Отличный коллектив, адекватные руководители, к которым можно обратиться в любой ситуации и тебе помогут. Белая зарплата без задержек и шикарный дмс пакет!
Нет дефицита с расходным материалом, что заметно после городских больниц)) оплачивают сертификаты. Хорошее отношение персонала к медикам, очень уважительное.
Что можно улучшить?
Пускать на парковку не только пациентов, но и сотрудников
В работе все очень нравилось, замечательный коллектив, возможность обучения и повышения квалификации. Новое здание центра с новой мебелью и оборудованием, есть оборудованная комната приема пищи.
Что можно улучшить?
В улучшении добавить нечего, условия работы комфортные, добираться легко
Удобно добираться до работы,офис находится на остановке Барс, хороший ремонт и техника в офисе,дмс,такси если работаешь до 22,23,возможность перейти на удаленку,в общем все достаточно неплохо,есть с чем сравнить.Руководство в принципе в Рязани нормальное в кц,если ты конечно их любимчик,но если ты не попал в это число,то лучше быть начеку и хорошо работать,чтоб не было возможности до тебя докопаться.А докопаться можно к любому.
Что можно улучшить?
Изменить стоит это сам офис:
Он находится в подвале и на полу ковролин,который чистят раз в месяц,у многих то ли алерргия то ли что,но болеют и кашляют постоянно,снять бы его или переехать хотя бы не в подвал
Кухня очень холодная ,в начале января на кухне было -2 когда грянули морозы,пришлось есть за компом
Ну и сам процесс обучения как выяснилось хромает.
Проработав в компании год,не знала полностью нюансы в скрипте,а тут очень придираются к скрипту,всегда говорят мы же "премиум клиника".На самом деле если вы "премиум клиника"-тогда создайте нормальный тренерский отдел и состав,которые учат до выхода на линию от и до скрипту,чтоб наизусть знали что говорить в любой ситуации.
Когда я пришла тренера особо то и не было,меня обучала сама руководитель а у нее куча работы,все она учесть не смогла.
В общем впечатление хорошее осталось от компании,желаю успеха и процветания,и все таки заняться учебным процессом и создать отдел,его очень не хватает,да и кстати этот учебный отдел мог бы править сводную (это теоретический материал для сотрудников).
Ещё не понравилось что нужно работать 1 января и не оплачивают корпоративы
С такими богатыми пациентами и прайсом уж можно было и оплатить корпоратив.
Коллектив действительно хороший, рядовые сотрудники всегда стараются наладить контакт и выстроить взаимоотношения
Что можно улучшить?
Коммуникацию от руководителя до сотрудников, все складывается на плечи нижестоящих лиц, требований много, оплату труда не индексируют, помимо всего прочего позволяют себе неделовое общение, в том числе крики и угрозы
Офис находится близко к метро
Есть возможность выбирать график работы
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками.
Увеличить з/п, так как сумма премий уменьшаются, если вы вдруг были в отпуске или б.л, работу можно проделать колоссальную, а получить процентов 15 от заявленной суммы
Зарплата всегда вовремя 2 р/мес, без ошибок и ровно столько, сколько оговаривалось на собеседовании
Нет переработок
Хорошие условия труда (не загоняешься, на всё хватает времени)
Хорошее место для отдыха (с диваном, кулером, микроволновкой и холодильником), можно нормально пообедать
Не было проблем с больничным
Что можно улучшить?
Рабочий день в будни - 13 ч может быть сложновато (но в выходные рабочий день короче - 11ч в сб и 10ч в вс, это +)
Работа среди профессионалов. Постоянное обновление оборудования, внедрение новых методик лечения, дополнительное обучение, семинары. В клинике на Лобачевского есть парковка, обеденная зона, ДМС, все нужные удобства для работы.
Что можно улучшить?
Раз в год проводить индексацию заработных плат. Сделать бы фитнес зону или релакса отдельно для сотрудников.
Крупный серьезный работодатель. Оборудованное рабочее место, есть все необходимое. Оплата приходит три раза в месяц.
Что можно улучшить?
Нет подходящих помещений для переодевания. Приходится переодеваться в одном маленьком закутке сразу нескольким сотрудникам. Можно было бы улучшить систему мотивации. Сейчас за невыдовыполнение плана могут снять часть премии.
Никогда не задерживают зарплату, и она белая. Есть KPI для админов, но он понятный, и всегда знаешь сколько получишь, в других клиниках не так.
