Отзывы сотрудников о компании Мегамаркет
Отзыв сотрудника
Зп своевременно выплачивается в течение дня.
Система в которой работают считает неверно показатели от сюда начинаются проблемы.
Обучения тут нет и самого развития тоже.
Забыть про свое личное время, чтобы уложиться в показатели тебе нужно начинать работать раньше и заканчивать позже.
Водитель-курьер
Отзыв сотрудника
Водитель-экспедитор
Категорийный Менеджер
Сотрудник пункта выдачи заказов
Серьёзно относятся к своему делу
Помогали, если было нужно
Свободу выбора графика
Кладовщик
Мало камер для слежения за товаром
Менеджер по сопровождению и развитию партнеров
Отзыв сотрудника
Руководитель отдела трафика
Центр Москвы, удобные рабочие места, бесплатный английский и беговой клуб
Специалист по поддержке партнеров
Кафетерий льгот (Не самый богатый, но все же есть)
ДМС
Хороший коллектив.
На этом все плюсы закончились.
Карьерного роста так же нет. Компании нужны «свежие головы», а не сотрудник, который знает все процессы в компании, так как он может попросить повышение к ЗП.
Работы и задач всегда много. А если вы все-таки каким-то образом все выполните, то вам подкинут задачи за другие отделы. Так что скучать не придется.
Обязанности могут меняться каждый месяц. Если пришли на должность, например аналитика, не удивляйтесь, если через месяц будите выполнять задачи бухгалтера или технического специалиста. Так как расширять штат дорого.
База знаний практически отсутствует. Поэтому приходится импровизировать.
Что можно было бы улучшить? Добавить условия мотивации и премирования. Возможность для повышения своих сотрудников.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Product manager
Интересный продукт, который фокусируется на MLP
Специалист контактного центра
Редактор
2. Невнятные стратегии, всё меняется быстро и работа превращается в регулярный стресс. О новых процессах узнаешь случайно
3. Очень «деревянные» сервисы, которыми пользуется компания. Зависают
4. Нет регламентированного единого места для коммуникации с коллегами. Кто-то общается по почте, кто-то в бесплатной версии корпоративного мессенджера, кто-то в тг. И не все отвечают сразу))) И вместо централизованной коммуникации в одном месте постоянно распыляешься на разные места. Неудобно
Итог: это была самая стрессовая и не налаженная работа в моей жизни, больше такого опыта не хочется)
Отзыв сотрудника
Некомпетентная организация рабочих процессов в контент отделе, в результате которой сотрудник вынужден находиться в режиме стресса и выкручиваться из некорректных условий выполнения определенных некорректно поставленных с организационной точки зрения задач. К примеру, нерабочее программное обеспечение и сервера PIM, в результате которого на ожидание сгорало огромное количество времени, однако дедлайн на выполнение задачи не продлевался, все равно нужно было успеть в сроки и сотрудник вынужден был работать в два раза быстрее, выкладываться больше, чем нужно, получать стресс и портить нервы не по своей вине. Начинался напряженный, стрессовый и неспокойный рабочий процесс, где сотруднику приходилось приспосабливаться к неграмотной организации рабочего процесса, чего по определению при грамотном менеджменте быть не должно.
Вместо того, чтобы поднять вопрос об этом и решить его, почему-то предпочитали скрыть и сделать вид, что все нормально, заставив при этом сотрудника работать в три раза быстрее, усерднее и напряженнее, чтобы выработать те показали, которые должны были быть выработаны при рабочем оборудовании, никто не делал скидку на то, что по вине неисправного оборудования компании сотрудник теряет во времени, скорости и производительности. При подсчете результатов и производительности работы специалиста, неисправности в оборудовании, естественно, не учитывались.
Возникали неприятные ситуации, где менеджеры приписывали чужие ошибки и некорректную работу мне, поскольку система оценки субъективная, а программное обеспечение было настроено неграмотно так, что при смене сотрудника в определенном разделе, ошибки и неточности в работе предыдущего сотрудника, который покинул раздел числились как твои, и во время ручного мониторинга никто не беспокоился о том, чтобы разобраться кто развел этот бардак с товарами, новый специалист или предыдущий. Т.е. тебе достается раздел с бардаком в товарах и теперь при следующем ревью это будет засчитано тебе как минус. Что делал предыдущий сотрудник? Почему он не исправил все это и почему с ним не было проведено работы не понятно.
Это лишь некоторые из примеров того как организован контент отдел в компании. Сама специфика работы неплохая, но качество и компетентность кадрового состава портило всю атмосферу и причиняло множество неприятностей.
Отзыв сотрудника
Бизнес-аналитик
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Старший бизнес-аналитик
+ Есть команды с крутыми профессионалами
+ Достойный уровень оплаты
- Количество "плюшек"
Оператор call-центра
Упаковщик
Оператор
База знаний, все просто и понятно.
Много негатива, причем негатив от клиентов по делу. Большие задержки в доставке, много отмен, обращения клиентов долго не рассматривают.
Нельзя строить планы! График постоянно меняется. Обещали график 2/2 в день. В итоге работала и в ночь и 3/1.. и время работы неожиданно меняется без предупреждения.
Хотелось бы определенности.
Старший менеджер по маркетингу
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Менеджер по развитию продаж
В целом неплохой коллектив, есть ДМС и всякие плюшки в виде предоставления оборудования и ТД.
Возможность роста есть только у сотрудников, проживающих в Москве
Территориальный менеджер
Специалист по поддержке продаж
Возможность расти, как в зарплате, так и в должности.
Получение обратной связи от коллег по итогам работы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Мегамаркет
Рекомендуют ли сотрудники компанию Мегамаркет для трудоустройства?
64.7% сотрудников рекомендуют компанию Мегамаркет для трудоустройства, на основании 102 оценок.
Какая оплата труда в компании Мегамаркет?
Сотрудники компании Мегамаркет оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 102 оценок.
Как сотрудники Мегамаркет оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Мегамаркет оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 102 оценок.
Как сотрудники Мегамаркет оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Мегамаркет оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 102 оценок.
Мегамаркет — маркетплейс с миллионами товаров для вас и ваших близких. Здесь можно заказать первую игрушку для ребёнка и смартфон последнего поколения, продукты на каждый день и наряд для важного вечера, мебель для новой квартиры и подарки для старых друзей. Мы делаем покупки выгодными: проводим акции с повышенным кешбэком, начисляем бонусы СберСпасибо — ими можно оплатить до 99% от стоимости заказа. Работаем по всей России, а в 103 городах в день доставки привозим посылку по клику — в удобное время и от 15 минут.
Почему с нами хорошо
Мы считаем, что процесс покупки должен беречь время, силы и приносить удовольствие, поэтому мы убрали все барьеры, с которыми вы обычно сталкиваетесь при покупке в интернете. Мы стремимся сделать ваш шопинг понятным, интересным и берем на себя ответственность за качественное исполнение каждого заказа.
Выгодно. Сравнение цен и покупка по лучшей. Бонусные рубли за каждую покупку.
Быстро. Вход с помощью Сбер ID без логина и пароля. Поиск товара по штрих-коду.
Удобно. Товары от разных продавцов одной доставкой.
Честно и безопасно. Безопасная оплата онлайн или при получении.
Мы становимся лучше
Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, чтобы ваш шопинг стал более комфортным, и вы находили время для по-настоящему важных дел.
Информация о Мегамаркет
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1300
Сайт: https://megamarket.ru/
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Розничная торговля