Довольно просто согласовать удобный график. Прозрачная система мотивации. Есть отдельный софт в котором в любой момент можно отследить свою премию по каждому направлению.
Что можно улучшить?
Местное ПО и терминалы для обслуживания. Не широкое покрытие магазинами городов.
Стабильность, возможность карьерного роста, взаимопомощь и поддержка, система обучения, система лояльности к сотрудникам. Полностью белая ЗП, выплачивается без задержек. Комфортная атмосфера для работы. Открытость к сотрудникам со стороны руководства.
Что можно улучшить?
Убрать универсальных сотрудников, рассмотреть должность кассира/сервис инженера как штатную единицу.
В данной компании все зависит от того в каком магазине вы будете работать, в большие и более прибыльные магазины новичкам почти не попасть, если вы не покажете себя очень хорошим специалистом, да в принципе везде так. Зарабатывать можно в любом магазине М.Видео зависит все от вас, какую цель вы себе поставите. Компания хороша тем, что зарплата никогда не задерживается приходит всегда вовремя! В компании есть еще плюс в том, что если вам неудобно добираться, если вам некомфортно работать в коллективе, вам могут предложить перевод в другой магазин(даже город, если вы переехали), без увольнения, стаж продолжает идти, это огромный плюс компании! Вам ежегодно дают возможность пройти медкомиссию бесплатно( в платной клинике)! А теперь о коллективе. Руководители везде разные, но, если говорить о моем руководителе, то он самый лучший Директор, хотя недавно только им стал!!! Он всегда выслушает, всегда войдет в положение, поддержит и поможет! С ним очень приятно и комфортно работать! Помогает в карьерном росте и обучает новому! С ним я бы работала всю жизнь потому, что комфортно, спокойно!
Что можно улучшить?
Я бы улучшила в компании в старых магазинах оборудование, т.к магазин техники и не может поставить хорошие компьютеры на кассу, тем самым в ожиданиях компания теряет клиентов и получает негативные отзывы. Поменяла бы премиальную часть, т.к в летний сезон многие сотрудники уходят из-за плохих продаж! Объясню, лето, это время отпусков и многие уезжают в деревни, дачи и клиентов в разы меньше, чем в зимний или осенний период! А компания наоборот придумывает, как бы урезать зарплату у сотрудников, тем самым придумали урезать за оценки качества продажи, это полный бред!
Потрясающий коллектив, отличная система обучения, много бонусов при выполнении показателей, работа сама по себе очень интересная
Что можно улучшить?
Условия труда и грамотное разделение обязанностей между персоналом. Более адекватную систему мотивации молодым коллегам. На местах либо "акулы", либо совсем мало понимающие сотрудники, поэтому доход распределяется абсолютно не справедливо. Ну и зачастую работаешь вместо уборщицы.
Все прозрачно по зарплате. График гибкий, как договоришься с коллегами. Позитивно и приятно работать в компании. В Отпуска если Переработал, то выгоняют даже если не хочешь в него идти.
Что можно улучшить?
Взаимопонимание между руководством и тобой.
Увеличить оклад. Оклад от 15-20 тыс. смешно получать в наше время
Отличные условия труда: просторная комната отдыха, кулер с холодной и горячей водой, электрочайник, микроволновка, большой холодильник, раздельные уборные для М и Ж, корпоративные бонусы, дающие скидку на товар. Так же в магазине, в котором я работал, был хороший коллектив
Что можно улучшить?
Кладовщикам необходимо увеличить оплату труда. Мне посчастливилось поработать в декабре, когда продажи прут, нагрузки самые большие в году, а на выходе ты получаешь лишь за часы. Я отработал кладовщиком 2-ой категории 170 часов в декабре и получил за это 24 тысячи. 24 тысячи рублей, Карл! И это в крупном городе миллионнике. Для сравнения, в том же городе, в сети ДНС, сотрудник, выполняющий схожие функции (КТУ минус, не торгующий сотрудник) зарабатывает за декабрь 64-66 тысяч! И это не считаю 13-ой зарплаты. Да, да. В ДНС есть 13-ая зарплата (если ты отработал в компании целый год, то в конце тебе выплатят бонус около 18 тысяч рублей, для Перми).
Крупная компания, все официально, есть соцпакет, есть возможность карьерного роста, график согласовывается с руководством. Зарплата всегда вовремя. Если большой магазин - работы много, и работать интересно.
Что можно улучшить?
На сервисе при довольно большом объеме работы и колоссальных эмоциональных затратах (тк работа с претензиями) не самая высокая заработная плата.