Отзывы о работе в МегаФон — Кисловодск
Оценка компании
4,2
Очень хорошо
17 отзывов
13
1
3
0
73%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Кисловодск,
сентябрь 2024
Что нравится?
Сменный график, тренинг, обучение, наставничество, комфортное рабочее место, транспорт в вечернее время
Что можно улучшить?
Нагрузки на линии, длительность перерыва
Преимущества и льготы
Специалист по обслуживанию в контактном центре
Кисловодск,
июль 2024
Что нравится?
Заработная плата,карьерный рост,стабильность в зарплате,условия труда
Что можно улучшить?
Возможность коммандировке,
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Кисловодск,
март 2024
Что нравится?
График на выбор 2/2 3/2 5/2 , хорошие руководители , хорошие менеджеры , всегда помогали и подбадривали в той стрессовой работе
Что можно улучшить?
Вроде все было хорошо) нареканий нет)
Преимущества и льготы
Старший специалист по работе с клиентами
Кисловодск,
январь 2024
Что нравится?
Отличные условия труда . Достойная зп . Удобные графики работы .
Что можно улучшить?
Жаль что филиал в Кисловодске закрыли .
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Кисловодск,
апрель 2023
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика,есть развоз до дома если работать допоздна
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату,быть более внимательными к своим сотрудникам
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Кисловодск,
апрель 2023
Что нравится?
Можно выбрать график удобный для себя. Выходной день обговорить
Что можно улучшить?
Отношение к коллективу
Преимущества и льготы
Специалист по обслуживанию клиентов
Кисловодск,
февраль 2023
Что нравится?
Стабильность,подход к работникам
Что можно улучшить?
Расширение филиала, заработная плата
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Кисловодск,
январь 2023
Что нравится?
Выбор рабочего времени, зарплата, условия работы, наставники, коллектив
Что можно улучшить?
Общение между коллективом
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Кисловодск,
ноябрь 2022
Что нравится?
Стабильность, возможность выбора графика. Возможность профессионального роста за счет компании.
Что можно улучшить?
Материальные выплаты, условия предоставляемые для отдыха, возможность выбора отпускного плана
Преимущества и льготы
Менеджер агентской группы
Кисловодск,
октябрь 2022
Что нравится?
Близко находился к дому. Отличная команда - куррируемая группа. Полный соц.пакет.
Что можно улучшить?
Справедливое отношение ко всем сотрудникам, уважение и оч важный момент-связь.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Кисловодск,
сентябрь 2022
Что нравится?
Всё отлично, руководство хорошее, зарплата во время и нет никаких вычетов.
Что можно улучшить?
График в течение дня
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Кисловодск,
июнь 2022
Что нравится?
Менеджеры доходчиво объясняют что и как делать и помогают в работе
Что можно улучшить?
Заработную плату и работу самого сервиса в целом
Преимущества и льготы
Специалист контакт-центра
Кисловодск,
апрель 2022
Что нравится?
Коллектив , условия труда, наличие полного социального пакета услуг, коммандировки
Что можно улучшить?
На мой взгляд можно было бы улучшить , вернее даже нормировать график смен
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в МегаФон?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Кисловодск,
апрель 2022
Что нравится?
Хорошая зарплата, интересная работа. Работала в КЦ. С удовольствием вернулась бы в компанию на новую должность
Что можно улучшить?
Все было хорошо, больше отдыха сотрудникам особенно, если он уже начал выгорать, иногда бывает и устал, а тебя всерьез не воспринимают. Считают, что ты просто отлыниваешь и ленишься работать, так же хорошо как до этого два года подряд, принимая по 150 звонков в день.
Преимущества и льготы
Менеджер по персоналу
Кисловодск,
март 2022
Что нравится?
Стабильность, белая зарплата, помощь сотрудникам в тяжёлом положении или потерявшим близких
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату, ценить своих сотрудников, увеличить возможности роста
Преимущества и льготы
Специалист по продажам
Кисловодск,
март 2022
Что нравится?
Уровень поддержки, приверженность работе
Что можно улучшить?
Систему оплаты, уровень премирования
Преимущества и льготы
Старший специалист отдела отчетности
Кисловодск,
январь 2022
Что нравится?
развитие, уровень, возможности, бренд, соцпакет,
Что можно улучшить?
зп,условия труда,функционал,территория
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о МегаФон
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь