Полностью удаленная работа. Устраивают корпоративы в Москве с оплатой билетов и отеля. Раз в год есть премии. Выдают технику для работы. Понимающее и лояльное руководство.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между смежными отделами и внутри отдела. Часто есть недопонимания в процессах у сотрудников, руководитель не всегда в курсе того, что происходит внутри отдела.
Удаленная работа, хорошая команда и грамотный тим.лид (но не все такие).
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, изменение регламента работы (не понимаю тех, кто снижает зп за то, что не ответил клиенту на считанные секунды), скидки или акции для операторов, повышение зарплаты (нагрузка и оплата вообще друг друга не окупают, по факту, можно обработать много чатов за слот, но зп придет мизерная)
удаленная работа, график 2/2, на этом всё плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
оплата не всегда день в день, плохое руководство, увольнение по необоснованным причинам, в один день
пассивная агрессия со стороны тим лида и руководителя
бесконечные перекидывания из отдела в отдел, сокращение зарплаты с 42 тысяч до 28!
Выплаты, отсутствие ТД и работа по самозанятости. Доступная база знания и понятная логика работы с кл.
Что можно улучшить?
Выплаты каждую среду, иногда задержки и оплата в четверг до конца дня. Обратную связь от руководства, т.к когда им нужен ответ, то требует ответа немедленно, а ответ вам игнорят днями.
Хорошая зарплата. Дружелюбная и отзывчивая команда.
Удобный гибкий график.
Что можно улучшить?
Работдатель летом/осенью 2024 года делал большой набор сотрудников, после чего их в один день сократил всех без объяснения причины. Так сократили половину моей команды и меня вместе с ними.
Стабильная зарплата, иногда подработки, которые оплачиваются вдвойне, ДМС через 3 месяца, подписки, промокоды (очень выгодные), корпоративный транспорт
Что можно улучшить?
Питание получше чем есть, увеличить время отдыха, побольше подработок, увеличить зарплату
Разнообразные тренинги, прекрасный офис, бесплатное питание, налаженные коммуникации между отделам, наставничество, баддинг, мероприятия для сотрудников
Работала в офисе и на удаленке в Москве, офис хороший, современный. Отличный кофе и комната отдыха. Позднее, спокойно перевелась полностью на удаленную работу.
Хороший заработок. Спокойная работа и прекрасные наставники и руководители!
Комфортный офис рядом с метро в центре Москвы. Удаленка 2-3 раза в неделю. ДМС весьма неплохой. Различные бесплатные снеки, закуски, кофе, чай в кофе зонах.
Отдельные сотрудники заслуживают уважения, чувствуется высокий уровень профессионализма.
Что можно улучшить?
Коммуникацию руководитель-подчиненный. Порой выстраивается как суровый российский(советский) менеджмент.
Некоторые руководители (насколько знаю, они уже не в компании), долгое время работали в фуд индустрии, но пытались навязать свое мнение и правила фуда в товары FMCG.
Долгие согласования, нет реактивности и гибкости для стартапа. Нет попыток АБ теста. Не все процессы налажены, а когда пытаешься их наладить, то поддержки не найти, как и ответов на вопросы!)
1. Официальное оформление;
2. Прекрасные комнаты для приёма пищи;
3. Новая техника
Что можно улучшить?
1. Отсутствие адаптации;
2. Отсутствие наставничества;
3. Через неделю ждут результаты;
4. Токсичный коллектив;
5. Нет погружения в бренд;
6. Все надо "вчера", стрессовый
режим работы;
7. Бюрократия;
8. Сплетни
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Мегамаркет
Рекомендуют ли сотрудники компанию Мегамаркет для трудоустройства?
63.7% сотрудников рекомендуют компанию Мегамаркет для трудоустройства, на основании 146 оценок.
Какая оплата труда в компании Мегамаркет?
Сотрудники компании Мегамаркет оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 146 оценок.
Как сотрудники Мегамаркет оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Мегамаркет оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 146 оценок.
Как сотрудники Мегамаркет оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Мегамаркет оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 146 оценок.
Мегамаркет — маркетплейс с миллионами товаров для вас и ваших близких. Здесь можно заказать первую игрушку для ребёнка и смартфон последнего поколения, продукты на каждый день и наряд для важного вечера, мебель для новой квартиры и подарки для старых друзей. Мы делаем покупки выгодными: проводим акции с повышенным кешбэком, начисляем бонусы СберСпасибо — ими можно оплатить до 99% от стоимости заказа. Работаем по всей России, а в 103 городах в день доставки привозим посылку по клику — в удобное время и от 15 минут.
Почему с нами хорошо
Мы считаем, что процесс покупки должен беречь время, силы и приносить удовольствие, поэтому мы убрали все барьеры, с которыми вы обычно сталкиваетесь при покупке в интернете. Мы стремимся сделать ваш шопинг понятным, интересным и берем на себя ответственность за качественное исполнение каждого заказа.
Выгодно. Сравнение цен и покупка по лучшей. Бонусные рубли за каждую покупку.
Быстро. Вход с помощью Сбер ID без логина и пароля. Поиск товара по штрих-коду.
Удобно. Товары от разных продавцов одной доставкой.
Честно и безопасно. Безопасная оплата онлайн или при получении.
Мы становимся лучше
Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, чтобы ваш шопинг стал более комфортным, и вы находили время для по-настоящему важных дел.