коллектив и бесплатный проезд в метро, а больше и нечему там нравится
Что можно улучшить?
дать бесплатный проезд в наземном транспорте, улучшить условия труда, уменьшить количество проверяющийх и набирать их из бывших инспекторов а не со стороны, улучшить отношение к сотрудникам и не считать их за живых манекенов, да там вообще всё улучшать надо слишком много слов будет
низкая заработная плата, полное отсутствие бытового обеспечения, отвратительные антисанитарные условия работы и отдыха, текучка кадров, нехватка работников, нереальные требования руководства, полное отсутствие правовой защиты
Коллектив и уверенность в завтрашнем дне, так же что в праздничные дни работаешь по двойному окладу
Что можно улучшить?
Много чего, время отдыха в первую очередь, очень мало времени на отдых, вся смена проходит в стоячем режиме, постоянно мониторинг на правильность работы, руководство заставляет досматривать всех подряд лишь бы было большое количество досмотренных пассажиров. Это самое что ни на есть плохое, приходится даже досматривать бедных старых бабушек... Ты можешь весь день работать как проклятый выполнять работу как положено,но когда приходит проверка и ты за пару минут ,не сумел никого досмотреть,то всё штраф получен.Так же у работников нет никаких прав от слова совсем, пассажир всегда прав , тебя могут и послать и ударить даже и ты ничего сделать не можешь, раньше у старших смены были хотя бы дубинки так и их запретили в итоге. А пока дождёшься полицию тебя успеют уже покалечить или того хуже, так как полиция работает на несколько станций... Не советую данную вакансию .
Начало работы офиса с 08.00 до 17.00
З/П и аванс во время 10 и 25.
Еесть подработка за двойную оплату. Оклад ежегодно индексируется на 5.5 ℅.
Что можно улучшить?
Сократить управленческий аппарат, на 50 ℅.
Построить свой медицинский и оздоровительный центр в москве.
Резко сократить количество бумажных отчëтов и журналов.
Организовать свой спорткомплекс.
Бесплатный проезд в метро, своевременная оплата труда и график работы сутки через трое, больше положительного нет
Что можно улучшить?
Работаем сутки, а время для отдыха всего 2 раза по 45 мин. на прием пищи и пара перерывов по 20 мин., на сон нет ни времени, ни места. Зарплата низкая, за любую оплошность лишают премии (вплоть до того, что нельзя достать телефон из кармана или присесть на стул на 1 минутку - только стоять на ногах все сутки, от перерыва до перерыва, настоящее издевательство над людьми)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Московский метрополитен
Рекомендуют ли сотрудники компанию Московский метрополитен для трудоустройства?
59.2% сотрудников рекомендуют компанию Московский метрополитен для трудоустройства, на основании 2 209 оценок.
Какая оплата труда в компании Московский метрополитен?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 2 209 оценок.
Как сотрудники Московский метрополитен оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 2 209 оценок.
Как сотрудники Московский метрополитен оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 2 209 оценок.
Московский метрополитен сочетает богатую историю и традиции с динамичным развитием и самыми современными технологиями и подходами. Из года в год мы занимаем лидирующие позиции в Европе и мире по важнейшим показателям – объемам перевозок, удовлетворенности пассажиров, интенсивности и точности движения, надежности, масштабам строительства. Сегодня столичная подземка вместе с Московским центральным кольцом (МЦК) насчитывает 278 станций. Их обслуживает 20 электродепо.
Численность персонала московского метро к концу 2020 года составила более 66 тысяч человек. Это представители более чем 200 профессий/специальностей.
Со дня создания предприятия в 1935 году интересы сотрудников для нас стоят на первом месте. Это главная неизменная ценность. Мы создаем здоровые и безопасные условия труда, вовремя платим зарплату и индексируем ее, предоставляем дополнительный соцпакет, растим кадровый резерв, используем новые технологии, оптимизируем процессы, предоставляем возможность обучаться и профессионально расти. Так, ежегодно более 23 тысячи человек проходят обучение в Учебно-производственном центре метро.
Работники знают, что социально защищены, поэтому остаются в компании надолго. Каждый второй сотрудник с нами уже более 5 лет. Почти 6 тысяч человек проработали в метро свыше 20 лет. Метрополитен выбирают дети и внуки работников – у нас 108 трудовых династий с суммарным стажем более 13 тысяч лет.
Мы выстраиваем цепочку подготовки кадров со школьной скамьи. В метро действуют развивающий клуб для подростков, студенческий отряд, совет молодежи и совет ветеранов.
У нас сформированы мотивирующие и объединяющие традиции: конкурсы лучших по профессии, спортивные соревнования, интеллектуальные турниры, волонтерские акции и другие совместные мероприятия. В метро можно насчитать более десятка сообществ по интересам: хор, клубы реставраторов, реконструкторов, коллекционеров, КВН и многие другие.
Мы взаимодействуем в атмосфере доверия и уважения, поддерживаем коллег, открыты для предложений, готовы обсуждать вопросы. Каждый член коллектива представляет собой не набор компетенций, а часть сплоченной команды, которую объединяет единая миссия – чтобы гигантская транспортная система метро Москвы надежно работала и эффективно развивалась.