Крупная и надежная фирма, которая дорожит сотрудниками. Есть все необходимое для работы. Нравится также, что регламентированы перерывы, есть парковка перед офисом, кухня, ДМС, доступ к ведомственным клиникам.
Что можно улучшить?
Лучше б, чтобы карьерный рост был быстрее, потому что приходится долго ждать повышения...
Конкурентная заработная плата с возможностью роста. Современное оборудование на рабочих местах. Программы обмена опытом с зарубежными коллегами. Корпоративная ипотечная программа.
Что можно улучшить?
Длительный процесс внедрения инновационных технологий. Желательно упростить процедуру согласования новых методов ремонта.
Работа в РЖД отличная возможность развиваться в своей сфере. Проектов много, и каждый из них уникален и интересен. Команда дружная, всегда готовы помочь друг другу.
Что можно улучшить?
Процесс согласования всех деталей проекта занимает большое количество времени. Упростить бы.
Стабильная зарплата, соц. пакет - не только мед.обслуживание, но и санаторно-курортное лечение себя и своей семьи, детские лагеря, возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
Больше премиальных привилегий для сотрудников или увеличение заработной платы
Официальное трудоустройство,Отпуск длинный 42 дня и оплачиваемый, в санаторий можно съездить 1 раз в 4 года от профсоюза,выплаты за преданность компании 3,5,10лет и далее по 5, пожалуй на этом всё.
Зарплата нормальная. зависит от количества рейсов. Бесплатное питание в поездах. Форма выдается два раза в год. Есть возможность путешествовать по стране.
Что можно улучшить?
График работы нестабильный, часто приходится работать в праздники. Хотелось бы более предсказуемого расписания рейсов.
Начальство живет на другой планете, в другом мире. Постановка непродуманных, нереализуемых задач. Работа интересная, но с таким руководством продолжать сотрудничать нет никакого желания.
Коллектив, много развлечений спортивных мероприятий, большой отпуск
Что можно улучшить?
График работы, уменьшение отвлечение на все возможные зачёты, тесты, проезды внеплановый инструктажи никому не нужные, ведь нет толка что записываем проезды в формуляр, проезды однотипные плюс минус. Обеды платные сделали 250р но и долго это не продлилось, на одном пункте заступление бригады вообще нет возможности купить еду. И таких мелочей складывается большая проблема
Интересные маршруты, хороший коллектив именно проводников. Много мотивации
Что можно улучшить?
График непостоянный, постоянные замечания, проверки
Писать объяснительные за неправильно весящую бумагу
Никому не интересны твои планы, главное чтобы поезд поехал в полном количестве проводников
Чётко видна карьерная дорога, можно пройти обучение забесплатно. Коллектив у нас понимающий, мне первое время было хоть и тяжело справляться с задачами, их поддержка помогала быстрее адаптироваться к нагрузке.
Что можно улучшить?
Когда только устраивался, не ожидал что будет тяжеловато переносить вечерние смены, надо было об этом подумать заранее.
Достойная оплата труда, есть раные преимущества по типу ДМС, скидок на проезд, путёвок и т.д. Круто ещё, что можно переехать в другой город и там же выйти на такую же позицию без потери непрерывного опыта и уровня зп.
Что можно улучшить?
Хоть график и гибкий, в течение дня иногда бывает сумасшедшая нагрузка и высокий темп работы. Не хватает баланса, то пусто, то густо.
Первое место работы, до сих пор остаюсь предан компании. Инициативы поддерживают, можно достучаться до начальства, предложить какие-то свои идеи или просто высказать замечтания. Оплачивают обучение, ДМС, отпуска и больничные.
Что можно улучшить?
С коллегами бывает вздорим, никак не найдём точки соприкосновения, чтобы ладить...
Компания регулярно проводит обучение персонала, знакомя с передовыми технологиями. Высокий уровень технической оснащенности рабочих мест.
Что можно улучшить?
Необходимо увеличить частоту обновления парка диагностического оборудования. Хотелось бы видеть более гибкий подход к внедрению рационализаторских предложений.
Мне нравится, что не хочется увольняться)) Это яркий показатель наличия хороших условий. Для каждого они свои, у меня акцент стоит на уровне ЗП, скидках на проезд, большущем отпуске и нормальной пенсии (она негосударственная).
Что можно улучшить?
У меня частенько меняются помощники, почему-то долго на месте не удерживаются. Может как-то исправят ситуацию, зп поднимут или ещё что, но каждый раз силы и время тратить на обучение новенького надоедает.
Железяки это моя страсть, а тут их хоть отбавляй! Учиться постоянно приходится, скучать некогда. Да и платят неплохо за руки, которые из нужного места растут.
Что можно улучшить?
Запчастей иногда не допросишься, приходится выкручиваться. А ещё спецовку бы почаще менять, а то к концу года как в промасленной тряпке ходишь.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.4% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 18 229 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 18 229 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 18 229 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 18 229 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.