Отличный коллектив, в котором можно развиваться и планировать долгосрочную трудовую деятельность. Нормальная зарплата, обучение, повышение квалификации и карьерный рост.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше оптимизации процессов и создания более гибкой структуры управления, которая позволит лучше учитывать вклад каждого участника команды.
Возможность работать с различными людьми, включая клиентов, коллег и партнеров. Это развивает коммуникативные навыки и помогает установить полезные профессиональные контакты. Возможность формировать собственный график на месяц. Квартальные премии.
Что можно улучшить?
Расширить список банковских продуктов для сотрудников, больше процессов перевести в электронный формат.
Место работы нравится тем, что это крупный федеральный банк с хорошей узнаваемостью на рынке. Оборудованные рабочие места. Нормальный соцпакет с расширенной страховкой. Живая атмосфера в коллективе, нормальное руководство.
Что можно улучшить?
Есть минусы, это много клиентов, но клиенты как правило доброжелательны и с ними приятно работать.
Хорошее место для старта карьеры, нормальные условия, хороший коллектив, в целом нормальные здоровые отношения с коллективом, зарплата достойна задач. Обучение и вообще в начале было сложно, но это можно как и как плюс считать.
Что можно улучшить?
Для новых сотрудников процесс в начале нужно сделать как-то проще и понятнее. В идеале еще доработать распределение клиентов по сотрудникам.
Хороший офис, удобный график, премии и отпускные. Работаю специалистом по поддержке юридических лиц, уже успела поучиться на онлайн-курсах. Бесплатно! Уже выбираю новую ступень обучения. Чистый, комфортный офис. Отличный руководитель!
Что можно улучшить?
Побольше бы тренингов и коллективных обсуждений каких то процессов между департаментами для взаимопонимания.
Невыполнимые планы, безразличность сотрудников в офисе, непонятные требования к организациям для открытия счетов, бюрократизм, нет рекламы, банк хочет видеть себя банком первого выбора для клиента но по факту даже не входит в первую 20, неорпавданно высокое обслуживание для клиентов.
Организация отдыха сотрудников на высшем уровне. Также компания не придерживается строгих правил и если ты не работаешь с клиентами, ты не обязан одеваться в офисном стиле, что тоже весьма приятно.
Что можно улучшить?
Стоит организовать краткое обучение сотрудников и не своими силами, а с помощью профессионала в необходимой области.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства?
71.2% сотрудников рекомендуют компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства, на основании 2 476 оценок.
Какая оплата труда в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 2 476 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 2 476 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 476 оценок.
ПАО "Промсвязьбанк" входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком.
Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам.
Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 11 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России.
Мы уверены, что успешный банк начинается с успешных сотрудников. Именно поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы ПСБ предоставлял лучшие условия труда, лучшие возможности для роста и профессионального развития!