В нашем коллективе взаимопомощь - неотъемлемая часть, коллег уважаю и ценю. Можно построить неплохую карьеру, тут вся основа для этого имеется. Отпуск аж 42 дня в год.
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами оставляет желать лучшего. Корпоративная культура развита, но мероприятий общих у нас очень мало и те по большим праздникам не каждй раз.
Стабильный доход, начисляют на карту дважды в месяц. Отрабатываешь существующие навыки, осваиваешь новые, можно за счёт компании квалификацию повысить. Есть ДМС.
Что можно улучшить?
Доработать бы программу повышения квалификации для слесарей, чтобы были блоки обучения новым технологиям, новым инструментам
Доступный карьерный рост, оплачиваемое обучение, руководство не отвергает предложения, всегда готово рассмотреть какие-то идеи по улучшению работы. ЗП держат в средних показателях по рынку.
Что можно улучшить?
Много волокиты бумажной, бывают перегрузы моральные, не хватает нормально оборудованной зоны отдыха
Хороший коллектив, нет склок и выяснений отношений. Для сотрудников предусмотрены скидки на проезд, рабочую форму выдают, оформляют медстраховку с санаторным лечением.
Что можно улучшить?
Можно было бы программу мотивации для кассиров продумать, это и сотрудникам на пользу, и компании в целом.
Мне нравится работать в РЖД, потмоу что здесь есть видимые перспективы для карьерного роста и повышения квалификации. Коллектив дружный, многие готовы помочь в случае чего.
Что можно улучшить?
Не лишним было бы улучщить график работы, чтобы избежать чрезмерной нагрузки и повышенного стресса((
Основные преимущества для меня - это стабильность, социальные гарантии, хороший устойчивый коллектив, и наличие увренной копоративной культуры. На работе не скучаешь, всегда есть активная динамика, но без перегибов. Зарплата полностью белая.
Что можно улучшить?
На станции точно следовало бы поработать над улучшениями условий труда, добавить некоторые элементы мебели для большего комфорта в обеденные перерывы и т.д.
Здесь я оттачиваю свои управленческие навыки, обучение оплатить компания всегда готова, за их счёт и квалификацию можно повысить. Ценю стабильность и высокие социальные гарантии.
Что можно улучшить?
При всём позитиве не нравится процесс принятия решенй, иной раз чересчур замедлен.
Современное оборудование, возможность внедрять новые решения. Стабильная зарплата выше рынка. Хороший соцпакет. Возможность удаленной работы при необходимости.
Что можно улучшить?
Сложная система согласования изменений в IT-инфраструктуре. Частые внеплановые вызовы при сбоях.
Интересная работа, связанная с развитием инфраструктуры. Возможность участвовать в крупных проектах. Регулярное повышение квалификации. Хорошие премии за своевременное выполнение работ.
Что можно улучшить?
Частые выезды на объекты в любую погоду. Большой объем технической документации. Высокая ответственность за состояние путей.
Стабильная работа, хорошая зарплата с премиями. Полный соцпакет, включая льготную пенсию. Возможность получить новые навыки. Коллектив опытный, всегда подскажут.
Что можно улучшить?
Тяжелая физическая работа. Иногда не хватает инструментов. Работа в неудобных позах при ремонте составов.
Стабильная работа в офисе, понятные задачи. Своевременная выплата зарплаты и премий. Возможность карьерного роста. Хороший коллектив, удобное расположение офиса.
Что можно улучшить?
Много времени занимает подготовка отчетов. Высокая ответственность за плановые показатели. Сложная система согласования документов.
Интересная работа, требующая быстрых решений. Хорошо оборудованное рабочее место. Достойная оплата труда с учетом ночных смен. Дружный коллектив, всегда готовый поддержать.
Что можно улучшить?
Высокое нервное напряжение в часы пик. Большая ответственность за маневровую работу. Сложно привыкнуть к ночным сменам.
Работа с современным оборудованием. Возможность внедрять новые технические решения. Хорошие премии за рационализаторские предложения. Уважительное отношение руководства к техническим специалистам.
Что можно улучшить?
Сложная система согласования технических изменений. Не всегда хватает запчастей на складе. Частые внеплановые вызовы при сбоях оборудования.
Четкая система работы, все регламенты прописаны. Возможность реально влиять на безопасность сотрудников. Регулярное обучение за счет компании. Стабильный график 5/2.
Что можно улучшить?
Много бумажной работы при оформлении проверок. Сопротивление сотрудников при внедрении новых требований безопасности. Частые выезды на объекты.
Сменный график позволяет больше времени проводить с семьей. Стабильная зарплата, все надбавки вовремя. Бесплатный проезд по железной дороге. Форменная одежда выдается регулярно.
Что можно улучшить?
Ранние утренние смены с 4-5 утра даются тяжело. Много времени на ногах. Бывает сложно с безбилетными пассажирами.
Стабильный график работы, хорошо оборудованное рабочее место. Премии за выполнение плана продаж. Возможность помогать людям с планированием поездок. Полный соцпакет.
Что можно улучшить?
Сложно работать с конфликтными клиентами в сезон отпусков. Длительная работа за компьютером утомляет глаза. Высокая материальная ответственность.
Высокая зарплата с учетом премий и надбавок. Новая техника на маршрутах. Полное соблюдение режима труда и отдыха. После рейса всегда есть время на восстановление.
Что можно улучшить?
Ночные смены выматывают, особенно зимой. Высокая ответственность за состав и груз. Длительные рейсы иногда затягиваются из-за погодных условий.
Интересные задачи в транспортном праве. Возможность получить ценный опыт в крупной компании. Хорошая корпоративная библиотека правовых ресурсов. Достойная зарплата и премии за выигранные дела.
Что можно улучшить?
Большой объем типовых договоров. Много времени уходит на согласования с разными отделами. Частые командировки в региональные подразделения.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
74.3% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 19 640 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 19 640 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 19 640 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 19 640 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.