За то время что я там проработал я получил колоссальный опыт работы, что со стороны руководства, так же со стороны персонала. Могу смело сказать лучший персонал за все время! С этим персоналом можно идти в бой! Хотелось бы отметить руководящий персонал всегда найдут как подойти к решений проблем, и всегда идут на встречу. Очень и очень теплые воспоминание, и к сожалению они остаются всего лишь на фотках и видео. Потому что все растут выше. Кому то по пути в компании, кому то нет.
Что можно улучшить?
Улучшить можно много что. Но это зачистит от коллектива и руководящей должности. А хотелось бы именно зарплату!
Положительных сторон в этой компании
Очень даже много
Начиная от руководителей , директора до начинающего продавца
Все знают подход и у всех есть свой стиль
Карьерный рост здесь просто на высшем уровне ! За 2 а то и за 1 месяц можно выбить себе большой заработок все зависит от тебя на этой работе
Что можно улучшить?
Заменить всю технику на новую , а так же в нужном количестве с чем магазин отлично справляется
Важные стороны компании всегда будут его Колектив и его команда
Карьерный доход на глаза , можно добиться вершины за два , а то за месяц работы. Все зависит от самого себя.
Что можно улучшить?
Очень важно Обновить всю технику для работы , так же обязательно в нужном количестве
Пришёл без опыта. Всему обучили, в сезон было много работы, хорошо заработал на сборке великов. Научился всему: и заказы собирать и коньки точить и крепления крутить.
Что можно улучшить?
Живу в деревне, далеко добираться, а на такси дорого, на своей машине тоже. Хорошо бы компенсировать проезд.
Очень дружный коллектив, отличное руководство, достойная заработная плата.
Что можно улучшить?
Работать заметно веселее, если скоро вас ждет интересное событие. Придумайте офисную традицию, которая бы оставляла приятные воспоминания, способствовала вовлечению и укрепляла отношения.
Это была моя первая работа! Ушёл отсюда в армию. Научился тут всему- и велики собирать и коньки точить и крепления ставить и много чему ещё. Классный магазин. Дружный. Всегда помогут в трудную минуту. Зп хватало.
Что можно улучшить?
Мне всё нравилось. От премии бы не отказался, за хорошую работу по итогам сезона, например.
Магазин хороший, дружный коллектив. Я приходил на лето, подработать. Проводят обучение. Есть премии. Оформление прям в магазине, не надо в офис ехать.
Что можно улучшить?
Если бы были хотя бы обеды, я бы остался. А ещё по 12 часов трудно работать, много беготни, хочется сидеть и собирать велики, а ты нужен вещде и всем сразу.
Хороший слаженной коллектив . Профессиональное оборудование . Разнообразие товара . Получение информации о новых технологиях.
Что можно улучшить?
Выезд сотрудников на обучение или приезд различных специалистов в той или иной сфере , дабы получить наглядные практические знания . Улучшить качество товаров. График работы .
Коллектив. Большой торговый центр, где находится магазин, есть почти все, что нужно. Хороший директор. Удобный график, можно попросить заранее выходные на определенные дни. Уютная столовая.В сервисе много инструментов.Есть обучение.
Что можно улучшить?
Увеличить количество сотрудников, которые будут собирать онлайн-заявки. А сервису давать работу сервиса. Хотелось бы компенсацию проезда. Очень высокие стеллажи для хранения товара на складе, неудобно искать. ДМС, скидки в фитнес клуб, обед.
Коллектив сплоченный, открытый, готовы помочь и подсказать. Возможность опробовать себя в разных должностях, открыть для себя что-то новое, сюда входит обучение для сотрудников. Также нравится отношение руководителей отделов, их готовность всегда выслушать, поддержать. Каждый день проводятся собрания коллектива, и ставится план, что очень удобно.
Что можно улучшить?
Я думаю улучшать ничего не стоит, как по мне созданы все удобства для качественной работы сотрудников.
