На самом деле, это очень даже неплохой вариант. Удобный, уютный офис, приятный коллектив, нормальные требования. Тех, кто идёт туда осознанно, это место вполне устроит. Для меня же это был первый опыт работы в банке и я просто не знала куда иду и что там буду делать. Очень лояльное руководство. Самым трудным было уйти именно от коллег, сообщить руководительнице, что ухожу.
Обучение проходит в онлайн-формате по московскому времени, в районе 12-14 часов по Новосибирску, то есть к этому моменту вы уже точно полностью проснётесь и будете готовы воспринимать информацию. Информация подаётся в доступном формате (мне, которая вообще не из этой сферы, потребовалось всего две недели, чтобы во всем разобраться), трудоустройство с первого дня, обучение оплачивается уже как полноценному сотруднику.
Не очень высокая зарплата компенсируется премией, которую не так уж и сложно получить.
Кстати, там в системе есть отдельная библиотека для сотрудников с полезными и просто хорошими книгами :)
Что можно улучшить?
Для новых сотрудников было бы неплохо сделать отдельный файл с требованиями оформления документов. Получать сообщение об ошибке спустя месяц от совершения какой-то операции - не самое приятное.
Прям расписать, где ставится тродат, где круглая печать, какие документы требуется приложить, и т.д. Основным сотрудникам на почту приходили памятки по оформлению, но новым их никто не скидывал
Не стройте иллюзий, устраиваясь на работу в этот банк. Вы будете заниматься - привлекать клиентов на кредитов, ежедневно звонить - надоедать клиентам ( план по звонкам тоже есть), чтобы они взяли кредит, бороться с просрочкой, обслуживать клиентов в офисе, на вас будут вешать всех " собак". Вам нужно будет выполнять бешеный KPI по выдаче кредитов. При условии, что клиенты не идут, сделать это невозможно - пишите объяснительные постоянно и на каждом шагу. В общем, вы будете заниматься, а получать за это копейки.
Пятилневная рабочая неделя, своевременная выплата заработной платы, премия зависит только от тебя, компенсация бензина. Хорошее руководство, которое с пониманием относится если сложилась трудная ситуация и нужно например уйти пораньше
Удобное месторасположение, развоз на такси за счет компании в позднее время, зп всегда вовремя, без задержек, приятный коллектив, где тебе всегда подскажут и расскажут, как быть в той, или иной ситуации.
Что можно улучшить?
Побольше набрать штат операторов горячей линии, чтобы нагрузка распределялась равномерно
Раньше я работала в школе. Сама работа мне очень нравилась, но зарплата, как вы понимаете, оставляла желать лучшего. В итоге пришлось искать новую работу, и я устроилась в банк Пойдем. Думала ну все, теперь уже не смогу получать от работы удовольствие, будет больше денег, но каждый день буду приходить на работу с тяжелым сердцем. Но нет! Здесь оказывается тоже очень интересно, много общения с людьми, перед нами ставят нетривиальные задачи. Да, конечно, мне не хватает работы с детьми, как было в школе, но и в банк я прихожу с удовольствием и совсем здесь не скучаю.
В Пойдем работаю уже несколько месяцев в одном из отделений Новосибирска. Считаю, что принцип работы для банка очень не стандартный, так как решение о выдаче кредитов мы принимаем сами, я такого ни в одном банке не видел! Такого опыта нигде не получить, я, по крайней мере, не знаю других таких банков… По условиям работы все хорошо, график, зарплата, особенно если планы выполняешь и перевыполняешь.
Я в Пойдем управляющая офисом уже второй год. 4 года назад пришла финансовым консультантом. Сначала прошла обучение как и все, через год стала в офисе сотрудником месяца, а 2 года назад нашего руководителя перевели в новый офис, чтобы выстраивать там работу, а меня назначили как приемника, я была очень этому рада! Так что карьерный рост тут есть, и ЗП вполне хорошие для нашего региона, выше средней это точно, а если выдаешь много, то и отчисления приличные) Меня все устраивает, и я планирую и дальше идти на повышение, пока только не знаю куда, но амбиции я считаю это хорошо, они помогают двигаться вперед)