Коллектив, много развлечений спортивных мероприятий, большой отпуск
Что можно улучшить?
График работы, уменьшение отвлечение на все возможные зачёты, тесты, проезды внеплановый инструктажи никому не нужные, ведь нет толка что записываем проезды в формуляр, проезды однотипные плюс минус. Обеды платные сделали 250р но и долго это не продлилось, на одном пункте заступление бригады вообще нет возможности купить еду. И таких мелочей складывается большая проблема
Компания регулярно проводит обучение персонала, знакомя с передовыми технологиями. Высокий уровень технической оснащенности рабочих мест.
Что можно улучшить?
Необходимо увеличить частоту обновления парка диагностического оборудования. Хотелось бы видеть более гибкий подход к внедрению рационализаторских предложений.
Мне нравится, что не хочется увольняться)) Это яркий показатель наличия хороших условий. Для каждого они свои, у меня акцент стоит на уровне ЗП, скидках на проезд, большущем отпуске и нормальной пенсии (она негосударственная).
Что можно улучшить?
У меня частенько меняются помощники, почему-то долго на месте не удерживаются. Может как-то исправят ситуацию, зп поднимут или ещё что, но каждый раз силы и время тратить на обучение новенького надоедает.
Железяки это моя страсть, а тут их хоть отбавляй! Учиться постоянно приходится, скучать некогда. Да и платят неплохо за руки, которые из нужного места растут.
Что можно улучшить?
Запчастей иногда не допросишься, приходится выкручиваться. А ещё спецовку бы почаще менять, а то к концу года как в промасленной тряпке ходишь.
Платят хорошо, стабильно, отпуск или больничный - всё оплатят в полном размере. Форму износостойкую дают. Оборудование недавно обновляли, приятно за новым работать.
Что можно улучшить?
Нужен помощник, мне лично тяжело выполнять все задачи, которые сейчас висят на мне. Не вздохнуть как говорится ничего другого.
Стабильная зарплата и социальный пакет. Возможность путешествовать по стране, знакомиться с новыми людьми. Компания предоставляет форму и питание во время рейсов.
Что можно улучшить?
График работы иногда бывает слишком напряженным, особенно в праздничные дни. Хотелось бы больше времени на отдых между поездками.
Свобода в выборе рабочего графика, близость к дому, лояльность в отношениях, гостепреимство.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить коммуникацию между сотрудниками,рабочие графики обсуждать со своими работниками, работодателями.; либо ставить установленые сроки прописывая категорирования по времени и если не успеваешь, то проявлять лояльность и идти на встречу по отношению к сотрудникам .
Да отличное место работы, я вон вырос за несколько лет до заместителя, с зарплатой не обижают, отпуска и больничные оплачивают целиком ещё и пенсия негосударственная.
Что можно улучшить?
Человеческий фактор не отменить, я бы состав коллектива переделал, но приходится работать с тем с кем приходится.
Стабильность, заработная плата, большая и уверенная корпорация
Что можно улучшить?
Условия труда сильно страдают, как раз таки из-за того, что это большая корпорация, коллектив, в частности руководство не знает, что такое корпоративная этика
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.4% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 18 128 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 18 128 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 18 128 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 18 128 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.