Можно было бы не "переобуваться" на каждом шагу и соблюдать условия договоренностей и выплачивать сотрудникам полагающиеся премии за участия в проектах
Зарплата во время, соцпакет, условия труда, возможность подработки, забота руководителя
Что можно улучшить?
В больших магазинах не хватает повара для приготовление еды для персонала. Физически тяжело и витрину забить и рабочих накормить ещё следить за сроками
Качество продуктов.честный рассчет з/п.официальное трудоустройство. Лояльное руководство.поддержка коллег. бесплатные обеды, завтраки на смене.
Что можно улучшить?
Нет возможности работать не официально(многие вынуждены).
На повара взвален огромный план, просто обязана быть ставка заготовщика или 2го повара, скорее всего она есть, просто до работника не доходит(((
График работы. 2 через 2 по 12 часов очень хороший график. Обеды от предприятия. Думал что за счёт работодателя но оказалось что за них высчитывают с зп
Что можно улучшить?
Поднять зарплату своим сотрудникам. Добавить в штат ещё сотрудников. Увеличить их количество примерно вдвое
Заработная плата оправдана. Без задержек. Всевозможные "плюшки" для сотрудников. Дисциплина.
Что можно улучшить?
Условия для отдыха, расширить помещение столовой. Шкафчики для сотрудников, чтобы личные вещи были под контролем и сохранением, а не в открытом доступе. Улучшить коммуникацию между сотрудниками, в плане отмены позиции на кассе, чтобы была связь с администрацией в случае возврата или любого другого обращения покупателя.
Условия отдыха и принятия пищи везде расставлены кофеавтоматы, кулера с водой, столовая, хорошо кормят, развоз сотрудников
Что можно улучшить?
Зп обещали золотые горы, по итогу работая в ночную смену наборщиком держась на 3-10 позиции по количеству наборки я получил 23000р , постоянные задержки на сменах, а корпоративный транспорт уходит ровно в 8 часов не успел-твои проблемы, глупая система штрафов за пересорт- не доклад позиций я смотрел чек лист некоторые позиции тупо приписанные
Белая заработная плата, недалеко от дома, но это как повезет
Что можно улучшить?
Низкая квалификация руководства. Руководство меняется как перчатки и с каждым разом все хуже. Каждые пол года смена кадров.
Двойные стандарты.
С бывшим Гулливером не сравнить
Зарплату не индексируют.
Не формальное отношение к режиму труда, к правилам охраны труда. Более серьёзное отношение к установленным правилам размещения и хранения товара по категориям.
Работа есть всегда. В период моей работы была пандемия, и руководство приняло несколько приятное решение - делать работникам магазинов ежемесячные мотивационные выплаты бонусами на чудокарту (2000)
Что можно улучшить?
1) Снизить нагрузку, потому что после работы сложно найти в себе силы что-то делать и развиваться.
2) Повысить з/п хоть немного
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Гулливер, сеть супермаркетов
Рекомендуют ли сотрудники компанию Гулливер, сеть супермаркетов для трудоустройства?
61.5% сотрудников рекомендуют компанию Гулливер, сеть супермаркетов для трудоустройства, на основании 104 оценок.
Какая оплата труда в компании Гулливер, сеть супермаркетов?
Сотрудники компании Гулливер, сеть супермаркетов оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 104 оценок.
Как сотрудники Гулливер, сеть супермаркетов оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Гулливер, сеть супермаркетов оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 104 оценок.
Как сотрудники Гулливер, сеть супермаркетов оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Гулливер, сеть супермаркетов оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 104 оценок.
О нас
«Гулливер» - это розничная торговая сеть, которая представлена 97 магазинами в Ульяновской и Саратовской областях. В компании трудоустроено 2 700 сотрудников. В состав также входят две Фабрики-кухни, более 70 супермаркетов оснащены кулинарными цехами. Мы радуем своих покупателей более 20 лет.
Мы продаем свежие и вкусные продукты питания, готовые блюда, хлебобулочные и кондитерские изделия собственного производства. Супермаркеты представлены современными комфортными торговыми залами, высоким уровнем персонального сервиса.