Стабильная зарплата с премиями за выполнение плана продаж. Работа в комфортных условиях. Возможность карьерного роста до старшего кассира или начальника билетных касс. Льготный проезд на поездах дальнего следования. Корпоративная программа обучения работе с новыми системами продаж билетов.
Что можно улучшить?
Высокая нагрузка в периоды пиковых продаж, особенно перед праздниками. Стресс при работе с недовольными клиентами. Необходимо улучшить эргономику рабочего места для длительной работы за компьютером. Желательно внедрить систему психологической разгрузки для сотрудников.
Стабильная зарплата с доплатами за работу в сложных погодных условиях. Предоставление спецодежды и инструментов. Возможность получения служебного жилья для иногородних. Бесплатный проезд в пригородных поездах. Корпоративная программа поддержки молодых специалистов. Возможность раннего выхода на пенсию.
Что можно улучшить?
Тяжелый физический труд в любую погоду. Необходимость работы в ночные смены при проведении срочных ремонтных работ. Желательно увеличить степень механизации труда. Хотелось бы улучшения условий проживания в случае работы на отдаленных участках.
Стабильная зарплата с надбавками за работу на высоте. Обеспечение современным оборудованием и средствами защиты. Возможность получения бесплатного профильного образования. Льготный выход на пенсию. Корпоративная программа санаторно-курортного лечения.
Что можно улучшить?
Высокие риски при работе с высоковольтным оборудованием. Необходимо увеличить частоту проведения тренингов по технике безопасности. Хотелось бы больше автоматизации для снижения необходимости работы на высоте.
Работаю долго, менять на другую компанию и не хочется. Прекрасный коллектив, дружелюбный, руководители открытые, всегда примут, выслушают, помогут. Атмосфера приятная, даже не смотря на возникающие трудности, справляемся на ура.
Что можно улучшить?
Просто многое осовременить, чтобы не стагнировать и оставаться на одной волне с молодым поколением и технологиями.
Работа тяжёлая, но выполняется как надо благодаря снабжению нормальными новёхонькими инструментами, сезонной рабочей формой и адекватным графиком работы.
Что можно улучшить?
Сменщик попался мне конечно мировой в плохом смысле, в том что по миру мы с ним пойдём, если он будет продолжать подводить...
Достойная заработная плата с доплатами за работу в сложных погодных условиях. Предоставление служебного транспорта. Возможность получения санаторно-курортного лечения. Дополнительный отпуск за вредные условия труда.
Что можно улучшить?
Высокая физическая нагрузка. Хотелось бы большего внедрения механизированных средств для облегчения ручного труда.
Обеспечивают нужной техникой, замена деталей и выдача материалов проводится чётко в срок, только напишешь служебку, сразу выдают, иногда и без неё вовсе. Форма крепкая, само трудоустройство официальное.
Что можно улучшить?
Платят прямо скажем не по рынку, вот прям буквально накинули бы серху 5-10 тыс, уже легче жилось бы.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.4% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 18 426 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 18 426 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 18 426 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 18 426 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.