Близость к дому, заработная оплата несоответствует требованию к работе, ответственность большая з.п. маленькая.
Что можно улучшить
Добавить штат , добавить оплату труда до конкурентной с другими компаниями. Завлекать ,а не разгонять сотрудников. Все надбавки зональные, районные и т.д. это не стимулирует работника. Труд физический, грузооборот огромный, работа во все погодные и вредные условия. И пенсионный возраст 65.
Работаю помощником машиниста, и работа интересная и соответствует моей специальности. Очень доволен своим решением устроиться в РЖД. Зарплата хорошая, есть опытный наставник, удобный график, полис ДМС и доступ к ведомственной больнице.
Что можно улучшить
График не отличается удобством, бывают переработки. Но ради такой зарплаты можно и потерпеть
Своевременная оплата труда, аванс и зарплата строго в установленные даты
Что можно улучшить
Отношение к рабочему классу и в целом к сотрудникам, улучшить реальное обеспечение всеми необходимыми ресурсами для выполнения рабочих задач, улучшить качество внедряемого программного обеспечения, люди сидят часами, пытаясь хоть как - то победить функционал тех или иных программ, организовать чёткое разграничение трудовых обязанностей на линни, в цехах, отделах и тд, поднять оплату труда рабочему классу, в период отправки людей в командировки, сформировать живую мотивирующую систему оплаты труда, работал - заплатили, не работал - не заплатили
Стабильность, социальные гарантии, обеспечение хорошей спец.одеждой, нормальная техническая поддержка для обслуживания офисной техники. Есть возможность обозначить проблемы руководителю, который постарается решить тот или иной вопрос.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, поставку необходимых материалов для работы. Так же места рабочие обеспечиваются не очень хорошо.
Не меняю место работы и не планирую, уже фактически сросся с компанией и рад этому. Обеспечивают надежные соц.гарантии, регулярно проводят обучение, предлагают корпоративные скидки и бонусы, выдают рабочую форму.
Что можно улучшить
Сделать поуютнее наш кабинет на станции, у нас зимой бывают перебои с отоплением да и диван я бы новый попросил поставить.
Хорошая компания, надежная, крупная. Сотрудниками дорожат, проводят обучение за счет фирмы. Работаю в отделе планирования, коллектив дружный. Да, ехать далековато, но не критично
Что можно улучшить
Решите уже вопрос с парковкой для сотрудников, так как парковочных мест на всех реально не хватает
Официальное трудоустройство, своевременная зарплата. Хорошие условия труда, выдают необходимую форменную одежду. Коллектив дружный, всегда готовы помочь в сложных ситуациях. ДМС и льготы присутствуют.
Что можно улучшить
Не хватает новых инструментов для работы, хотелось бы более современного оборудования. Также хотелось бы пересмотра графика работы.
Есть ДМС, отпуск по графику, льготы на проезд. Коллектив профессиональный, поддержка со стороны руководства. Стабильная зарплата, хорошие условия труда.
Что можно улучшить
Часто бывает не хватает времени на полноценный отдых из-за плотного графика. Хотелось бы больше возможностей для обучения и повышения квалификации.
Официальное трудоустройство, регулярные выплаты зарплаты, хорошие социальные льготы. ДМС включено, форма выдаётся. Коллектив сплочённый, можно всегда рассчитывать на поддержку.
Что можно улучшить
Рабочие смены иногда слишком длинные, особенно ночные. Хотелось бы больше гибкости в графике и улучшения оборудования на постах.
Нравится стабильность, официальное трудоустройство, своевременная зарплата. ДМС, льготы, форменная одежда всё это предоставляется. Коллектив отличный, руководство всегда открыто для общения.
Что можно улучшить
Работы много, бывают случаи, когда сложно успеть всё вовремя. Хотелось бы больше технических ресурсов для выполнения задач.
Коллектив слаженный, руководство помогает в решении проблем. Официальное трудоустройство, стабильная зарплата. Есть форменная одежда, ДМС, социальные льготы.
Что можно улучшить
Дефицит кадров, из-за этого часто приходится на переработку идти. Свои выходные приходится работать. Грустно.
Стабильная работа, официальное трудоустройство, своевременная зарплата. Хорошие условия для работы, ДМС, льготы, бесплатное медицинское обслуживание. Коллектив поддерживает.
Что можно улучшить
Бюрократия очень напрягает, слишком её много, даже для решение мелких вопросов нужна бумажка.
Официальное трудоустройство, зарплата вовремя, социальные льготы, ДМС. Коллектив хороший, руководство адекватное, всегда можно рассчитывать на поддержку. Форменную одежду выдают.
Что можно улучшить
Иногда не хватает времени на отдых, бывают напряженные смены. Хотелось бы улучшить условия труда и добавить компенсацию за сверхурочную работу.
Нравится официальное трудоустройство, стабильная зарплата, хороший соцпакет. Есть ДМС и бесплатное медицинское обслуживание. Руководство поддерживает, коллектив профессиональный.
Что можно улучшить
Некоторые процессы требуют больше автоматизации. Хотелось бы, чтобы быстрее реагировали на запросы по обеспечению запчастями и оборудованием.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.1% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 17 673 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 17 673 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 17 673 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 17 673 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.