очень нравится график работы, благодаря ему реально успеваю сделать свои бытовые дела, дитя забрать из садика, прибраться и тд. Коллектив действительно прекрасный, люди как на подбор открытые веселые, при чем сравнивая с прошлыми местами работы, небо и земля.
Руководство оно руководство, где надо поругает, где надо похвалит, главное для меня, что всегда по справедливости и немного по лояльности делают добро сотрудникам.
так же постоянные продуктовые брифинги очень помогают больше рассказать преимуществ в момент презентации в точках
Что можно улучшить?
многие процессы можно несколько упростить, так как нарастает бюрократический фон и время для понятия механизма и его согласований и тд, а сейчас важно время.
Отличный коллектив, светлый большой офис , большая парковка. Рядом ж/д станция, есть интересные задачи
Что можно улучшить?
Так как компания большая и динамично развивающаяся, в офисе очень плотная посадка. Часть специалистов можно было бы перевести на гибридный график работы.
Поднять зарплаты, они ниже рынка.
Очень большой объем работы, необходимо больше людей в отделы.
Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами
Щелково,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Удобное расположение, прям рядом со станцией. Удобный график с 9 до 17, хорошее руководство, много плюшек для сотрудников. Дружный коллектив, очень комфортно работать.
Красивый новый офис, руководители толковые, выросшие в этой компании с низов, система мотивации понятная и прозрачная, продукты классные (многие- лидеры зоо рынка), зарплата всегда вовремя, еще и белая, обучение внедрили и для сотрудников, и для партнеров, что очень помогает, недавно ввели ДМС, корпоративы 3-4 раза в год, от электрички 5 минут пешком
Что можно улучшить?
Уровень з\п бы чуть поднять; никакой инфраструктуры рядом с офисом, тк находится в деревне; время нахождения в офисе строго контролируется по пальцу, к опозданиям и удаленной работе критическое отношение руководства
График работы, выстраивать можно в зависимости от задач на день, стабильность оплат, гсм, аммортизация авто, прозрачные условия труда, мотивационные мероприятия для клиентов, адекватное и отзывчивое руководство, корпоративная культура.
Что можно улучшить?
Логистика с регионами, больше внимания к удалённым филиалам.
З/П
Прекрасный дружный коллектив, корпоративная культура на уровне. Понимающее и профессиональное руководство, при чём на одной волне с коллективом. Все блага для работы и отдыха. Хорошая мощная техника, айтишники всегда на связи, если что вдруг не так. Всегда помогут и подскажут, если что-то непонятно. Рабочий день с 9 до 17, ещё и летом по пятницам до 16. Все очень вежливые и доброжелательные. Ценится инициативность и страсть к своему делу. Много интересной работы
Что можно улучшить?
Разве что уровень ЗП, хотя меня моя полностью устраивает, но от некоторых других сотрудников слышала, что хотелось бы повышения дохода в зависимости от времени работы в компании и профессионализма
Крутой продукт, хорошая команда, приятное руководство. На территории: охраняемая парковка, склад; чудесная оборудованная комната приема пищи.
Белая зп, все во время.
Много возможностей для роста и развития. Лояльное руководство, поддерживает инициативу сотрудников. Летом, в жаркие дни, сотрудников угощают мороженым . Коллеги все отзывчивые! Очень удобно, что есть корпоративный транспорт. Уровень заработной платы всегда релевантный опыту и навыкам
Что можно улучшить?
Столовую и кофе-машину в отдел персонала
P.S. не то, чтобы мы только покушать приходим на работу, просто еда в столовой не очень (но можно с собой приносить, есть комната приема пищи отдельная), а кофе-машины только в отделе персонала нет
Продавать продукт не сложно, достаточно востребован на рынке.
Отношения с руководством хорошие, СВ всегда помогает во всех сложных вопросах.
Понятные и достижимые KPI.
ЗП платят вовремя, компенсируют всё расходы.
Что можно улучшить?
Далеко добираться до офиса в отчётные дни, корпоративный авто предоставляют только после испытательного срока.
Интересный продукт, зоотовары, хороший, дружный коллектив))). Зп без задержек, красивый офис, корпоративы. Сокращённый рабочий день. Есть возможность обучения за счёт компании.
Что можно улучшить?
Нет ДМС, локация офиса не очень удобная, большой объём работы,
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГК Триол
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГК Триол для трудоустройства?
67.6% сотрудников рекомендуют компанию ГК Триол для трудоустройства, на основании 37 оценок.
Какая оплата труда в компании ГК Триол?
Сотрудники компании ГК Триол оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 37 оценок.
Как сотрудники ГК Триол оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГК Триол оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 37 оценок.
Как сотрудники ГК Триол оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГК Триол оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 37 оценок.
ГК «ТРИОЛ»
Сегодня Группа компаний «ТРИОЛ» – это команда профессионалов зообизнеса, объединенных общей идеей и 30 летним опытом. Группа специализируется на производстве и продаже товаров для домашних животных, предоставляет целый комплекс логистических услуг и активно работает над созданием новой конкурентоспособной продукции.
Действующий штат сотрудников группы уже превышает 800 человек, и мы не останавливаемся на достигнутом. Группа уверенно расширяет направления деятельности, открывая новые подразделения по всей России и создавая новые рабочие места. Мы верим в себя и каждый день посвящаем любимому делу.
Почему мы?
Работа в ГК «Триол» - это интересные и насыщенные будни, дружная команда активных и увлеченных единомышленников, конкурентный уровень дохода сотрудников. Но и это еще не все. У нас есть своя столовая, где вкусно кормят, парковка, где всегда есть свободные места, корпоративные мероприятия, где очень весело, и много-много интересных идей, которые мы хотим реализовать вместе с вами.
В связи с ростом Группы компаний у нас широкий спектр вакансий для специалистов самого разного профиля.