Местоположение, близость к дому, больше плюсов нет.
Что можно улучшить?
Абсолютно всё нужно улучшить! Не дружный коллектив. Никакой организованности в работе, система не налажена.
Никакой адаптации, сотрудники ничему не обучают.
Мой замечательный коллектив. На этом все. Больше и не вспомню хорошего
Что можно улучшить?
Зарплата просто слезы! Руководство давило на результаты, при этом ничем не помогали. Вплоть до того, что я рекламу оплачивала сама.
При этом зарплата копеечная.
При трудоустройстве было интересное обучение по продаже страховок. Есть хороший портал для обучения.
Что можно улучшить?
Убрать устаревшую информацию на обучающем портале. После обучения теории, надо хоть немного практики! Нас на следующий день посадили на точку не показав ВООБЩЕ рабочие моменты. Приходилось дистанционно скачивать программы, устанавливать, регистрироваться и также по телефону, под диктовку от коллег с других офисов, оформлять кредиты клиентам.
Хороший коллектив, график , атмосфера, справедливый директор, к которому можно обратиться в любой ситуации, уютная атмосфера, белая заработная плата, оплата больничного, вообщем работать в банке Пойдем, всем нравится. Минус в том, что нет повышения по должности
Что можно улучшить?
Избежать сокращений , на этом месте работы, проработала 14 лет, а так все очень хорошо
ГРАФИК!!! Очень удобный график работы. Своевременная оплата труда. Понятна полностью система премирования. Удобное расположение офиса в моем городе. Лояльное руководство. Всегда могут оказать помощь и поддержать. Профессиональное общение со стороны всех сотрудников. Твой доход = твоя работа. Наличие места для отдыха и перерыва. Удобное рабочее место, оснащенное всем необходимым. Возможность роста как в карьере, так и в доходе. Постоянная возможность обучаться чему-то новому.
Что можно улучшить?
Устраивать почаще оффлайн обучения. Улучшить рекламную деятельность для узнаваемости Бренда.
Мне нравится график работы и офис. На этом все плюсы закончились.
Что можно улучшить?
Зарплата, должна соответствовать рыночной. Программа обучения новичков-это просто время потраченное впустую. Когда выходишь на работу, начинаешь все с нуля. Технически ты ничего не знаешь, кроме как провести КИ. Плаваешь с программами и обучаться приходится на месте. Огромный стресс, в совокупе неуверенностью при работе с клиентами. Три недели пустого обучения, которое могло длиться от силы неделю. Должен быть куратор, у которого ты бы обучался на месте. И самое главное, что многие так думают, но ничего не меняется.