В работе все очень нравилось, замечательный коллектив, возможность обучения и повышения квалификации. Новое здание центра с новой мебелью и оборудованием, есть оборудованная комната приема пищи.
Что можно улучшить?
В улучшении добавить нечего, условия работы комфортные, добираться легко
Удобно добираться до работы,офис находится на остановке Барс, хороший ремонт и техника в офисе,дмс,такси если работаешь до 22,23,возможность перейти на удаленку,в общем все достаточно неплохо,есть с чем сравнить.Руководство в принципе в Рязани нормальное в кц,если ты конечно их любимчик,но если ты не попал в это число,то лучше быть начеку и хорошо работать,чтоб не было возможности до тебя докопаться.А докопаться можно к любому.
Что можно улучшить?
Изменить стоит это сам офис:
Он находится в подвале и на полу ковролин,который чистят раз в месяц,у многих то ли алерргия то ли что,но болеют и кашляют постоянно,снять бы его или переехать хотя бы не в подвал
Кухня очень холодная ,в начале января на кухне было -2 когда грянули морозы,пришлось есть за компом
Ну и сам процесс обучения как выяснилось хромает.
Проработав в компании год,не знала полностью нюансы в скрипте,а тут очень придираются к скрипту,всегда говорят мы же "премиум клиника".На самом деле если вы "премиум клиника"-тогда создайте нормальный тренерский отдел и состав,которые учат до выхода на линию от и до скрипту,чтоб наизусть знали что говорить в любой ситуации.
Когда я пришла тренера особо то и не было,меня обучала сама руководитель а у нее куча работы,все она учесть не смогла.
В общем впечатление хорошее осталось от компании,желаю успеха и процветания,и все таки заняться учебным процессом и создать отдел,его очень не хватает,да и кстати этот учебный отдел мог бы править сводную (это теоретический материал для сотрудников).
Ещё не понравилось что нужно работать 1 января и не оплачивают корпоративы
С такими богатыми пациентами и прайсом уж можно было и оплатить корпоратив.
Офис находится близко к метро
Есть возможность выбирать график работы
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками.
Увеличить з/п, так как сумма премий уменьшаются, если вы вдруг были в отпуске или б.л, работу можно проделать колоссальную, а получить процентов 15 от заявленной суммы
Зарплата всегда вовремя 2 р/мес, без ошибок и ровно столько, сколько оговаривалось на собеседовании
Нет переработок
Хорошие условия труда (не загоняешься, на всё хватает времени)
Хорошее место для отдыха (с диваном, кулером, микроволновкой и холодильником), можно нормально пообедать
Не было проблем с больничным
Что можно улучшить?
Рабочий день в будни - 13 ч может быть сложновато (но в выходные рабочий день короче - 11ч в сб и 10ч в вс, это +)
Работа среди профессионалов. Постоянное обновление оборудования, внедрение новых методик лечения, дополнительное обучение, семинары. В клинике на Лобачевского есть парковка, обеденная зона, ДМС, все нужные удобства для работы.
Что можно улучшить?
Раз в год проводить индексацию заработных плат. Сделать бы фитнес зону или релакса отдельно для сотрудников.
Крупный серьезный работодатель. Оборудованное рабочее место, есть все необходимое. Оплата приходит три раза в месяц.
Что можно улучшить?
Нет подходящих помещений для переодевания. Приходится переодеваться в одном маленьком закутке сразу нескольким сотрудникам. Можно было бы улучшить систему мотивации. Сейчас за невыдовыполнение плана могут снять часть премии.
Никогда не задерживают зарплату, и она белая. Есть KPI для админов, но он понятный, и всегда знаешь сколько получишь, в других клиниках не так.
Своя большая территория, где можно выйти и подышать свежим воздухом, есть кафе. Можно договориться со старшим и изменить график, если что-то случилось. Бесплатные классные корпоративы.
Что можно улучшить?
Маленькие скидки на фитнес, хотелось бы больше. И побольше корпоративных праздников
Отличный коллектив, адекватные руководители, к которым можно обратиться в любой ситуации и тебе помогут. Белая зарплата без задержек и шикарный дмс пакет!
Нет дефицита с расходным материалом, что заметно после городских больниц)) оплачивают сертификаты. Хорошее отношение персонала к медикам, очень уважительное.
Что можно улучшить?
Пускать на парковку не только пациентов, но и сотрудников
Место для отдыха персонала, выплаты вовремя.
На этом пожалуй всё !!
Что можно улучшить?
Формат обучения новых сотрудников, выполнять обещанное на собеседовании обучение с наставником,а не только самостоятельный просмотр роликов.
Руководство не слышит и не хочет слышать сотрудников!
Наладить коммуникации между отделами.
Выплачивать обещанные на собеседовании суммы.
Нравился только коллектив, без руководства, они не умеют ценить своих работников, администраторы работают , с пациентами после процедуры ПЭТ КТ вредности нет, те губи здоровье бесплатно .
Что можно улучшить?
Руководству, нужно научиться ,ценить и прислушиваться ,к каждому сотруднику, очень много хороший людей уволилось , и никто не разобрался в проблеме ,и не спросил почему ?!
И дайте уже вредность и администраторам, они все это копят, бесплатно!
