Главный специалист кредитно- аналитического отдела
Киров ,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится?
Условия труда на момент моего трудоустройства были довольно неплохие, коллектив хороший, непосредственные руководители на тот момент отличные, как сейчас не знаю
Что можно улучшить?
Улучшить можно заработную плату, поменять мотивацию, а в целом все хорошо
На самом деле, это очень даже неплохой вариант. Удобный, уютный офис, приятный коллектив, нормальные требования. Тех, кто идёт туда осознанно, это место вполне устроит. Для меня же это был первый опыт работы в банке и я просто не знала куда иду и что там буду делать. Очень лояльное руководство. Самым трудным было уйти именно от коллег, сообщить руководительнице, что ухожу.
Обучение проходит в онлайн-формате по московскому времени, в районе 12-14 часов по Новосибирску, то есть к этому моменту вы уже точно полностью проснётесь и будете готовы воспринимать информацию. Информация подаётся в доступном формате (мне, которая вообще не из этой сферы, потребовалось всего две недели, чтобы во всем разобраться), трудоустройство с первого дня, обучение оплачивается уже как полноценному сотруднику.
Не очень высокая зарплата компенсируется премией, которую не так уж и сложно получить.
Кстати, там в системе есть отдельная библиотека для сотрудников с полезными и просто хорошими книгами :)
Что можно улучшить?
Для новых сотрудников было бы неплохо сделать отдельный файл с требованиями оформления документов. Получать сообщение об ошибке спустя месяц от совершения какой-то операции - не самое приятное.
Прям расписать, где ставится тродат, где круглая печать, какие документы требуется приложить, и т.д. Основным сотрудникам на почту приходили памятки по оформлению, но новым их никто не скидывал
В принципе комфортное место работы, единственное - сложно выдавать кредиты под такие проценты, мало какие клиенты на это соглашаются, либо приходят совсем отчаявшиеся клиенты, готовые на что угодно и потом кидающие кредиты. И беготня с оплатой страховки через снятие кредитных средств через банкоматы других банков вообще не понимаю.
Что можно улучшить?
Наладить нормальную систему оплаты страховок, чтобы консультантам не приходилось бегать до банкоматов других банков и потом к своему терминалу. Для клиентов это выглядит максимально странно.
Местоположение, близость к дому, больше плюсов нет.
Что можно улучшить?
Абсолютно всё нужно улучшить! Не дружный коллектив. Никакой организованности в работе, система не налажена.
Никакой адаптации, сотрудники ничему не обучают.
Удобный офис, хороший коллектив. Перерыв на чай. Комфортное свое место
Что можно улучшить?
Увеличить оклад и премии. Т.к. ответственность очень большая. Проще относится к отбору персонала. При мне училась девочка на эту же должность. Отбор не прошла. Хотя в другом банке у неё куча премий за проделанную работу
Интересная и динамичная работа, возможность развиваться и постоянно повышать свою квалификацию. Достойная з/плата, но нужно приложить усилия, конечно, чтобы выйти на необходимый уровень. Понимающее руководство, наставничество управляющих на протяжении всего периода адаптации новичков. Возможность постигнуть банковскую сферу, не имея предыдущего опыта. Главное - желание работать с людьми и много, очень много общаться. А самое главное, это замечательные и интересные люди, с которыми вместе работаешь!
Что можно улучшить?
Больше корпоративных мероприятий для ещё большей сплоченности коллектива.
Банк "Пойдём!" за 1,5 года работы в нём навсегда останется в моём сердце. Руководство, наставники, коллеги - все одна команда! Все на равных!
Ушла я из банка с теплом в душе ко всем и к каждому, с кем работала. Просто закончился мой эксперимент. Просто наскучило. Просто захотелось перемен и наступил новый, интересный этап в моей жизни.
Что можно улучшить?
Улучшить человеку всегда хочется всё и всех. А вы попробуйте взвалить на себя эту ношу. Попробуйте пронести свой бизнес через десятилетия и не уронить в условиях жесточайшей конкуренции, в условиях непрекращающихся кризисов (финансовых и прочих). Критиковать всегда легко. И везде хорошо, где нас нет.
Не стройте иллюзий, устраиваясь на работу в этот банк. Вы будете заниматься - привлекать клиентов на кредитов, ежедневно звонить - надоедать клиентам ( план по звонкам тоже есть), чтобы они взяли кредит, бороться с просрочкой, обслуживать клиентов в офисе, на вас будут вешать всех " собак". Вам нужно будет выполнять бешеный KPI по выдаче кредитов. При условии, что клиенты не идут, сделать это невозможно - пишите объяснительные постоянно и на каждом шагу. В общем, вы будете заниматься, а получать за это копейки.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании КБ Пойдём!
Рекомендуют ли сотрудники компанию КБ Пойдём! для трудоустройства?
80.5% сотрудников рекомендуют компанию КБ Пойдём! для трудоустройства, на основании 164 оценок.
Какая оплата труда в компании КБ Пойдём!?
Сотрудники компании КБ Пойдём! оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 164 оценок.
Как сотрудники КБ Пойдём! оценивают руководство компании?
Сотрудники компании КБ Пойдём! оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 164 оценок.
Как сотрудники КБ Пойдём! оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании КБ Пойдём! оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 164 оценок.
АО КБ «Пойдём!» Лицензия ЦБ РФ №2534.
Коммерческий Банк «ПОЙДЁМ!» - Первый Добрый Банк*!
Наша история начинается с 1993 года, за это время номер лицензии Банка оставался неизменным. Свое новое название «Пойдём!» Банк получил 31 декабря 2010 года благодаря уникальному клиентскому предложению, оно означает «Вперед, давайте сделаем это вместе!».
Сегодня Банк – это 157 отделений в 34 регионах России, а количество сотрудников превышает 1 300 человек.
Наша Миссия – забота о клиенте и индивидуальный подход к каждому вопросу. Мы общаемся с клиентами в максимально комфортной и доверительной обстановке, вникаем в проблему, помогаем найти выход из критической ситуации и предлагаем варианты решения за чашкой кофе.
Почему работать в Банке «Пойдём!» увлекательно и интересно?
Активная корпоративная жизнь и уникальная культура, в которую вовлечены все отделения и сотрудники Банка – наша особая гордость. В наших офисах царит атмосфера доверия и взаимопомощи. Мы заботимся не только о комфорте сотрудников, которых ждут современные стильные офисы и современные оборудованные рабочие места, но и о благополучии их семей. Мы проводим конкурсы и розыгрыши полезных подарков для сотрудников и их детей, а за лучшие результаты работы офисов возможно получить подарок от Банка – путешествие за границу.
Мы ждем кандидатов, которые умеют нестандартно мыслить, желают расти и развиваться в банковской сфере.
И если у вас нет банковского и финансового образования, наш Банк предоставляет широкие возможности профессионального роста, проводит корпоративное обучение и повышает уровень компетенций персонала.
Если вы доброжелательны и общительны, готовы искренне помогать людям находить оптимальные решения из сложных ситуаций - Банк «Пойдём!» всегда открыт для вас!
Сайт банка: www.poidem.ru
* «Первый Добрый Банк» - товарный знак АО КБ «Пойдём!», свидетельство о регистрации товарного знака №695484.