Работала на Вайнера, 8 Марта и немного на Малышева. Работы много, но сравнивая с предыдущей сетью, она проще, потому что меньше площадь магазина, меньше коробок в поставках, приемка быстрее, нет поставок ночью. Обычно утром есть свободное время, можно спокойно начать рабочий день, а не в аду. Девушки-покупатели в основном приятные. Больше всего нравилось, что это работа связана с косметикой, а не продуктами.
Что можно улучшить?
Из минусов это не очень подсобки, мало места и только табуретки там(( По зп на Вайнера было лучше всего, хороший траффик. Но на Вайнера магазин на нескольких этажах, это раздражало. Следить за остатками неудобно ну и поставку поднимать туда-сюда
Одним из ключевых аспектов стало для меня при выборе работы в данной компании, это близость магазина к дому и стабильные выплаты зарплаты.
Коллектив хороший)
График работы 2/2, есть возможность брать дополнительные смены, всегда приветствуется, успевала совмещать с учебой
Удобная форма
Лояльное руководство, которое поддержит на любом этапе работы.
Интересная продукция и обучение, приняла для себя много новой информации по уходу.))
Удобный график работы, без проблем отпускают отдохнуть на склад (тут уже зависит от администратора), работа в безопасном районе города, чистенько, хорошая зона для сотрудников
Что можно улучшить?
Высшее руководство, заработную плату, процесс самой работы, убрать агрессивные продажи и допотопные методы "дрессировки" сотрудников, быть более лояльными к своим подчиненным
- много филиалов, можно трудоустроиться поближе к своему дому;
- интересная продукция.
Что можно улучшить?
- было бы неплохо (честно и справедливо) указывать действительную (реальную) заработную плату в вакансии, а не воображаемую цифру, которую вы не увидите - в моем случае она была на 30% меньше указанной;
- было бы замечательно предоставить для сотрудников условия для приёма пищи, потому что кушать приходится на коробке вместо стула, без холодильника и микроволновки;
- постоянные переработки - мне приходилось еженедельно выходить на работу в другие филиалы независимо от их расположения - причем вас ставят в известность не просто за сутки до, а порой буквально перед сном требуют выйти на работу на следующий день, который числится выходным днём;
- было бы отлично, если бы аванс был всё-таки побольше, чем минимальная оплата труда, чтобы можно было получать достойные деньги в случае отпусков и больничных;
- было бы неплохо настроить человеческую коммуникацию не только внутри коллектива, но и с руководством в офисе.
Работаю уже почти 5 лет, мне все нравится и устраивает. Коллектив дружелюбный, магазин красивый, ассортимент косметики просто огромный, невозможно устоять и не покупать себе что то .
Работа как везде - с покупателями, приемка товара, поддержка порядка... на ногах никто целый день стоять не заставляет, на прошлой работе например, нам нельзя было садиться в течении дня.
Перерыв на обед, перекусить - без проблем, если зал не забит покупателями.
Зарплата индексируется, несколько раз за все это время меняли мотивацию в лучшую сторону, с возможностью зарабатывать больше. Зарплату на моей памяти ни разу не выдавали невовремя, всегда дата в дату.
Штрафов тоже ни разу не было. Частенько проводят конкурсы от компании и от брендов с подарками.
Вообщем, в целом есть с чем сравнить, и тут я надолго.
Что можно улучшить?
Было бы совсем идеально, если бы в подсобку выделяли мини-холодильник
Нравится все!
Магазин чистый, светлый, уютный
Руководство справедливое, по возможности реагируют на все вопросы, быстро решают проблемы
Обучающих материалов много, всегда в доступе
Планы ставятся реальные, ничего не завышается
Место для обеда есть
Форму классную и удобную сделали
Что можно улучшить?
Все супер, ничего бы не стала улучшать, работала много где и есть с чем сравнить
Работать сложно, но интересно. Платят вовремя. Контингент покупателей в магазине приятный, продавать в основной части всегда получалось, много интересного товара, который всегда можно предложить. Нравилось, что это именно магазин косметики. Узнала очень много нового про кожу, про компоненты, про систему ухода. Попробовала много косметики и как бонус - избавилась от прыщей. Видно, что руководство включено в процесс, но прям идеально не все получается
Что можно улучшить?