Своя большая территория, где можно выйти и подышать свежим воздухом, есть кафе. Можно договориться со старшим и изменить график, если что-то случилось. Бесплатные классные корпоративы.
Что можно улучшить?
Маленькие скидки на фитнес, хотелось бы больше. И побольше корпоративных праздников
Место для отдыха персонала, выплаты вовремя.
На этом пожалуй всё !!
Что можно улучшить?
Формат обучения новых сотрудников, выполнять обещанное на собеседовании обучение с наставником,а не только самостоятельный просмотр роликов.
Руководство не слышит и не хочет слышать сотрудников!
Наладить коммуникации между отделами.
Выплачивать обещанные на собеседовании суммы.
Нравился только коллектив, без руководства, они не умеют ценить своих работников, администраторы работают , с пациентами после процедуры ПЭТ КТ вредности нет, те губи здоровье бесплатно .
Что можно улучшить?
Руководству, нужно научиться ,ценить и прислушиваться ,к каждому сотруднику, очень много хороший людей уволилось , и никто не разобрался в проблеме ,и не спросил почему ?!
И дайте уже вредность и администраторам, они все это копят, бесплатно!
Расположение офиса, начало рабочего дня на выбор,есть столовая на территории офиса, своевременная выплата заработной платы
Что можно улучшить?
Отношение руководства к персоналу. Коммуникацию между отделами. Рассмотреть гибридный график работы. Совершено отсутствует понимание у руководителя что делают их подчиненые и сколько времени на это уходит. Не грамотное постановление задач в следствие не компетентного руководства. Нет четкого распределения обязанностей. Руководитель не отстаивает прави и интересы своих подчиненных.
Относительно удобное расположение клиники, хороший коллектив, Был!
Зп вовремя, но всегда разная, никогда нельзя расчитывать на какую то определеную сумму.
Что можно улучшить?
Улучшать тут уже нечего, частная клиника превратилась в поликлинику, а дальше будет только хуже.
Отношения руководства к сотрудникам мягко говоря только потребительское, человеческие факторы тут совершенно не учитывают.
Работа в этой клинике-поликлинике не стоит вашего здоровья.
Клиника превратилась в поликлинику.
-зарплата выше средней по городу
-выдают форму
-ремонт, все новое
Что можно улучшить?
при 12 часовом рабочем дне нет возможности нормально перекусить! администраторы и лаборанты не могут поесть. это базовая потребность. сотрудники за 12 часов захотят есть
руководству этого не понятно почему то.отправляют на другой этаж в столовую. но в расписании нет окон чтобы выйти даже в туалет
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Мединвестгрупп
Рекомендуют ли сотрудники компанию Мединвестгрупп для трудоустройства?
48.6% сотрудников рекомендуют компанию Мединвестгрупп для трудоустройства, на основании 72 оценок.
Какая оплата труда в компании Мединвестгрупп?
Сотрудники компании Мединвестгрупп оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 72 оценок.
Как сотрудники Мединвестгрупп оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Мединвестгрупп оценивают работу руководства на 3 из 5, на основании 72 оценок.
Как сотрудники Мединвестгрупп оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Мединвестгрупп оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 72 оценок.
ГК "МЕДИНВЕСТГРУПП" - Инвестиционная компания, занимающаяся созданием и развитием масштабных медицинских проектов
Основная задача – обеспечение населения доступной, высокотехнологичной медицинской помощью
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ:
Онкология. Ядерная медицина
Общеклиническая медицина
Лабораторная диагностика
Управление и сопровождение медицинских проектов
ГК "МЕДИНВЕСТГРУПП" СЕГОДНЯ:
Удовлетворяет потребность населения в медицинских услугах
Финансирует деятельность медицинских проектов
Сотрудничает с государством
Масштабирует существующие медицинские проекты
НАШИ ПРИНЦИПЫ:
Принцип доверия и уважения: мы создаем условия труда, способствующие созданию командного духа и атмосферы доверия. Каждый сотрудник компании заслуживает уважительного и корректного обращения
Принцип продвижения изнутри, обучения и развития: каждый сотрудник, независимо от того, на какую должность он изначально пришёл, имеет возможность карьерного роста в Группе компаний
Принцип открытости: Группа компаний всегда объясняет свои действия, обеспечивая прозрачность своих решений и процедур
Принцип ценности сотрудника: сотрудники Группы компаний являются главным её ресурсом, и обеспечивают конкурентоспособность