Работаю с момента открытия склада, меня все устраивает, объем работы соответствует уровню зарплаты, зп выплачивают вовремя, удобный график, расположение. Есть система приведи друга, теперь работаем с друзьями, плюс получил приятный бонус к зп.
Стабильная, надежная компания, растущая и развивающаяся. Работаю больше четырёх лет, выросла с продавца-консультанта до супервайзера, всему обучали и обучают в процессе работы, знакомят с ассортиментом. Подкупает человеческое отношение руководителей, поддержка, что магазинов много и можно работать близко к дому, зарплата вовремя.
Что можно улучшить?
Всегда что-то дорабатывается и улучшается, вводятся новые фишки, к сотрудникам прислушиваются и работают над всей системой
Возможность выбора магазина около дома, но только если позволяет штат
Корпоративная скидка 10% (мелочь, а приятно)
ЗП всегда вовремя
Обучение
Что можно улучшить?
Жуткий недоштат, работником приходится работать по 4-7 дней подряд, а то и больше
Урезание премий по щучьему велению
Нет всех регламентов в открытом доступе
Кража на магазине ? Платишь ты
Приняли фальшивую купюру (а детекторов проверки купюр нет нигде, сотрудники покупают их за свой счет!), так же платишь ты!
Зарплата зависит от товарооборота магазина, если товарооборот маленький, то вам не видать 50000 в месяц
Для того, чтобы зарабатывать хоть какие то нормальные деньги, приходится работать по 22 смены
Нравится работа , но из-за некоторых моментов морально тяжело.
Что можно улучшить?
График не 2,5 при полном штате . В принципе 2,5 у всех сотрудников не может быть. Кто-то работает половинка и 2 полных, кто-то еще как-то.
Очень устаешь из-за обучения , каждый месяц тесты в 20-50 страниц .
Все выходные проводишь за зубрешкой лекций. Мотивации из-за этого нет работать.
Морально вымотан. В выходные не успеваешь отдохнуть.
Можно не делать мотивационные тесты ?
Они не мотивируют на работу , а наоборот мотивируют к увольнению .
Зп в среднем 50-55 в лучшем случае . 60-80 я не знаю откуда они придумали эти цифры
Плюсы: 1. Возможность работы возле дома. При трудоустройстве и в дальнейшем стараются подбирать для сотрудников магазин в шаговой доступности
2. Проведение лекций и дегустаций, что очень помогает быстро усваивать информацию о товаре. Также проводятся лекции для кавистов, на которые при желании администраторы и продавцы-консультанты также могут приехать
3. Возможность быстрого карьерного роста в компании
4. Оплачиваемые отпуска и больничные
5. Корпоративная скидка на продукцию
Что можно улучшить?
Минусы: 1. График. Уже с ноября 2022 года проблема с недоштатом по региону. В целом уже нет речи о графике 2,5/2,5, люди работают минимум по 22-23. Заставляют выходить в выходные дни работать на другие магазины
2. Много вычетов из зп. Просроченная продукция, кражи, разбитый товар - все это списывается по полной розничной цене. Недавно увеличили оплату за выполнение планов продаж, только сами планы резко увеличились в 2-3 раза
3. Получение ЗП из кассы. Не всегда удается собрать к дню зарплаты нужную сумму и приходится ждать еще пару дней
4. Много фотоотчетов каждый день и еженедельное изменение планограмм на холодильники. Отвлекаться на подобные задачи нет времени, если работать на торгующем магазине
5. Долго решаются вопросы с техникой. Если сломается микроволновая печь или сплит-система, готовьтесь к тому, что Вы будете еще несколько месяцев ждать, пока это починят/привезут
Близость к дому. Хорошая своевременная оплата труда, которая постоянно растёт. Дополнительные премии. Возможность постоянно расти .
Что можно улучшить?
Слишком строгий регламент иногда не подающейся логическому объяснению.
Компания не плохая есть много плюсов. При полном штате с нормальным графиком работа отличная, работай выполняй все задачи и будет тебе счастье.
Прекрасное место работы, здесь вы получите новые знания и прокачаете новые навыки, практически в каждом магазине отличные слаженные коллективы, вы всегда можете обратиться к своему непосредственному руководителю который прийдет на помощь в случае если что- то непонятно. Так же есть возможность карьерного роста.