Расположение офиса, начало рабочего дня на выбор,есть столовая на территории офиса, своевременная выплата заработной платы
Что можно улучшить?
Отношение руководства к персоналу. Коммуникацию между отделами. Рассмотреть гибридный график работы. Совершено отсутствует понимание у руководителя что делают их подчиненые и сколько времени на это уходит. Не грамотное постановление задач в следствие не компетентного руководства. Нет четкого распределения обязанностей. Руководитель не отстаивает прави и интересы своих подчиненных.
-зарплата выше средней по городу
-выдают форму
-ремонт, все новое
Что можно улучшить?
при 12 часовом рабочем дне нет возможности нормально перекусить! администраторы и лаборанты не могут поесть. это базовая потребность. сотрудники за 12 часов захотят есть
руководству этого не понятно почему то.отправляют на другой этаж в столовую. но в расписании нет окон чтобы выйти даже в туалет
Отличная клиника, прекрасный дружелюбный коллектив. Есть все условия как для сотрудников, так и для пациентов.
Я работала в клинике по субботам, всегда была хорошая плотная запись, но никто не заставлял и не умолял брать пациентов сверх нормы и времени. В некоторых кабинетах стояло устаревшее оборудование, несмотря на доходность клиники. Для всех сотрудников выдается несколько комплектов медицинской одежды, которые там же сдаются в химчистку. На каждом этаже есть комнаты для приема пищи.
Также сотрудникам предоставляется лечение в рамках дмс.
Зп белая, вся на карту.
Что можно улучшить?
Компетентность администраторов и бухгалтерии
Настроение сотрудников по работе с персоналом
Для сотрудников (кроме администрации) не предоставляются места для парковки авто (даже гос учреждения дают места)
Близость к дому, в офисе чай, кофе, книги. Прекрасные пациенты
Что можно улучшить?
Сменить руководство, повысить окладную часть, улучшить рабочее место. Не заставлять брать доп.смены.
Начислять правильную заработную плату сотрудникам по табелям, что бы не приходилось пересчитывать.
Хорошие условия труда, чисто, светло, есть вай-фай. Достаточно конкурентная оплата
Что можно улучшить?
Так как работа связана с медициной ( работала на линии помощи в сопровождении онко пациентов ) самое главное в работе было помочь человеку с пониманием какие документы ему необходимо получить , что бы пройти услугу по ОМС , однако компания последнее время стала лишать премии (5000р) буквально за любую оплошность в разговоре( при том что я оператор со стажем и понимаю всю эту политику) . Повышение можно получить только если иметь очень хорошие отношения с вышестоящим и ходить с ними в «курилку», либо ходить по их поручениям за кофе. Плюс руководитель центра на данный момент достаточно ветреная , постоянно забывает данные сотрудникам обещания , лучше если будете тут работать не поленитесь и сходите к руководителю 2 или 3 раза с одной и той же просьбой возможно выполнят. Кстати еще нужно иметь копии своих документов которые вы отдаете руководителю , так как не у одной меня заливали документы кофе и не видели в этом ни чего плохого! Ну а вообщем если у Вас очень большое чувство справедливости , то работать будет сложновато , т.к. часто нужно будет отказывать пациентам к примеру из-за нехватки квот или частой поломки аппаратуры центров . Громада медицинской информации после которой кажется, что отучилась в мед.колледже . Итог: работать можно, уютно, много учить, хороший коллектив . Одно расстройство совершенно не мыслящие работы супервайзеры и руководитель подразделения в г.Рязань
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Мединвестгрупп
Рекомендуют ли сотрудники компанию Мединвестгрупп для трудоустройства?
49.3% сотрудников рекомендуют компанию Мединвестгрупп для трудоустройства, на основании 71 оценки.
Какая оплата труда в компании Мединвестгрупп?
Сотрудники компании Мединвестгрупп оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 71 оценки.
Как сотрудники Мединвестгрупп оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Мединвестгрупп оценивают работу руководства на 3 из 5, на основании 71 оценки.
Как сотрудники Мединвестгрупп оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Мединвестгрупп оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 71 оценки.
ГК "МЕДИНВЕСТГРУПП" - Инвестиционная компания, занимающаяся созданием и развитием масштабных медицинских проектов
Основная задача – обеспечение населения доступной, высокотехнологичной медицинской помощью
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ:
Онкология. Ядерная медицина
Общеклиническая медицина
Лабораторная диагностика
Управление и сопровождение медицинских проектов
ГК "МЕДИНВЕСТГРУПП" СЕГОДНЯ:
Удовлетворяет потребность населения в медицинских услугах
Финансирует деятельность медицинских проектов
Сотрудничает с государством
Масштабирует существующие медицинские проекты
НАШИ ПРИНЦИПЫ:
Принцип доверия и уважения: мы создаем условия труда, способствующие созданию командного духа и атмосферы доверия. Каждый сотрудник компании заслуживает уважительного и корректного обращения
Принцип продвижения изнутри, обучения и развития: каждый сотрудник, независимо от того, на какую должность он изначально пришёл, имеет возможность карьерного роста в Группе компаний
Принцип открытости: Группа компаний всегда объясняет свои действия, обеспечивая прозрачность своих решений и процедур
Принцип ценности сотрудника: сотрудники Группы компаний являются главным её ресурсом, и обеспечивают конкурентоспособность