Отзывы сотрудников о компании Teleperformance Russia
Специалист чата-поддержки
Возможность обратиться в платные клиники по ДМС.
Удобное расположение офиса с хорошей транспортной доступностью.
Уютный офис с современным оборудованием и комнатой отдыха.
При наличии специалиста, отвечающего за пожарную безопасность, нет штатного медработника.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
В остальном все отлично, каких то замечаний нет, первая работа и мне все нравиться
Оператора чата
Специалист поддержки
Оператор КЦ
Специалист по работе с клиентом
Специалист по работе с клиентами
Специалист поддержки
Оператор КЦ
Программист 1С
Тренер-инструктор
Оператор call-центра
Оператор чата
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Специалист по подбору персонала
Оператор call-центра
Оператор call-центра
В центре города
Будут терпеть какой и есть
Учебный отпуск один раз в год можно
Все больничные , необходимо отработать чтоб получить премию
Линия горит весь день, между звонками нету двух минут
Желательно нужно ходить на подработки , но можно и не ходить , просто бывает что за месяц нужно сделать 30 часов подработок и на тебя давят что нужно выполнить план
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Офис чистый, комфортный. Есть столовая, все оснащено. Раздевалка и много камер хранения.Парковка и велопарковка тоже есть. Расположение удобное, доехать можно из любой точки города, рядом большой фудкорт с зоной отдыха. В хорошую погоду хожу туда отдыхать.
Обучение было понятным и интересным. Сопровождение тебя как нового специалиста продолжается и после него. Забота о своих сотрудниках чувствуется.
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Обучают очень хорошо, обучение оплачивается, всегда есть к кому и потом обратиться за помощью, так что точно со всем справитесь, офис уютный, чистый, много столовых, большие обеденные зоны с комфортными столами, стульями, много микроволновок.
Коллектив разный и молодые студенты и взрослые люди 40+ есть, в целом все дружат и помогают друг другу
Специалист по работе с клиентами
нет
Оператор колл-центра
Отзыв сотрудника
Менеджер по работе с клиентами
Компания предлагает комфортные условия труда, дружный коллектив и возможность профессионального роста. Руководство всегда готово поддержать инициативу сотрудников и предоставить необходимые ресурсы для выполнения задач.
Отдельно хочу отметить высокий уровень корпоративной культуры и внимание к сотрудникам. Регулярно проводятся различные мероприятия, направленные на сплочение коллектива и развитие командного духа.
В целом, я очень доволен работой в компании и рекомендую её всем, кто ищет стабильность, развитие и комфортные условия труда.
Отзыв сотрудника
Карьерный рост тоже вполне реален, для персонала проводятся бесплатные тренинги, информация о появляющихся вакансиях доступна всем.
Заработная плата выплачивается регулярно, все начисления официальные, есть ДМС.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Teleperformance Russia
Рекомендуют ли сотрудники компанию Teleperformance Russia для трудоустройства?
79% сотрудников рекомендуют компанию Teleperformance Russia для трудоустройства, на основании 2 320 оценок.
Какая оплата труда в компании Teleperformance Russia?
Сотрудники компании Teleperformance Russia оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 2 320 оценок.
Как сотрудники Teleperformance Russia оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Teleperformance Russia оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 2 320 оценок.
Как сотрудники Teleperformance Russia оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Teleperformance Russia оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 2 320 оценок.
Teleperformance Russia - часть международной компании и крупнейший аутсорсинговый контактный центр, представленный в России с 1999 года и численностью более 5 000 сотрудников. Офисы располагаются в Москве, Владимире, Волгограде, Твери, Тольятти, Казани, Ростове-на-Дону, Оренбурге.
Контактный центр – это центр обработки обращений и информирования клиентов по различным каналам коммуникаций. Мы являемся голосом крупных международных и российских компаний, работая в режиме 24/7/365 на 35-ти разных языках. В Teleperformance мы каждый день помогаем миллионам людей по всему миру получать информацию, решать проблемы, делать выбор, основываясь на своем опыте и лучших международных практиках.
Лидирующее положение Teleperformance на рынке – это прежде всего достижение персонала компании. Каждый сотрудник важен для нас, и мы инвестируем в его успех, обеспечивая тем самым баланс рабочих и личных интересов, целей на будущее. Работа в Teleperformance - это вклад в твое будущее!
Почему наши сотрудники рекомендуют своим друзьям и знакомым работу в Teleperformance:
- широкий выбор программ лояльности для сотрудников;
- комфортабельный современный офис и удобное рабочее место;
- яркая корпоративная жизнь и спортивные мероприятия;
- карьерный рост и профессиональные тренинги;
- признание достижений и премирование лучших.
Teleperformance является хорошей стартовой площадкой для тех, кто только начинает свою карьеру, и отличным местом для реализации амбиций высококвалифицированных специалистов. Система мотивации сотрудников, насыщенная корпоративная жизнь компании: социальные, спортивные, культурные, экологические и благотворительные программы – вот благодаря чему сотрудники демонстрируют не только высокие показатели в работе, но и сплоченность, командный дух и высокую степень вовлеченности во все корпоративные процессы.
Главные ценности компании – честность, уважение, профессионализм, новаторство, ответственность. Соответствуя им, Teleperformance уже много лет остается привлекательным HR-брендом на рынке труда.
Информация о Teleperformance Russia
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 5000
Сайт: Перейти
Категория: Услуги для бизнеса