Это была моя первая работа и работодатель меня устраивал полностью. Задержек в выплате з/п небыло, график работы устраивал. Время чередовалось, распределяли выход на работу с коллегами(либо с 9:00-18:00 либо с 10:00-19:00). В случае возникновения проблем личного характера всегда шли на встречу.
Что можно улучшить?
Так как работа менеджера сервисного отдела связана на прямую с клиентами, а клиенты бывают разные,можно повысить степень защиты сотрудников и денежных средств.
Удобное место для отдыха, отдельный кабинет, есть микроволновка и чайник. Парковка рядом с работой. Хорошие наставники.
Что можно улучшить?
Директор филиала очень часто отсутствует, как и его жена, которая тоже там работает. Слишком быстрое трудоустройство, на следующий день после собеседования устроили официально на работу,буквально через неделю отправляют полноценно работать, когда ты ещё не имеешь понятия о программе, как итог: очереди, клиенты возмущаются и от скорости зависит твоя зп. Зп совершенно не та, как обещают на собеседовании, существуют показатели, которые очень сложно, а в моем понимании невозможно, достичь. Большая материальная ответственность, вечная текучка на работе, плохое руководство и маленькая заработная плата.
Доброго времени суток. В компанию пришла работать в прошлом году на должность менеджера сервисного отдела. Резюме мое рассмотрели быстро, опыт в данной области уже был. Понравилось, что сразу согласовали все условия. обязанности, уровень оплаты труда и возможности. Работать нравится, в коллектив и рабочий процесс влилась быстро. Классно, что руководство уделяет большое внимание развитию корпоративной культуры - каждый сотрудник может пройти обучение, тренинг, принимать участие в соревнованиях и получать за это бонусы. Работы много всегда, но зато платят нормально и без задержек, да и время быстро пролетает.
Что можно улучшить?
Сделать для всех сотрудников ДМС, не так много обучения (иной раз работать не успеваю), больше общения внутри коллектива и руководства, в остальном все устраивает.
Официальное трудоустройство, развозка, возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
Распределение функций между сотрудниками, т.к. невозможно одновременно отвечать на телефонные звонки, обслуживать клиентов из зала и отвечать на электронные письма. Для обработки электронной почты приходилось задерживаться после рабочего дня. Также невозможно отвечать за работу филиалов в других областях, особенно когда их рабочий день закончился и нет возможности перевести звонок. Начальника сервисного отдела заменить на более взрослого и опытного
возил служебный автотранспорт на работу, если работаешь до 20:00 оплачивают такси за счёт организации , обратно забирает тоже автобус, бесплатные обед для сотрудников
Есть корпоративные мероприятия. Просторный офис, удобное рабочее место.
Что можно улучшить?
Распределение функций между сотрудниками, т.к. невозможно одновременно отвечать на телефонные звонки, обслуживать клиентов из зала и отвечать на электронные письма. Для обработки электронной почты приходилось задерживаться после рабочего дня. Также невозможно отвечать за работу филиалов в других областях, особенно когда их рабочий день закончился и нет возможности перевести звонок. Надо доработать формы ответов (скриптов) в таких случаях.
у нас большой дружный коллектив, мы все отлично общаемся между собой. с оплатой труда проблем никогда не было, вовремя и без обмана. каждый сотрудник имеет возможность проявить себя творчески и внести свой вклад в развитие компании, так же проявить свои проф навыки и получить повышение. начальство конечно всему этому способствует - обучение, тренинги, конкурсы. на работе скучно не бывает, бумажной волокиты не много, интересные проекты, начальство умеет мотивировать.
Что можно улучшить?
Наш филиал находится далековато от метро и нет корпоративного транспорта для всех сотрудников, поэтому на работу добираться достаточно долго. Объемы работы очень высокие, на обед бывает не успеваю сходить.
Близость к дому, коллектив неплохой , по началу интерес к работе , но очень скоро это прекратилось
Что можно улучшить?
Зарплату , не так обязанностей сразу к одному человеку, нужно было сидеть на линии ,хотя в трудовом договоре об этом не было речи и от этого зависела твоя зарплата.
Начну с того, что работаем официально, есть трудовой договор. Все обязанности в нем четко прописаны, никто не заставляет делать чужую работу. Я работаю в сервисном отделе. Работы много, так что просто отсидеться не получится. Люди у нас работают адекватные, никаких сплетен за спиной. Начальство тоже нормальное, в меру строгое, но просто так никто не придирается.
Что можно улучшить?
Иногда очень устаю, так как у нас достаточно бешеный рабочий ритм. Плюс работа с людьми тоже выматывает в эмоциональном плане.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Компания ПЭК
Рекомендуют ли сотрудники компанию Компания ПЭК для трудоустройства?
73.6% сотрудников рекомендуют компанию Компания ПЭК для трудоустройства, на основании 1 060 оценок.
Какая оплата труда в компании Компания ПЭК?
Сотрудники компании Компания ПЭК оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 1 060 оценок.
Как сотрудники Компания ПЭК оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Компания ПЭК оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 1 060 оценок.
Как сотрудники Компания ПЭК оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Компания ПЭК оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 1 060 оценок.
Компания «ПЭК» является крупнейшим российским грузоперевозчиком, работает в области транспортно-экспедиционных услуг и специализируется на перевозке сборных грузов*.
Услугами компании регулярно пользуются производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины.
Компания «ПЭК» работает на рынке перевозок с 2001 года. Компания специализируется на перевозках авто- и авиатранспортом грузов по всей России, Казахстану и Беларуси. Для перевозки принимаются как небольшие корреспондентские отправления, так и грузы весом до 20 тонн.
Десятки миллионов грузов, более миллиона клиентов, 100 тысяч населенных пунктов доставки, тысячи рейсов ежемесячно, офисы и склады в 250 городах РФ, Казахстана и Беларуси. И самое важное — более 13 000 сотрудников. Именно в Компании «ПЭК», одной из самых масштабных компаний рынка логистики, мы предлагаем вам попробовать свои силы и присоединиться к команде профессионалов.