Гибкий график, добрый, отзывчивый коллектив и начальство, стабильная выплата зарплаты, комфортное рабочее место, удобная рабочая форма, престиж организации.
Сложно описать романтику поездной работы. На первых этапах это вызов самому себе, своим навыкам и своему здоровью!
Что можно улучшить
Улучшить можно пару вещей, такие как уровень заработной платы и время проведённое на рабочем месте. За счёт одного, возможен рост и другого без дополнительных ухищрений.
Берут без опыта работы и без высшего образования, предоставляют бесплатное обучение со стипендией (сейчас повысили), но отбор строгий, необходимо серьезно подходить к учёбе, да и работа машиниста ответственная очень.
Выдают форму, есть надбавка за стаж, 13 з/п, питание, есть комнаты отдыха, большой отпуск, есть возможность карьерного роста.
Заработная плата белая и без задержек, лично меня уровень пока что устраивает (не женат). График 6/1, сменный.
Коллектив отзывчивый и дружный. Профсоюз неплохой, предоставляет кучу спортивных мероприятий по душе.
Что можно улучшить
Уменьшить бюрократию, журналы.
По зарплате было бы хорошо, если квартальные премии были у всех. А так относительно все устраивает
Возможность карьерного роста. Всё полностью зависит от тебя, будешь стараться сможешь очень быстро расти в должности.
Достаточно хорошая зарплата. Звезду с неба не схватить, но жить можно.
99% сотрудников адекватные люди готовые помочь и подсказать.
В принципе если работать без нареканий, с руководством можно даже и не познакомиться)
Что можно улучшить
График - Забудь про личную жизнь.
Из-за не знания когда у тебя будет выходной сложно строить планы. Есть возможность заказать выходной заранее, но сделать это получается не всегда и не часто, как бы ты не хотел придётся очень сильно ужать свои цели и планы
Бесплатный проезд в метрополитене и поездах пригородного сообщения
Что можно улучшить
Абсолютно всё. Комнаты отдыха остались со времён СССР, график 4 выходных в месяц в рандомном порядке, при этом смены известны только на ближайшие три дня. ЗП низкие, при 26 сменах максимальный доход у высшего класса машиниста составляет 120000₽ при таком количестве смен и грузчиком можно заработать такую сумму, при этом ответственность не сравнимая. Учиться учиться и ещё раз учиться это про метро, 24/7 необходимо зубрить всю свою жизнь
Близость к дому, но это только потому что мне повезло, многие на работу добираются по 3-4 часа потому, что берут работать не в ближайшее депо, а где требуется, ЗП вовремя в определенные даты, задержек нет. Есть возможность вырасти до машиниста-инструктора и далее,
Что можно улучшить
Все что можно только представить, ЗП, отношение руководства, решить проблемы с кадрами, устранить текучку, закупать воду для работников ибо летом в 30+ нету даже воды на линейных пунктах и депо,
Никакого графика, смены узнаёшь за 3-5 дней вперёд, заступать можешь сегодня утром, завтра - вечером и в любое время. Выходных столько же, сколько ЦЕЛЫХ недель в месяце, если месяц начался со среды, а закончился в четверг - эти недели не в счёт. Руководство на проспекте мира в ответ на вопросы по зп говорит "ну у клининга ещё меньше", то бишь машинист = уборщик в их глазах, а в глазах пассажиров уборщик и то важнее. Сплошное разочарование.
Что можно улучшить
Можно было бы повысить зарплаты хотя бы до среднего уровня по Москве, чтобы в обозримом будущем была возможность приобрести жильё хотя бы в ипотеку, но по факту имеем что если у тебя нет своего жилья - ловить в метро нечего, никаких ипотек лучше не брать, сегодня ты тут работаешь, завтра на тебя повесили чужой косяк и ты на улице.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Московский метрополитен
Рекомендуют ли сотрудники компанию Московский метрополитен для трудоустройства?
58.8% сотрудников рекомендуют компанию Московский метрополитен для трудоустройства, на основании 2 121 оценки.
Какая оплата труда в компании Московский метрополитен?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 2 121 оценки.
Как сотрудники Московский метрополитен оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 2 121 оценки.
Как сотрудники Московский метрополитен оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 2 121 оценки.
Московский метрополитен сочетает богатую историю и традиции с динамичным развитием и самыми современными технологиями и подходами. Из года в год мы занимаем лидирующие позиции в Европе и мире по важнейшим показателям – объемам перевозок, удовлетворенности пассажиров, интенсивности и точности движения, надежности, масштабам строительства. Сегодня столичная подземка вместе с Московским центральным кольцом (МЦК) насчитывает 278 станций. Их обслуживает 20 электродепо.
Численность персонала московского метро к концу 2020 года составила более 66 тысяч человек. Это представители более чем 200 профессий/специальностей.
Со дня создания предприятия в 1935 году интересы сотрудников для нас стоят на первом месте. Это главная неизменная ценность. Мы создаем здоровые и безопасные условия труда, вовремя платим зарплату и индексируем ее, предоставляем дополнительный соцпакет, растим кадровый резерв, используем новые технологии, оптимизируем процессы, предоставляем возможность обучаться и профессионально расти. Так, ежегодно более 23 тысячи человек проходят обучение в Учебно-производственном центре метро.
Работники знают, что социально защищены, поэтому остаются в компании надолго. Каждый второй сотрудник с нами уже более 5 лет. Почти 6 тысяч человек проработали в метро свыше 20 лет. Метрополитен выбирают дети и внуки работников – у нас 108 трудовых династий с суммарным стажем более 13 тысяч лет.
Мы выстраиваем цепочку подготовки кадров со школьной скамьи. В метро действуют развивающий клуб для подростков, студенческий отряд, совет молодежи и совет ветеранов.
У нас сформированы мотивирующие и объединяющие традиции: конкурсы лучших по профессии, спортивные соревнования, интеллектуальные турниры, волонтерские акции и другие совместные мероприятия. В метро можно насчитать более десятка сообществ по интересам: хор, клубы реставраторов, реконструкторов, коллекционеров, КВН и многие другие.
Мы взаимодействуем в атмосфере доверия и уважения, поддерживаем коллег, открыты для предложений, готовы обсуждать вопросы. Каждый член коллектива представляет собой не набор компетенций, а часть сплоченной команды, которую объединяет единая миссия – чтобы гигантская транспортная система метро Москвы надежно работала и эффективно развивалась.