ДЛя тех кто хочет взобраться по карьерной лестнице, здесь есть хороший базис, уровень соц.гарантий высокий, пенсия негосударственная, своя. Коллектив дружелюбный. в сложные моменты выручают.
Что можно улучшить?
Деньги, товарщи, деньги должны быть всегда в достатке, особенно если работаешь хорошо и эффективно. Да, зарплату повышают, но это не так ощутимо как хотелось бы.
Возможности построить карьеру доступными способами, оплачиваемое обучение, ДМС, корпоративные скидки на проезд, удобная рабочая форма.
Что можно улучшить?
Работа оказалась на деле тяжелее, чем я себе представлял, согласился на вечерние смены, но график явно нужно пересматривать, потому что ну не один же я не справляюсь.
Конкурентоспособная оплата труда. Работа с современным подвижным составом. Возможность участия в программах модернизации вагонного парка. Корпоративные программы повышения квалификации.
Что можно улучшить?
Высокая нагрузка в периоды подготовки к сезонным перевозкам. Необходимо оптимизировать процесс планирования ремонтных работ для более равномерного распределения нагрузки в течение года.
Два шага до работы, у меня дом недалеко от станции. Обеспечивают сезонной рабочей формой, с руководством можно найти общий язык, коллектив хорший, рабртящий. Большой отпуск.
Что можно улучшить?
За столько лет много, что смогли изменить к лучшему, но всё равно далеки от идеала, нужно не прекращать внедрять новые технологии.
Своевременная выплата заработной платы с доплатами за работу в праздничные дни. Бесплатное обеспечение спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. Льготный проезд в пригородных поездах. Возможность получения путевок в ведомственные санатории.
Что можно улучшить?
Монотонность работы в периоды низкой интенсивности движения. Хотелось бы внедрения более современных систем автоматизации контроля за движением на переезде.
Стабильная заработная плата с надбавками за профессиональное мастерство. Оснащение лабораторий современным оборудованием. Возможность участия в отраслевых конференциях. Корпоративная программа добровольного медицинского страхования.
Что можно улучшить?
Высокая бюрократизация процесса внедрения новых методик измерений. Желательно упростить процедуру согласования инновационных подходов.
Достойная заработная плата с учетом зарубежных командировок. Бесплатное питание в поездах. Изучение иностранных языков за счет компании. Возможность путешествовать по разным странам.
Что можно улучшить?
Длительные периоды отсутствия дома. Желательно оптимизировать графики работы для более равномерного распределения рейсов.
Крупная и надежная фирма, которая дорожит сотрудниками. Есть все необходимое для работы. Нравится также, что регламентированы перерывы, есть парковка перед офисом, кухня, ДМС, доступ к ведомственным клиникам.
Что можно улучшить?
Лучше б, чтобы карьерный рост был быстрее, потому что приходится долго ждать повышения...
Конкурентная заработная плата с возможностью роста. Современное оборудование на рабочих местах. Программы обмена опытом с зарубежными коллегами. Корпоративная ипотечная программа.
Что можно улучшить?
Длительный процесс внедрения инновационных технологий. Желательно упростить процедуру согласования новых методов ремонта.
Работа в РЖД отличная возможность развиваться в своей сфере. Проектов много, и каждый из них уникален и интересен. Команда дружная, всегда готовы помочь друг другу.
Что можно улучшить?
Процесс согласования всех деталей проекта занимает большое количество времени. Упростить бы.
Стабильная зарплата, соц. пакет - не только мед.обслуживание, но и санаторно-курортное лечение себя и своей семьи, детские лагеря, возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
Больше премиальных привилегий для сотрудников или увеличение заработной платы
Официальное трудоустройство,Отпуск длинный 42 дня и оплачиваемый, в санаторий можно съездить 1 раз в 4 года от профсоюза,выплаты за преданность компании 3,5,10лет и далее по 5, пожалуй на этом всё.
Зарплата нормальная. зависит от количества рейсов. Бесплатное питание в поездах. Форма выдается два раза в год. Есть возможность путешествовать по стране.
Что можно улучшить?
График работы нестабильный, часто приходится работать в праздники. Хотелось бы более предсказуемого расписания рейсов.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.4% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 18 364 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 18 364 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 18 364 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 18 364 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.