Удаленная работа, хорошая команда и грамотный тим.лид (но не все такие).
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, изменение регламента работы (не понимаю тех, кто снижает зп за то, что не ответил клиенту на считанные секунды), скидки или акции для операторов, повышение зарплаты (нагрузка и оплата вообще друг друга не окупают, по факту, можно обработать много чатов за слот, но зп придет мизерная)
удаленная работа, график 2/2, на этом всё плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
оплата не всегда день в день, плохое руководство, увольнение по необоснованным причинам, в один день
пассивная агрессия со стороны тим лида и руководителя
бесконечные перекидывания из отдела в отдел, сокращение зарплаты с 42 тысяч до 28!
Выплаты, отсутствие ТД и работа по самозанятости. Доступная база знания и понятная логика работы с кл.
Что можно улучшить?
Выплаты каждую среду, иногда задержки и оплата в четверг до конца дня. Обратную связь от руководства, т.к когда им нужен ответ, то требует ответа немедленно, а ответ вам игнорят днями.
Стабильная зарплата, иногда подработки, которые оплачиваются вдвойне, ДМС через 3 месяца, подписки, промокоды (очень выгодные), корпоративный транспорт
Что можно улучшить?
Питание получше чем есть, увеличить время отдыха, побольше подработок, увеличить зарплату
Разнообразные тренинги, прекрасный офис, бесплатное питание, налаженные коммуникации между отделам, наставничество, баддинг, мероприятия для сотрудников
Работала в офисе и на удаленке в Москве, офис хороший, современный. Отличный кофе и комната отдыха. Позднее, спокойно перевелась полностью на удаленную работу.
Хороший заработок. Спокойная работа и прекрасные наставники и руководители!
Комфортный офис рядом с метро в центре Москвы. Удаленка 2-3 раза в неделю. ДМС весьма неплохой. Различные бесплатные снеки, закуски, кофе, чай в кофе зонах.
Отдельные сотрудники заслуживают уважения, чувствуется высокий уровень профессионализма.
Что можно улучшить?
Коммуникацию руководитель-подчиненный. Порой выстраивается как суровый российский(советский) менеджмент.
Некоторые руководители (насколько знаю, они уже не в компании), долгое время работали в фуд индустрии, но пытались навязать свое мнение и правила фуда в товары FMCG.
Долгие согласования, нет реактивности и гибкости для стартапа. Нет попыток АБ теста. Не все процессы налажены, а когда пытаешься их наладить, то поддержки не найти, как и ответов на вопросы!)
Руководство лояльно к сотрудникам, хорошие и честные выплаты без задержек, приятная премиальная система, нагрузка на сотрудников сопоставима с доходом, удобно работать из дома
Что можно улучшить?
Улучшать пока нечего, компания активно развивается
удаленный формат работы, адекватный уровень менеджмента, адекватные сроки выполнения поставленных задач
Что можно улучшить?
улучшить онбординг сотрудников, создать полноценную систему грейдирования и профессионального развития сотрудников, повышать и индексировать заработную плату
Много плюсов от экосистемы Сбера. В частности подписка Сберпрайм и Okko, снижение процента по ипотеке.
Что можно улучшить?
При трудоустройстве обещали квартальную премию. Доработав квартал, её отменяют без объяснения причины. И не вводят заново.
Отсутствие карьерного роста (хотя его обещали). Возможен только горизонтальный переход внутри отдела.
Нет индексации заработной платы.
Руководитель, который не компетентен в вопросах. Постоянно берёт работу с других отделов, при этом без каких-либо инструкций.
Можно улучшить взаимодействие между отделами, т.к.оно отсутствует от слова совсем.
Отсутствие чётких регламентов действий по базе знаний.
Команда которая была собрана до реструктуризации была отличной. Многие открыты к взаимодействию и помощи.
Очень приятный офис, на кухне есть перекусы.
+ программа Дмс и корпоративные плюшки Сбера
Что можно улучшить?
Поменять руководство, которое не будет проводить изменения ради изменений. Добавить человекоцентричности в компанию и менеджемент, сейчас компания не старается удерживать сотрудников, которые были попросту демотивированы и выгорели. Сейчас заботы о сотрудниках к сожалению не чувствуется
Гибридный формат работы, офис в центре, стабильные выплаты на этом все.
Что можно улучшить?
Отсутствует хоть какая-то системность ВО ВСЕХ ВОПРОСАХ, есть график посещения офиса, иначе отберут рабочее место, отсутствует система роста и развития сотрудников, нет прозрачной системы получения обратной связи - а вот обсудить за спиной, всегда пожалуйста.
Больше всего нравится драйвовая атмосфера в компании, видеть как компания растет и делает крутые запуски. Помимо этого очень нравятся коллеги из моей и кроссфункуиональных команд, с которыми всегда легко! Нравятся все условия, начиная от гибридного графика и заканчивая крутым офисом в центре.
Что можно улучшить?
Можно было бы поработать над тем, чтобы сотрудник спустя год работы понимал какой у него может быть карьерный трек в компании.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Мегамаркет
Рекомендуют ли сотрудники компанию Мегамаркет для трудоустройства?
63.1% сотрудников рекомендуют компанию Мегамаркет для трудоустройства, на основании 141 оценки.
Какая оплата труда в компании Мегамаркет?
Сотрудники компании Мегамаркет оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 141 оценки.
Как сотрудники Мегамаркет оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Мегамаркет оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 141 оценки.
Как сотрудники Мегамаркет оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Мегамаркет оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 141 оценки.
Мегамаркет — маркетплейс с миллионами товаров для вас и ваших близких. Здесь можно заказать первую игрушку для ребёнка и смартфон последнего поколения, продукты на каждый день и наряд для важного вечера, мебель для новой квартиры и подарки для старых друзей. Мы делаем покупки выгодными: проводим акции с повышенным кешбэком, начисляем бонусы СберСпасибо — ими можно оплатить до 99% от стоимости заказа. Работаем по всей России, а в 103 городах в день доставки привозим посылку по клику — в удобное время и от 15 минут.
Почему с нами хорошо
Мы считаем, что процесс покупки должен беречь время, силы и приносить удовольствие, поэтому мы убрали все барьеры, с которыми вы обычно сталкиваетесь при покупке в интернете. Мы стремимся сделать ваш шопинг понятным, интересным и берем на себя ответственность за качественное исполнение каждого заказа.
Выгодно. Сравнение цен и покупка по лучшей. Бонусные рубли за каждую покупку.
Быстро. Вход с помощью Сбер ID без логина и пароля. Поиск товара по штрих-коду.
Удобно. Товары от разных продавцов одной доставкой.
Честно и безопасно. Безопасная оплата онлайн или при получении.
Мы становимся лучше
Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, чтобы ваш шопинг стал более комфортным, и вы находили время для по-настоящему важных дел.