нормально платят, форму рабочую выдают, сменами с товарищами можем махнутсья не глядя, никаких для этго препятствий, медстраховку оплачивают и обучение тоже по желанию можно пройти бесплатно.
Что можно улучшить?
К нам в коморку купить микроволновку, на сухпайке далеко не уедешь, а так хоть разогреть можно будет еду в лоточках
Чувствуется забота о сотрудниках, выдают форму под сезон, олпачивают путёвки в санаториии, обучение, медстраховку, начальство строгое, но справедливое.
Что можно улучшить?
Да что сказать, побольше бы общих встреч с коллегами, а то общаемся только с теми, с кем смена выпадает, какой тут командный дух.
Крупная, стабильная, надёжная компания, можно планировать жизн не опасаясь за будущее. Есть ДМС, большой отпуск, путевки даж дают в санатории периодически
Что можно улучшить?
Зимой нужно больше перерывов банально чтобы согреваться. Хоть форма у нас и теплая, долго так на открытом воздухе не поработаешь, как летом
Зарплата выше, чем на моих предыдщих местах работы в подобной должности, есть социальные льготы, скидки на проезд. Сама работа близко к дому расположена, я пешком за 15 минут дохожу. Можно получить ещё путёвку на отдых, вообще красота!
Что можно улучшить?
Можно было бы сказать, что повышения по должности ждать долго, а сдругой стороны мне и на моём месте хорошо, я как-то не сильно стремлюсь брать на себя больше ответственности
Зарплата стабильная, премии бывают. Работа в тепле и чистоте. Коллеги приятные, атмосфера добрая. На поезда скидки дают, можно путешествовать.
Что можно улучшить?
Очереди иногда большие, люди нервничают, достаётся нам. Система продаж временами подводит, а крайние мы. Побольше бы перерывов, а то спина от сидения болит.
Зарплата достойная, особенно если разряд высокий. Работа интересная, с современным оборудованием. Учат постоянно новому, технологии-то не стоят на месте. Пенсия пораньше светит.
Что можно улучшить?
Вызовы среди ночи замучили, только уснешь и опять на работу. Опасно бывает, все-таки с током работаем. Побольше бы людей в бригаду, а то задыхаемся.
Уже много-много лет работаю контролером билетов на пригородных поездах. Предоставляют все необходимое для работы, коллеги золото, могут выручить если что.
Что можно улучшить?
Комнату отдыха можно улучшить, так как мебель достаточно старая. И кондер не помешал бы.
Селектор утром, желательно и в конце смены. Проведение мастер классов (соревнований). Разовый билет по России. РЖД медицина, профсоюз, спецодежда, выплата за преданность раз в 5 лет.
Что можно улучшить?
Отремонтировать помещения труда и отдыха. Обеспечить штат по факту. Обеспечить техническими средствами с машинистами.
Работаю с камерами, есть и другие обязанности, хотя для меня это уже привычное дело, справляюсь без проблем. Компания предоставляет ДМС, а также спецодежду, что для меня, в моем возрасте тоже важный фактор.
Что можно улучшить?
Конечно, хотелось бы, чтобы зарплату немного повысили. Но увольняться не собираюсь, ведь ДМС это серьезный аргумент, особенно с возрастом.
Социальные льготы, пенсия своя не государственная, большой отпуск в 42 дня, скидки на проезд. Для детишек подарки дают в Новый год.
Что можно улучшить?
Есть нестабильные коллеги, на них вообще нельзя положиться. Конечно это напрягает, перерабатывать и уж тем более дорабатывать за других не хочет никто.
Стабильная зарплата с премиями за выполнение плана продаж. Работа в комфортных условиях. Возможность карьерного роста до старшего кассира или начальника билетных касс. Льготный проезд на поездах дальнего следования. Корпоративная программа обучения работе с новыми системами продаж билетов.
Что можно улучшить?
Высокая нагрузка в периоды пиковых продаж, особенно перед праздниками. Стресс при работе с недовольными клиентами. Необходимо улучшить эргономику рабочего места для длительной работы за компьютером. Желательно внедрить систему психологической разгрузки для сотрудников.
Стабильная зарплата с доплатами за работу в сложных погодных условиях. Предоставление спецодежды и инструментов. Возможность получения служебного жилья для иногородних. Бесплатный проезд в пригородных поездах. Корпоративная программа поддержки молодых специалистов. Возможность раннего выхода на пенсию.
Что можно улучшить?
Тяжелый физический труд в любую погоду. Необходимость работы в ночные смены при проведении срочных ремонтных работ. Желательно увеличить степень механизации труда. Хотелось бы улучшения условий проживания в случае работы на отдаленных участках.
Стабильная зарплата с надбавками за работу на высоте. Обеспечение современным оборудованием и средствами защиты. Возможность получения бесплатного профильного образования. Льготный выход на пенсию. Корпоративная программа санаторно-курортного лечения.
Что можно улучшить?
Высокие риски при работе с высоковольтным оборудованием. Необходимо увеличить частоту проведения тренингов по технике безопасности. Хотелось бы больше автоматизации для снижения необходимости работы на высоте.
Своевременная выплата зарплаты. Предоставление спецодежды и инструментов. Возможность получения служебного жилья. Доплаты за работу в сложных погодных условиях.
Что можно улучшить?
Тяжелый физический труд. Нужно больше современной техники для облегчения работы.
трудоустройство по ТК, зарплата периодически повышается, рабочую форму вдают в сезон и тёплую и на лето тоже. Есть медстраховка и оплата отпусков. За ночные смены доплачивают.
Что можно улучшить?
Работать на улице летом хоршо, а вот зимой тяжеловато, поэтому сделать форму теплее и почаще перерывы даать на обогрев было бы само то.
Работаю долго, менять на другую компанию и не хочется. Прекрасный коллектив, дружелюбный, руководители открытые, всегда примут, выслушают, помогут. Атмосфера приятная, даже не смотря на возникающие трудности, справляемся на ура.
Что можно улучшить?
Просто многое осовременить, чтобы не стагнировать и оставаться на одной волне с молодым поколением и технологиями.
Работа тяжёлая, но выполняется как надо благодаря снабжению нормальными новёхонькими инструментами, сезонной рабочей формой и адекватным графиком работы.
Что можно улучшить?
Сменщик попался мне конечно мировой в плохом смысле, в том что по миру мы с ним пойдём, если он будет продолжать подводить...
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.6% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 18 588 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 18 588 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 18 588 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 18 588 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.