Близость к дому, оплачиваемый больничный лист, средний заработок.
Что можно улучшить?
Отсутствие доплаты за внеурочную работу, отсутствие доплаты за работу в выходные и праздничные дни, не своевременное снабжение материалами и инструментом, не своевременное снабжение спецодеждой, огромное количество «работы ради работы», постоянные отписки, при заполняемости штата на 1/3 требование выполнения работы на 100%.
Размер оклада хороший, есть скидки на проезд, отпуск можно взять большой (всего 42 дня целых). Ещё классно, что если захочешь переехть в другой город можно просто перевестись на ту же должность в городе в который переезжаешь, это круто.
Что можно улучшить?
Смены распределены не по справедливости. Я вечно в вечернюю работаю, иногда хотелось бы и в первой половине дня работу заканчивать.
У нас сложился прекрасный коллектив, царит дружелюбная атмосфера. Кабинет довольно уютный, недавно обновляли мебель. Оплачивают медстраховку и профессиональное обучение, путёвки действительно периодически предлагают.
Что можно улучшить?
Приходится тратить время на заполнение множества документов. Хоть это и свойственно для моей должности, есть масса документов, которые как минимум можно перевести в электронный формат.
Работаю в РЖД второй год. В принципе, все устраивает, так как компания большая и стабильная. Зарплата в белую, все официально, отпуск долгий и никто во время него не дергает, льготный проезд на поезде, полис ДМС. Можно сказать, что мечта, а не работа.
Что можно улучшить?
Иногда бывают сложности, что нет нужных деталей для осуществления текущих работ. Это все из-за бюрократии в компании
Разноплановость задач, видимые перспективы по карьерному росту, корпоративные бонусы и отличные социальные гарантии. Коллектив замечательный, друг дружку выручаем, начальство лояльное, с энтузиазмом реагируют на предложения от сотрудников.
Что можно улучшить?
Большое количество кандидатов на потоке, тяжеловато справляться в том состве команды, который есть сейчас, поэтому не лишним было бы нанять ещё хотя бы рекрутера.
Уже пятый год работаю в РЖД, решила написать отзыв. Карьерный рост есть, зарплата неплохая, постоянно проводятся обучающие семинары. Недавно стала руководителем отдела, работы прибавилось, но нравится, что не сделали и все, а еще рассказывают, показывают, что и как делать, чтобы вникнуть во все процессы.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы проводили аттестацию сотрудников гораздо чаще, потому что практика – это хорошо, но и теорию тоже забывать не нужно, на самом деле
Стабильная работа, развитый соцпакет, ДМС, подарки от профсоюза, предсказуемая заработная плата, которая выше средней на рынке для аналогичных должностей, белая зарплата, индексация зарплаты два раза в год, внерабочие мероприятия, корпоративное волонтёрство
Что можно улучшить?
Прекратить «оптимизировать» персонал (т.е. закончить практику, при которой нагрузка на одного работника повышается без значительного или вообще заметного увеличения заработной платы ради сокращения штата и экономии таким образом на фонде оплаты труда), решить вопрос кадрового голода (нанять недостающих работников, а не перекидывать обязанности незакрытых ставок на оставшихся людей) и вместе с тем постоянных диких переработок, повысить заработную плату ощутимее, чем на 3-4% в год, сделать более прозрачной систему назначения и распределения мотивационных выплат (не ежемесячной премии, а именно дополнительного единовременного премирования), предоставлять блага соцпакета и льготную ипотеку не в зависимости от «значимости» должности, а всем работникам; дать возможность выходить из профсоюза без дальнейшего буллинга со стороны руководства, сделать профсоюз реально защищающим права работников инструментом; регулярно и в полной мере снабжать работников канцелярскими принадлежностями и т.д.
Профессиональное обучение бесплатное, путёвки в санатории, подарочки детя на праздники, оплачиваемые отпуска и болььничные, скидки на проезд, ДМС.
Что можно улучшить?
Я был бы не против проводить встречи с руковлдителями, мне кажется у сотрудников есть много предложений по улучшению рабочего процесса, ну и замечаний хватает. Связь должна быть нормальной между руководством и подчинёнными.
