Невероятный коллектив который может поддержать в любую минуту, на этом всё.
Что можно улучшить?
Самый большой минус: это гости, которые видимо не понимают концепции этого заведения и делятся на два типа «слишком долго готовится» и «как можно так долго разогревать уже готовую еду» и управляющая, которая не понимает от слова совсем, почему коллектив постоянно на нервах, считая, что все просто слишком эмоциональные. Я понимаю, если бы это был один человек, но явно не весь коллектив, слушать она свой персонал не хочет или попросту не может понять в чём дело, человек работающий хоть немного в этой сфере прекрасно должен понимать, что персонал просто так «слишком эмоциональным» не становится. Когда у тебя один за одним увольняются люди - что-то тут не так, но легче сказать, что люди некрасиво поступили, нежели попытаться как-то улучшить ситуацию.
Новое руководство, которое тоже не особо понимает, что такое ресторанный бизнес, как следствие этого страдают сотрудники. Считать, что изменить меню не в лучшую сторону и добавить на некоторые точки алкоголь - идеальное решение всех проблем, напрочь забыв о том, что это пекарня, а не кафе или ресторан. В их понимании сотрудники должны работать одинаковое количество часов и быть довольны жизнью и постоянно быть дружелюбными с гостями, а в идеале перерабатывать за бесплатно на благо компании. Я могу понять график работы с 8 до 22:30 или до 23:00 с графиком 2/2, но из-за нехватки сотрудников график ненормированный и находится столько времени на ногах в окружении не самых лояльных гостей очень сложно, а заниматься поиском сотрудников для полной комплектации штата никто не стремится.
Вообще редко можно найти работу в общепите с «нормальным» местом для отдыха. В общепите нет понятия отдыха, а в Волконском это доведено до абсурда. Вы хотите, чтобы сотрудники вычитали час из рабочего времени «на обед и тд.», но в лучшем случае с небольшим потоком гостей и нормальным количеством персонала на царской где-то 20-30 минут в день. А больше отдыхать нельзя потому что ты всегда должен делать вид, что ты работаешь, даже если наступает хоть небольшое затишье, ТЫ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ. Зоны для обеда сотрудников не предусмотрено даже минимальной.
Еда явно не соответствует цене ( новое меню просто нет слов - насколько печально это выглядит и не стоит своих денег )
Я молчу уже о том, что если персонал раньше мог съесть несколько выделенных позиций из меню, то теперь это стандартный обед из столовки времён ссср, ты должен надеется на лучшее.
Конкретно в этом месте сотрудника нужно быть в эмоциональном плане как спичка, но всегда быть улыбчивым и добрым с гостями.
Очень здорово, что можно любой график выбрать, как 6/1 так и наоборот, очень много денег дают как по мне, большое спасибо
Что можно улучшить?
Коммуникацию, в первую очередь, я на этой работе слышал очень много оскорблений, я считаю это недопустимо, тем более в такой, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШОМ количестве
До смены руководства из плюсов в офисе было:
Плавающее начало рабочего дня;
Питание;
Возможность работать удаленно по согласованию;
Относительно молодой и прогрессивный руководитель.
Что можно улучшить?
После смены руководства все пошло под откос:
Производство закрыто;
Руководитель, на мой взгляд, использует несовременные управленческие подходы и «пенсионерское» мышление. В результате наступила полная деградация все процессов;
Питание сотрудников прекращено;
С приходом нового руководства - пришли и новые (старые) начальники подразделений, которые не развивают, а стагнируют бизнес.
Своевременная оплата. Адекватное руководство. Хорошие условия труда. Есть место для стаф питания и просторная раздевалка , только нужно её не много подремонтировать.
Что можно улучшить?
Нет придела совершенству. Если думать о том как можно оптимизировать условия труда ,то и работа будет в несколько раз эффективнее. Потому что все будут понимать что цель одна и нужно к ней идти
Большинство сотрудников очень доброжелательны, руководство не допускает конфликтов между коллегами. На позиции менеджеров и управляющих грамотные и профессиональные люди, руководители более высокого звена также очень доброжелательны и общительны.
Что можно улучшить?
Постоянная текучка кадров, из-за чего график ненормированный, часто просят заменить кого-то. Персонала недостаточно на некоторых точках, из-за чего иногда приходится работать без перерыва, так как некому подменить даже на 15 минут.
Абсолютно вся зарплата белая. Уютные и атмосферные ресторанчики совмещённые с зоной магазина.
