей) и вместе с тем постоянных диких переработок, повысить заработную плату ощутимее, чем на 3-4% в год, сделать более прозрачной систему назначения и распределения мотивационных выплат (не ежемесячной премии, а именно дополнительного единовременного премирования), предоставлять блага соцпакета и льготную ипотеку не в зависимости от «значимости» должности, а всем работникам; дать возможность выходить из профсоюза без дальнейшего буллинга со стороны руководства, сделать профсоюз реально защищающим права работников инструментом; регулярно и в полной мере снабжать работников канцелярскими принадлежностями и т.д.
Слаженность коллектива и руководителей, точность в формулировках задач, чёткие дедлайны. Индексация заработной платы 2 раза в год, возможность увеличения своего оклада и другие поощрения. Обучение персонала, разбор сложных ситуаций с руководством.
Что можно улучшить?
Систему работы с предприятиями инфраструктуры и с другими центрам.
Работаю бухгалтером, работа устраивает. У нас целый отдел, работы много. Помогаем друг другу при необходимости. Есть курсы повышения квалификации, предоставляются все нужные программы, журналы и другие ресурсы для работы.
Что можно улучшить?
очень много ненужной документации для внутреннего пользования приходится вести, которая, просто, складируется "на всякий случай"
Наличие дмс, устойчивых социальных гарантий, комфортное рабочее место, регулярное снабжение необходимыми для работы материалами. Коллектив специфический, зато руководители прекрасные.
Что можно улучшить?
Пока что в целом всё устраивает, платят отлично и то слава богу, а так минусы всегда найдутся, главное чтобы плюсы перевешивали.
Социальные гарантии на высоком уровне, регулярная индексация зп, большой отпуск, оплачиваемые путёвки в санатории.
Что можно улучшить?
Ускорить процесс цифровизации и внедрить более актуальные программы для работы, сейчас большой спектр средств для оптимизации работы, нужно пользоваться!
Регулярные выплаты заработной платы, есть корпоративные скидки, обучение предлагают оплачиваемое, а также ДМС. Зарплата полностью белая, никаких серых частей нет.
Что можно улучшить?
Никак не могу выйти в рост, потому что позиция выше занята, расширение штата не планируется. Это не устраивает, потому что хочется развиваться в рамках компании, а возможности нет.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.8% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 18 898 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 18 898 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 18 898 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 18 898 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.