Доверие к тебе, как к сотруднику. Отсутствие тотального контроля со стороны начальства. Хороший и отзывчивый коллектив, что может объяснить и подбодрить в случае неудачи.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы рассчитывается из плана, что далек от реально возможного. Проблемы с коннектом администратора точки и вышестоящего начальства.
Исключительно близость к дому, ну и к счастью попался очень хороший коллектив
Что можно улучшить?
Я думаю замена местного руководства с их гениальными идеями и постоянным сокращением штата, из за чего работать становится все тяжелей и тяжелей благоприятно сказалась бы как на атмосфере в компании в целом, так и на настроении работяг.
В принципе ничего, кроме как отдыха (обеденного)
График постоянно меняют, постоянно, как управляющему выгодно так вам он и поставит.
Обучение стажеров - обучают обычные линейные сотрудники, потому что начальство проще сказать без разницы на то что и как происходит со стажерами да и в принципе на сотрудников.
Ну и самое главное зарплата, в данной компании работая плавающим графиком (5/2, 6/1, а то и бывает такое что за месяц у вас 7-8 дней выходных) заплетать у вас превышать 40к не будет.
Что можно улучшить?
Пересмотреть весь управляющий состав, и в том числе администрацию черноземья.
Поменять подход к работе и к сотрудникам в том числе.
Проводить обучение и сделать портал для сотрудников.
Поменять мотивацию и зарплату для линейных сотрудников
Своевременные выплаты без задержек. Работа продавцов в свободном формате - без скриптов, шаблонов, навязанных компанией для клиентского сервиса.
Что можно улучшить?
Компания «экономит» на своем персонале. Чем дальше, тем все хуже становится. Вышестоящее руководство пытается официально сэкономить на зарплатах сотрудников, изменяя мотивации. Им нужно больше ценить своих сотрудников и платить им достойную зарплату. Следить за сохранностью товара - большие потери от зарплаты за инвентаризации и некорректные ценники.
Официальная ЗП, разносторонняя работа, и это пожалуй все .
Что можно улучшить?
Уровень ЗП при нынешних запросах компании не должен быть ниже 50 т.р., т.к. ты в магазине выполняет обязанности за 3-4 должности, ты и сервис и грузчик и кладовщик, кассир, электрик, мерч) но твоя ЗП будет зависеть только от того на сколько ты торганул, крайне не эффективный подход.
Стабильность, сеть магазинов практически в каждом районе, что позволяет работать не настолько далеко от дома.
Что можно улучшить?
Чётко распределить обязанности, продавец продаёт и не занимается погрузками, нормально обарудовать комнату для приёма пищи и отдыха, вообще перестать экономить на сотрудниках, универсальный сотрудник это типа разнорабочий, но зарплата зависит от продаж, следовательно сотрудник делает лишнию работу за которую не платят.
Плюсы есть , много магазинов и возможность работать рядом своевременная зп и аванс,без задержек
Что можно улучшить?
Работаешь на личном телефоне , убиваешь его просто. Одежда тоже своя, холодильника нету , сплиты в зале еле работают , график работы не увидишь до 1 числа месяца, много переработок , неадекватные клиенты ,работа с кассой , безналом , закрытие магазина после работы , приемка машины ,а оплачивается лишь продажа товара,нет конкретной должности .