Что можно улучшить?
Однозначно улучшить контроль реализуемой продукции. Очень много не реализованного хлеба, который приходится выкидывать мешками, не выкидывать нельзя, заказывать на реализацию меньше все боятся, так как за стоп по позиции есть санкции.
Официальное трудоустройство, полностью белая оплата труда. Все без задержек. Хорошой коллектив.
Что можно улучшить?
Условия отдыха, их просто нет. Убрали фактически питание. Когда ты не можешь отойти на перерыв - это весьма критично. Частые замены, так как персонала не хватает.
Из положительного можно отметить: - - -достаточно быстрый рост, но из-за большой текучки
-получение колоссального опыта работы в режиме многозадачности, т.к.придется работать за всех
-коллектив, но не руководство и не административный отдел
Что можно улучшить?
Отношение вышестоящих к своим подопечным, выстроить адекватный диалог
Хороший коллектив, удоьное место для работы, хорошее оборудование
Что можно улучшить?
За баром ты все: бариста, официант, кассир. По непонятным причинам сотрудникам нельзя забирать и есть списанную продукцию, вся долдна отправляться в утилизацию. Много хороших продуктов уходит зря
Хорошее место для старта, хорошие наставники, есть курсы. Есть реальная возможность роста
Что можно улучшить?
Компания повернула на курс максимальной прибыли, это дало свой эффект в регламентах, общей системе работы и коммуникации между сотрудниками и руководством
Близость к дому, Стафф еда
Из плюсов на этом все!
Работа с 6:30 до 19- при этом в зоне бара находиться на постоянной основе, тк бариста не «должен учить меню» - присесть нельзя, на покушать есть ее больше 15 минут в день! Скидки сотрудника нет, форме не выдают и при этом требуют(!) выглядеть в соответствие с правилами компании
Что можно улучшить?
Отношения руководителя к линейному персоналу
Систему работы
Удобно совмещать с учёбой, дружный коллектив, оплата больничных и отпусков, оплата медкнижки, можно легко повыситься в компании, есть возможность взять дополнительные подработки. Менеджеры выдают всю нужную информацию, обучают, отправляют на курсы по кофе
Что можно улучшить?
Условия для отдыха, оборудование, поднять премии или зарплату
Мне нравится здесь работать. График составляется по желанию, все пожелания учитываются.
Коллектив правда хороший, мы все как одна большая семья
Зарплата всегда приходит во время
Есть места для отдыха, много разных занятий и дел, поэтому мы никогда не сидим на одном месте долго, не скучно
Что можно улучшить?
Было бы здорово, если б придумали скидки для сотрудников)
Еда для персонала могла бы быть чуть лучше;( без души сделана, чувствуется .
Очень хочется расширить персонал и вернуть нам пекарей, многие жалуются на выпечку, а мы не можем с этим ничего поделать, и количество барменов на смене хотелось бы увеличить.
Больше тренингов для повышения квалификации по приготовлению кофе.
Классный коллектив, понимающие менеджеры, своевременная выплата зп, комфортные условия труда, центр Москвы, близко к метро и можно выбрать подходящую. Менеджеры составляют график работы по пожеланиям! Чуткая и внимательная управляющая. Очень крутые гости! Много постоянников
Что можно улучшить?
Добавить тренинги, можно улучшить питание персонала
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Волконский, кондитерская
Рекомендуют ли сотрудники компанию Волконский, кондитерская для трудоустройства?
69.5% сотрудников рекомендуют компанию Волконский, кондитерская для трудоустройства, на основании 118 оценок.
Какая оплата труда в компании Волконский, кондитерская?
Сотрудники компании Волконский, кондитерская оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 118 оценок.
Как сотрудники Волконский, кондитерская оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Волконский, кондитерская оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 118 оценок.
Как сотрудники Волконский, кондитерская оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Волконский, кондитерская оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 118 оценок.
Компания «Волконский» стремится объединить лучшие традиции европейского ремесленнического хлебопечения и воссоздать забытые каноны знаменитых русских дореволюционных булочных.
Первая Пекарня «Волконский» в Москве была открыта в 2005 году, на пересечении Малой Бронной и Садового кольца. С тех пор компания динамично развивается на рынке.
Особенностью компании является принципиальная позиция в вопросах качества сырья и качества продукции. Ежедневно на производстве отпекается около 800 круассанов и 400 багетов (а в праздники 2 раза больше) по классическим французским рецептам.