Работа непыльная, ничего сложного нет, есть наставник (обычно это такой же продавец-консультант), который всему тебя научит.
Неплохая зарплата (при выполнении планов) для впервые работающего человека.
Что можно улучшить?
Так как зарплата состоит из оклада (12К в Новосибирске) и премиальной части, зависящей от выполнения планов, то хотелось бы изменить планы. Планы формируются с учётом продаж в предыдущем месяце.
Не имеет смысла выполнять план больше, чем на 120% -- всё, что выше, всё равно не оплачивается, да и в следующем месяце план поднимут ещё выше. Чтобы его не поднимали, надо выполнять план вровень -- ни больше, ни меньше.
Также можно было бы улучшить график работы -- плавающие выходные -- не комильфо.
Улучшить скорость решения инцидентов.
Если увольняться, то премиальную часть за последний месяц не выплатят. Поэтому хотелось бы это изменить, ну а пока могу посоветовать -- пишите заявление на увольнение первого числа месяца, чтобы сгорело как можно меньше денег.
Молодой, сплочённый коллектив. Современное оборудование, в курсе всех новинок и современных технологий.
Что можно улучшить?
Высокие планы на продажи, гарантии, страховки.
Туалета не было, только на территории рынка был (Лопатина, 6).
Вечером невозможно было уехать, после 21:00. Так себе.
Салон связи в котором я работал находился близко к дому, на момент моей работы в нём работал офигенный, классный, дружный и весёлый коллектив, в котором мы всегда помогали друг другу, так же был хороший, понимающий и помогающий руководитель самого салона связи.
Что можно улучшить?
Заработную плату, оклад в размере прожиточного минимума и % от продаж, мотивации, отношение руководства выше руководителя салона связи к коллективу на нём, в первую очередь к самому руководителю салона связи.
Салон связи в котором я работал находился близко к дому, на момент моей работы в нём работал офигенный, классный, дружный и весёлый коллектив, в котором мы всегда помогали друг другу, так же был хороший, понимающий и помогающий руководитель самого салона связи.
Что можно улучшить?
Заработную плату, оклад в виде прожиточного минимума и % от продаж, мотивации, отношение руководства выше руководителя салона связи к коллектив в нём, в первую очередь к самому руководителю салона связи.
Крутая компания в которой были сильные руководители, оказывали поддержку на всех этапах, завела много друзей, хороший старт для карьеры. Классная школа продаж, наставники и тренинги
Что можно улучшить?
Не заметила, все было отлично и на высоте. До сих пор под впечатлением
Близость к дому, коллектив, возможность высказать свое мнение
Что можно улучшить?
Без твоего согласия могут перевести на другую точку, новичка(работающего 1-2 дня после стажировки) могут оставить на смене одного - та же сдача инкассации может стать тем ещё квестом (если до этого ты это никогда не делал и никто тебе не объяснял)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Связной
Рекомендуют ли сотрудники компанию Связной для трудоустройства?
44.8% сотрудников рекомендуют компанию Связной для трудоустройства, на основании 2 504 оценок.
Какая оплата труда в компании Связной?
Сотрудники компании Связной оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 2 504 оценок.
Как сотрудники Связной оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Связной оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 2 504 оценок.
Как сотрудники Связной оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Связной оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 504 оценок.
Связной – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио и фототехники.
Видение:
Мы – команда, любящая свое дело и нацеленная на результат. В быстро меняющемся мире мы предвосхищаем потребности людей и создаем для них полезные и удобные продукты и сервисы.
Наша цель – делать жизнь наших клиентов, сотрудников, партнеров интереснее и ярче.
Наше предназначение – постоянный поиск лучших решений.
Наше кредо – всегда отвечать за свои слова и действия.
Нам доверяют миллионы людей.
Наши ценности:
Мы служим людям. Мы создаем увлекательный мир мобильной коммуникации, общения и новых возможностей, в котором каждый человек находит понимание и радость. С нами просто, удобно и интересно.
Инновационность:
Мы открыты новому и постоянно развиваем свои знания. В поиске лучших решений мы никогда не останавливаемся. Мы умеем использовать на благо бизнеса и клиента самые современные технологии.
Открытость и доверие:
Нам нечего скрывать. Каждый день мы ведем конструктивный диалог друг с другом, с клиентами и партнерами, и учимся у них.
Мы делимся информацией, знаниями, успехами и победами. Мы уважаем каждого участника нашей команды и каждого участника рынка.
Вовлеченность:
Это 100% вклад в развитие компании в каждую секунду времени. Это вдохновение, который каждый получает от общих амбициозных целей. Это твоя поддержка команде даже за пределами твоей зоны профессиональных компетенций. Это любовь к общему делу и драйв, который приносит улыбки клиентов.
Ответственность:
Мы принимаем взвешенные решения. Мы реализуем их в интересах клиента и компании, используя ресурсы максимально эффективно. Мы готовы решать любые задачи. Мы не боимся признавать свои ошибки и исправлять их немедленно.