Длительное время остаюсь с РЖД и не жалею. За стабильностью приходят рано или поздно все, для моей профессии здесь есть все необходимые условия, хорошо платят, с начальством мы всегда можем прийти к консенсусу. Да, с коллективом не всегда говорим на одном языке, но как работники они выкладываются на 100 процентов.
Что можно улучшить?
Почаще проводить общие собрания, какие-то встречи с коллективом, это было бы полезно для сплочения коллектива, а также для развития и укрепления корпоративной культуры.
Рабочий график строго по ТК РФ, оплачивается проезд домой и обратно. Можно научиться взаимодействовать от лица дирекции, с руководством или специалистами других областей и дирекций.
Что можно улучшить?
1)Нет чёткого перечня обязанностей, при попытке заняться тремя важными делами полностью обосновав их важность в рамках IT инфраструктуры дирекции - непосредственный руководитель даст тебе два три мелких поручения, не критичных в рамках огромного предприятия, но очень важных для поддержания своего лица перед начальником высшего звена. Это означает что вы не сможете постоянно и устойчиво улучшать предприятие на глобальном уровне (имея для этого все средства) , так как будете заняты личными хотелками непосредственного руковода имеющего нездоровые амбиции.
Так же из за непонимания высшим руководством, какие функции должен выполнять IT специалист(Системный администратор) непосредственный начальник постоянно путает между собой степени важности задач IT специалиста, а так же не ценит ваши попытки исправить и другие найденные проблемы разных уровней и направлений, в том числе электрику, устаревший компьютерный парк, отсутствие зип, отсутствие обслуживание у 80% парка техники.
Высокий уровень ответственности и соответствующее вознаграждение. Возможность влиять на улучшение системы безопасности. Регулярное повышение квалификации.
Что можно улучшить?
Частые командировки затрудняют планирование личного времени. Желательно оптимизировать процесс подготовки отчетности.
Электромеханик по обслуживанию и ремонту устройств сигнализации
Брянск,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится?
Работа интересная, технически сложная. Компания обеспечивает регулярное повышение квалификации. Заработная плата выплачивается своевременно и в полном объеме.
Что можно улучшить?
Бывают внеплановые вызовы в нерабочее время. Желательно увеличить штат сотрудников для более равномерного распределения нагрузки.
Стабильная и своевременная выплата заработной платы. Хорошо организованное рабочее место. Возможность получения дополнительного профессионального образования за счет компании.
Что можно улучшить?
Высокая нагрузка в периоды пиковых перевозок. Желательно усовершенствовать систему коммуникации между различными подразделениями станции.
Уровень заработной платы соответствует объему ответственности. Предоставляется возможность для карьерного роста. Компания обеспечивает качественной форменной одеждой.
Что можно улучшить?
График работы не всегда удобен для поддержания баланса между работой и личной жизнью. Хотелось бы более эффективной системы обратной связи с руководством.
Компания предоставляет достойную оплату труда. Имеется возможность работать с современным оборудованием. Коллектив высокопрофессиональный, всегда готов поделиться опытом.
Что можно улучшить?
Нужен гибкий рафик работы. Процесс согласования новых проектов порой излишне затянут.
Компания предоставляет широкие возможности для профессиональной самореализации. Уровень материального вознаграждения соответствует ожиданиям. Корпоративная культура ориентирована на инновации.
Что можно улучшить?
Однако процесс внедрения новых технологических решений порой неоправданно затягивается. Желательно оптимизировать процедуру согласования инноваций.
Надежный работодатель, платят денежку своевременно, есть возможность уйти в отпуск по строго графику и тебя никто не будет дергать "по важным делам". Поэтому все ок!
Что можно улучшить?
Грустно, что столько дополнительной работы навешали за последние годы, иногда невывожу!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.6% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 18 716 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 18 716 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 18 716 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 18 716 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.