Коллектив в магазине , единственное что держало в последние месяцы, да и сейчас хорошо общаемся,и сам магазин вроде маленький ,но может показать и большим как надо работать)))
Что можно улучшить?
Уменьшить кол-во показателей ,потому что выполнить их все нереально,продумать и сделать более объективным NPS обзвон.
Условия для работы создаются достаточно уютные и комфортные , за все годы работы выплаты производили качественно и своевременно, очень надежный работодатель .
Что можно улучшить?
Больше коллективных команд образующих мероприятий (возможно выездных)
Самое лучшее, что может быть в любой работе - это возможность карьерного роста! Компания МВМ предоставляет все возможности для профессионального совершенствования, все обучения, вебинары, курсы - бесплатные! Вторым важным фактором является своевременная выплата зарплаты - всегда! Эти факторы являются важными и решающими для всех, кто хочет двигаться вперед и зарабатывать больше с каждым шагом!
Что можно улучшить?
В компании реализуется много разных инициатив и процессов, которые требуют постоянного совершенствования и конечно всегда хочется, чтобы они проходили бесшовно. Так бывает не всегда, что вызывает определенный дискомфорт у сотрудников.
Хороший способ зарабатывать столько сколько ты хочешь, нет никаких ограничений по ЗП. Сдельная оплата труда мне по душе, поскольку я работаю практически сам на себя и тружусь не только на благо себя, но и на благо магазина, чтобы в дальнейшем пойти на повышение
Что можно улучшить?
Хотелось бы улучшить терминалы, иногда заставляют ждать очень долго не только меня, но и покупателя
Гибридный график работы, своевременная оплата труда. Чуткое руководство, большой выбор льгот, ДМС со стоматологией с первого дня, скидки для сотрудников.
Что можно улучшить?
Можно производить оборудование рабочего места более современной техникой.
Компания с возможностями быстрого карьерного роста. Всегда вовремя ЗП. Понятная система мотивации. Много конкурсов. Корпоративное такси.
Что можно улучшить?
Универсализация убила розницу, в магазинах практически не осталось качественных специалистов, теперь на продавцах держится магазин. Постоянная нехватка персонала, за счет этого высокая нагрузка на оставшихся сотрудников. ЗП очень низкая за тот объем работ которые выполнят особенно менеджер магазина. Куча запросов на которые не хватает времени. Очень много показателей , которые нужно выполнять, не всегда их можешь запомнить. Отвратительная логистика.
Взяли без опыта работы, попались хорошие молодые напарники, старшие продавцы помогали обучаться.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам директора магазина, старший продавец перешёл на должность директора и первые 4 месяца вёл себя неумело и позволял себе грубости и оскорбления, утренние собрание было полным адом, гонка между магазинами, новые сотрудники обязаны показывать невероятные результаты.