Запомнилось что нравилось🤔, это почти всегда есть список дел и никто из торгового зала не кипятит тебе мозги. это ценно. 🙂
Что можно улучшить?
1. не знаю как сейчас, но в те времена компания не предоставляла учебный отпуск (что кстати шло в разрез с дейст. законодательством) учитывая что «полностью белую зарплату» рекрутёры ещё при собеседовании преподносили как некое преимущество а не как само собой разумеющееся. (в том регионе почти итак не было чёрного найма, это вам не спб)🙈
2. исключить из списка материально ответственных лиц сервисных мастеров. (если это не сделано до сих пор) ибо не может человек отвечать за кражи в торговом зале находясь в серв. центре за верстаком или на сборке тренажёра на дому у покупателей.
когда в тоже время в этот список не попадают сотрудники службы безопасности и линейные руководители. 🙈
Отзывчивость понимание человечность,не бросят в трудную минуту
Что можно улучшить?
Хотелось бы ,что бы переоценкой товара,клейкой стикеров все таки занимались отделы продаж и продажей инвентаря тоже,а не СЦ (ведь им тоже работы хватает и ее так же много и продажник. Не помогали в разгрузке товара к примеру или сборке обслуживании инвентаря)
Пусть если команда,то всех нагружают равномерно и участвуют везде во всех работах вместе.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Спортмастер
Рекомендуют ли сотрудники компанию Спортмастер для трудоустройства?
81.7% сотрудников рекомендуют компанию Спортмастер для трудоустройства, на основании 9 083 оценок.
Какая оплата труда в компании Спортмастер?
Сотрудники компании Спортмастер оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 9 083 оценок.
Как сотрудники Спортмастер оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Спортмастер оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 9 083 оценок.
Как сотрудники Спортмастер оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Спортмастер оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 9 083 оценок.
Компания СПОРТМАСТЕР
СПОРТМАСТЕР - это компания, которая представляет самый известный магазин спортивных товаров, название которого приходит в голову сразу же, как только мы принимаем решение купить спортивную одежду, инвентарь или подарок другу-спортсмену. Появившись в 1992 году, Спортмастер уже 30 лет успешно работает на рынке спортивных товаров России и стран СНГ. Спортмастер - это около 500 магазинов более чем в 200 городах России, десятки магазинов на территории Белоруссии и Казахстана. Сегодня компания является крупнейшим дистрибьютором ведущих мировых брендов спортивных товаров, как среди российских, так и среди ведущих мировых компаний. В магазинах Спортмастер можно найти такие марки, как Nike, Columbia, Kappa, Speedo и многие другие.
Конечно, СПОРТМАСТЕР - это магазины, которые вошли в топ-10 мировых розничных спортивных сетей, но за этим брендом стоит ещё и команда профессионалов, которые работают не только в магазинах, но и в головной компании и на наших складах. Всего в компании СПОРТМАСТЕР работает более 10 000 человек.
Сотрудники - это основной ресурс компании: без идей экспертов по разработке нового спортивного оборудования или без грамотных консультантов в наших магазинах СПОРТМАСТЕР вряд ли бы достиг таких серьёзных результатов и был бы сейчас самым узнаваемым брендом среди продавцов спортивных товаров в России.
СПОРТМАСТЕР - это компания, в которой хочется работать! Каждый день идти на работу для нас - это возможность обмениваться ценными идеями, наработанным опытом, знаниями и получать удовлетворение от осознания важности своей работы, ведь мы делаем всё, чтобы люди могли по-настоящему наслаждаться активным образом жизни, а это здоровье, хорошее настроение и долголетие для наших покупателей!
Работа в СПОРТМАСТЕР - это возможность получать стабильную заработную плату, напрямую зависящую от ваших достижений, овладеть новейшими технологиями в сфере розничной торговли или приобрести реальный практический опыт построения и развития бизнеса, пользоваться существенными скидками в магазинах СПОРТМАСТЕР.
В команде СПОРТМАСТЕР тебе под силу достичь любых вершин успеха! Дерзайте!