Отличный и надежный работодатель. Недавно я получил повышение. Зарплата хорошая, индексируется. Есть бесплатное обучение от компании и много разных плюшек для сотрудников
Что можно улучшить?
Не всегда есть необходимые для работы инструменты, в связи чем бывают простои на работе
Уволилась из РЖД в связи с выходом на пенсию, так сами позвонили, сказали, какие документы принести, чтобы сохранить некоторые плюшки и получить повышенную пенсию. Спасибо!
Что можно улучшить?
работа в РЖД, конечно, выжимает все соки, но она полностью окупается, на самом деле
У нас в юридическом отделе реально хорошая практика. Очень много интересных дел. Руководство предоставляет все нужное для работы, можно получать консультации коллег из других регионов.
Что можно улучшить?
Надо быстрее передавать дела в суд, если не удается решить вопрос своими силами. В противном случае, рискуем потерять большие суммы из-за того, что выйдет срок исковой давности
Несколько лет жизни отдала РЖД, но пришлось уволиться, так как переехали с мужем в Беларусь. Могу сказать, что в этой компании каждый сотрудник защищен ТК РФ. Да и работодатель дорожит сотрудниками, дает им все необходимое и платит исправно.
Что можно улучшить?
Очень много лишней документации, согласование которой требует сроков. С одной стороны, это возможность все детально изучить, с другой, потраченное время
График рабочего времени. Своевременная, но к сожалению неконкурентно способная заработная плата.
Что можно улучшить?
Улучшить условия труда. Выполняешь работу за двоих, троих, а получаешь по факту только за одного. Ненормированный рабочий день. Бывает работаешь до 4-5 утра, затем подъем в 7:30 и снова работа. Никому нет дела, что от компьютера болят глаза и сказывается накопленная усталость.
Коллектив, стабильность, наличие ДМС и медицинских организаций для сотрудников
Что можно улучшить?
Возможность прохождения обучения и повышения квалификации, установить критерии перехода на вышестоящую должность, ввести кадровый резерв не только для руководителей, но и для специалистов
Мне от дома пару шагов до работы, есть зона отдыха с куханной утаврью, даже холодос имеется. В прошлом году ездил в санаторий от компании, это прям тема отличная.
Что можно улучшить?
С начальством "поцапались" недавно, им бы немного сбавить "опломб", тогда бы и другие к ним потянулись, и работать захотелось лучше.
Возможность бесплатно проходить обучение, стабильно и регулярно платят ЗП, всегда есть нужные инструменты для работы. Коллектив адекватный, все работают хорошо.
Что можно улучшить?
Поднять зарплату, может внедрить какую-то систему премирования для тех, кому важен горизонтальный карьерный рост, а не вертикальный.
Дружный коллектив, близкое место с домом, чистая территория, есть душ и шкафчики и спорт зал
Что можно улучшить?
Из-за большой текучки людям отдыхать не дают и вызывают с отдыха раньше уехать на сутки и более ссылаясь на свой авторитет и при всем этом отсутствии графика надо посещать все занятия которых не мало. При выработке часов свыше 200 зарплата минимальная
Своевременная заработная плата, медицина,новая техника,простенькая но практичная спецодежда
Что можно улучшить?
Улучшить можно только ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ, условия для отдыха, логистику маршрутов и руководящий состав.хотите работать за себя и того дядю за просто так -вам сюда, при этом реже появляться в семье
Работаю в РЖД уже три года. Работа стабильная, интересная, и мне она нравится. Есть возможности карьерного роста, предоставляется ДМС, а сотрудникам доступны фирменные детские сады и больницы.
Что можно улучшить?
ау, спецодежду, если вы выдаете не лентяям, надо менять чаще, потому что она быстро приходит в негодность при работе с составами
Благодаря работе в РЖД удается даже откладывать, мне нравится. Конечно, работа на путях не из простых, но я не жалуюсь. А еще есть возможность лечиться в клиниках РЖД и ездить в ведомственные санатории
Что можно улучшить?
было бы неплохо обновить спецодежду , потому что не хватает ее на то время, которое рассчитано ждшниками
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.1% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 17 723 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 17 723 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 17 723 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 17 723 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.