Больше оффлайн-встреч для обучения и сдачи аттестаций. Добавить скидки на спортзал или английский
Моя ЗП зависела от меня, при этом на старте были обучения, которые помогают вникнуть, даже если вы 0 в продажах и косметике. ЗП всегда во время, приятно было получать статус "лучшего магазина месяца". В компании отмечаются дни рождения магазинов для сотрудников магазина. Есть возможность вырасти в администратора или супервайзера
Что можно улучшить?
глобально - ничего, мне и форма нравилась, и график работы подходил, и покупатель очень лояльный и приятный.
если только локально по магазинам смотреть, может больше обратной связи от администратора о своей работе
з/п всегда во время, и возможность в празники очень хорошо заработать) Атмосфера на работе каждый день распологает хорошим настроением. Возможность получить новые знания об уходе.
Что можно улучшить?
Отправлять нас на очное обучения к поставщикам) и давать промокод на скидку сотрудника вместо одного раза в меяц - два или три)
Человеческое и лояльное отношение к сотрудникам.
И требовательны к работе, и могут пойти на встречу в случае личных вопросов.
Организация корпоративных выездных мероприятий для сплочения коллектива, командообразования и приятного времяпрепровождения.
"Вкусные" встречи новых сотрудников.
Гибкая система мотивации, благодаря которой ты можешь повлиять на свою ЗП.
Что можно улучшить?
Сделать корпоративный выезд перед новым годом без отработки в течение нескольких дней на час дольше.
Близко к метро, оплата больничного, скидка сотрудника на продукцию (с определенными условиями, естественно)
Что можно улучшить?
Работу всего предприятия: убрать штрафы и огромные вычеты, больше времени уделять не полотнам «обещаний», которые заставляют писать всех консультантов постоянно, а работе администраторов и супервайзеров, которые часто просто не исполняют свои обязательства
Плюс только один - вовремя платят зарплату, на этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Минусов намного больше:
1. Если вы открываете магазин, то уважайте своих сотрудников и сделайте нормальную комнату для отдыха, в магазине нет ни микроволновки, ни холодьника, спа-си-бо что хоть чайник дали, остальное всё за свой счёт покупайте
2. Руководство оставляет желать лучшег, консультантов ни во что не ставят, одни штрафы, даже форму не могут представить, по итогу платишь сам за неё, экономия абсолютно на всём.
3. Если вы устраиваетесь, то зп у вас первые 3 месяца будет маленькая, явно не то, сколько написано в вакансии.
4. Вы будете разнорабочим: консультант, кассир, мерч, уборщица, вы даже будете рисовать детскими мелками на асфальте для приключения внимания и раздавать листовки, мы же ещё и работаем за маркетологов и сами привлекаем трафик.
Эта работа один сплошной минус - крайне не рекомендую.
•Достойная заработная плата после сдачи аттестации
•Есть лимиты для магазинов по ревизии и для товаров с подходящими сроками годности
•Дружный коллектив
•Хороший опыт на руководительской должности
•Карьерный рост
•Скидка сотрудника
•Тестирование продукции
•Обучение от поставщиков
Если вы хотите разбираться в корейском уходе и быть в курсе всех новинок то это место работы для вас. График работы сменный, есть возможность работать рядом с домом (вас могут перевести при возможности в другой магазин)
Что можно улучшить?
К сожалению нет холодильника
Медицинская книжка делается за свой счет
Отличная компания для людей с интересом к бьюти-сфере. Замечательный коллектив и условия в самих магазинах, можно тестировать продукцию. Есть обучения по сервису, по продажам, по продукту, от представителей брендов в том числе.
Отличный руководитель в лице розничного директора!
Что можно улучшить?
1) коммуникацию между сотрудниками офиса и розницы;
2) купить уже наконец сотрудникам в магазинах микроволновки! Это же издевательство есть холодное или постоянно тратиться на еду или, что встречается чаще СОТРУДНИКИ САМИ СКИДЫВАЮТСЯ НА МИКРОВОЛНОВКИ, ну камон, господа.