Единственное, что из плюсов я увидел в данной компании, это система обучения в виде дегустаций и лекций. На этом… всё!
Что можно улучшить?
Сделать человеческий график. Если у тебя стоит в графике выходной, значит это должен быть выходной, а не выход на подмены в магазины с недоштатом.
Увеличить уровень заработной платы. За 20 смен(что уже выше нормы) получаешь зп не больше 40к. Для Краснодара-слабовато.
Постоянные штрафы, просрочки, чересчур жесткий дресс-код. Зп выдают из кассы, что ни есть хорошо, не всегда есть шанс получить ее в тот день, когда она так сильно нужна
«Отдельно для директоров данной сети»
Хотите, чтобы люди оставались в вашей кампании, цените и уважайте их, ведь они, прежде всего, лицо кампании. И эти люди заслуживают намного больше, чем получают на деле:)
Достойная зп для этого города, дегустации, обучения (читаешь лекции)
Что можно улучшить?
Отношение руководства к сотрудникам, не ценят 'стареньких'. За два года не разу не оштрафовали. Но: за вами вечно наблюдает служба безопасности, лишнего слова нельзя сказать (позвонят и отчитают), строгий дресскод. Могут уволить в любой момент, как сделали с нашей сотрудницей.
Из зп вычитают каждые два месяца просроченную продукцию. Могут не заплатить обещанные премии. И много чего негативного ещё от этой компании! Зп получаешь из кассы, если денег в ней нет, ждёшь два или три дня выплату.
Отношение руководства к сотрудникам. Здесь поистине ценят умных людей. Своевременная оплата труда. Премия за стаж работы. Карьерный рост, тебя заметят, если ты старательный, внимательный и заинтересован в работе. Немного трудоёмкая работа, иногда приходится таскать тяжести.
Что можно улучшить?
Везде коллектив разный, где-то хорошие, а где-то плохие люди, к этому претензий не может быть, но хотелось бы больше понятной информации вплоть до памятки для каждого отдела нашего офиса, все сотрудники в том числе и я узнают по ходу работы, тем самым отвлекая не тех людей (которые в офисе, бухгалтера, товароведы и т.д. ), хочется чтоб появилась подробная информация к кому обращаться по тем или иным вопросам.
Зарплата не меньше 35 000 руб. Условия работы меня устраивают: место отдыха для сотрудников, тяжестей не поднимаю, поставки не каждый день (1 раз в неделю). Когда не устаёшь- рад каждому покупателю. Премии присутствуют, конкурсы за которые можно получить денежные призы. График вообще отличный - 2.5/2.5
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Меликов Петр Михайлович
Рекомендуют ли сотрудники компанию Меликов Петр Михайлович для трудоустройства?
55% сотрудников рекомендуют компанию Меликов Петр Михайлович для трудоустройства, на основании 20 оценок.
Какая оплата труда в компании Меликов Петр Михайлович?
Сотрудники компании Меликов Петр Михайлович оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Меликов Петр Михайлович оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Меликов Петр Михайлович оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Меликов Петр Михайлович оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Меликов Петр Михайлович оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 20 оценок.
Компания является представителем организаций, расположенных на территории города Краснодара, Краснодарского края, Ростовской Московской, Воронежской области, республики Адыгея и Крыма в части кадровой политики и подбора персонала.
Мы предлагаем качественный подбор персонала, включая сопровождение работодателей в сфере кадрового делопроизводства.
Нашей компанией заключены контракты с рядом предприятий, которые осуществляют розничную продажу алкогольной продукции в магазинах «Алкотека» и другими организациями.
«Алкотека» – это известный бренд специализированных магазинов алкогольной продукции, первый из которых был открыт в августе 2012 года. Стремительно расширяется география присутствия специализированных бутиков и на сегодняшний день «Алкотека» занимает лидирующую позицию на рынке розничной продажи алкогольных напитков на Юге России. Магазины представлены более чем в 35 городах Краснодарского края, Крыма, Ростовской области и республики Адыгея. Сейчас насчитывается более 250 магазинов и продолжается их дальнейшее развитие, подтверждающееся не только количеством магазинов, но и качеством продукции и сервиса алкогольных бутиков.