Специалист внесения изменений в досье юридических лиц
Орел,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится?
Переодически имеется премия. Все праздничные дни выходные. Столовая.
Что можно улучшить?
В отделе открытия и сопровождения счетов для того чтобы получить квартальную премию надо ежемесячно отдавать часть своей зарплаты на дни рождения коллег. И для этого совсем не важен ваш уровень работы. Также руководство любит сплетничать - что на мой взгляд недопустимо для начальства. Как и во всем коллективе имеются любимчики и «нелюбимчики». Также на начальном этапе настраивают сотрудников о том, что коллеги из другого города настроены недружественно, хотя это совсем не так.
Ведущий специалист группы электронного взаимодействия с уполномоченными органами
Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
1,8
Что нравится?
Пришла на работу в ПСБ так как работала в банке, который был присоединен к нему после санации.
Что можно улучшить?
Офис на Смирновской это территория старого завода. Кое-где подкрасили и готово, работайте. Здание в котором сидел персонал пошло трещинами, народ переехал в старые помещения. Все лето на территории завода была стройка. От метро сотрудников возят на автобусах. Автобусы тоже старые.
Специалист отдела дистанционной поддержки юридических лиц
Ижевск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится?
Возможность выбирать график самостоятельно, организованность зон отдыха
Что можно улучшить?
Приближенность к месту пребывания сотрудников, т.к. сам офис находится очень далеко, з/п поднять, отрегулировать работу сотрудников профильных подразделений, т.к. очень часто данные, передаваемые ими, разнятся с теми, что передают на горячей линии. Провести беседу с сотрудниками мониторинга с целью ввести обязательное согласование поставленной смены в выходной сотрудника
Хороший доход в нашем городе не так много компаний, где могут гарантировать стабильную и надежную, индексированную зарплату. Пока тружусь специалистом тех.поддержки, но уже есть цель, к которой буду стремиться. Т.ч. с карьерным ростом тоже порядок. Оформление полностью "белое", каждое повышение фиксируется в трудовой. Коллектив хороший, в плане работы коллегам можно полностью доверять, да и за глаза друг другу гадости не делают.
Что можно улучшить?
Офис далековато, добираться непросто. И вендинговый аппарат поставить, для сотрудников.
Официальное устройство по ТК, премии, финансовая поддержка в трудный момент жизни. Нравится офис. Больше года работаю специалистом техподдержки, и в целом все нравится, есть уверенность в завтрашнем дне. Коллектив хороший.
Что можно улучшить?
Перераспределение специалистов по линиям только можно было бы улучшить.
Стабильность, надёжность, своевременная оплата труда, компетентность и порядочность руководства, отзывчивость и дружелюбность коллег, возможность карьерного роста, официальное трудоустройство, дмс, множество корпоративных конкурсов с достойными призами, ежемесячные премии
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства?
71.1% сотрудников рекомендуют компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства, на основании 2 495 оценок.
Какая оплата труда в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 2 495 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 2 495 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 495 оценок.
ПАО "Промсвязьбанк" входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком.
Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам.
Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 11 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России.
Мы уверены, что успешный банк начинается с успешных сотрудников. Именно поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы ПСБ предоставлял лучшие условия труда, лучшие возможности для роста и профессионального развития!