3) меньше обещать на собраниях и больше делать;
4) продумать и улучшить систему мотивации и оплаты для администраторов.
Хорошая возможность карьерного роста, отличный уровень предлагаемых знаний, красивый магазин, в котором приятно и комфортно работать, лояльные руководители.
Что можно улучшить?
Все нравится, буду работать дальше. Хожу на работу с удовольствием
Удобно было добираться до работы, хороший коллектив, уютное место работы, много нового узнала про уход, почти все протестировала, познакомилась с новыми людьми.
Что можно улучшить?
Хотелось бы побольше подсобное помещение, что бы удобно было переодеваться и обедать.
Не из тех кто сразу был очарован, я присматривалась...и знаете: теперь рекомендую. Я видела другие коллективы, другие компании и точно знаю что здесь все на взаимном уважении и поддержке, и все решается действительно исходя из мнения команды и пользы для покупателя. Чего-то не хватает - не проблема. Главное быть осознанными.
Что можно улучшить?
Можно было бы не принимать на работу "звёзд" которые ничего не знали и, как неблагодарные дети, пишут про условия и коллектив...а когда уходили, плакали...
Но таких детекторов нет. Не люблю токсичных! Приходите добрые и клёвые и всё у нас будет)
Хороший был только коллектив, и товар, к сожалению, это все. Девочки работают правда хорошие, помогут, подскажут, научат.
Что можно улучшить?
В первую очередь отношение начальства к сотрудникам. Оно просто ужасное, специальное доведение до слез, замечания без повода, это только цветочки. Уровень зарплаты указанную в объявление будете получать только месяца через 3 (в лучшем случае), по скольку оклад увеличивается только от аттестаций, а процент с продаж маленький. Есть конечно премии, но они также не особо большие. Форма. За неё у вас вычтут из зарплаты, и не важно что это работодателям нужно чтобы вы были именно в кроксах и халатах, платите сами. Санитарная книжка, если у вас ее нет готовьтесь оформлять также за свой счёт. Ну и конечно весь день будете на ногах, даже когда нет покупателей (на Московской частая ситуация особенно днём), даже когда сделали все дела, стойте и ждите. В общем думайте конечно сами, но я очень не рекомендую ни данное место, ни данную компанию. Удачных поисков.
Уровень зарплаты соответствует действительности. Программа обучения отличная. Можно начать с нуля, даже если абсолютно не знаком со спецификой корейского ухода.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ALOEsmart
Рекомендуют ли сотрудники компанию ALOEsmart для трудоустройства?
70.4% сотрудников рекомендуют компанию ALOEsmart для трудоустройства, на основании 27 оценок.
Какая оплата труда в компании ALOEsmart?
Сотрудники компании ALOEsmart оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники ALOEsmart оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ALOEsmart оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники ALOEsmart оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ALOEsmart оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 27 оценок.
Компания ALOEsmart — это сеть уютных и атмосферных магазинов 100% оригинальной косметики.
Последние несколько лет наша команда активно растет. Мы открыли уже 20 магазинов в 8 городах России.
Каждый наш магазин — идеальная ванная комната современной девушки ♥ А еще это место, где можно получить консультацию по уходу за лицом, телом и волосами, узнать обо всех тонкостях ухода. Именно поэтому в ALOEsmart можно попробовать тестеры на себе, умыться, почистить зубы, узнать уровень жирности и увлажненности кожи, а еще получить печенье с предсказанием в подарок. Просто так.
Будем рады видеть вас в нашей команде!
Что мне даст компания:
работа в самом атмосферном бьюти-магазине;
корпоративная скидка −30%;
бесплатное обучение, интересные тренинги и мастер классы по уходу за кожей — эти знания пригодятся каждой девушке;
возможность тестировать новые средства для ухода за кожей и волосами;
возможность реализовать свои идеи в проекте с большой аудиторией и изменить жизнь людей к лучшему;
работа в дружном коллективе, в молодой компании.
Компания обеспечивает:
заключение трудового договора;
заработную плата 2 раза в месяц без задержек;
оплата больничных листов, сохранение рабочего места;
полная открытость, предоставление всей информации.