Даёт много знаний относительно своей сферы производства, много можно узнать относительно современных активностей среди модных предприятий по всему миру. Нормальная оплата труда
Что можно улучшить?
Отношение руководства к сотрудникам. Это первое, что стоило бы изменить. Потому что хочется к себе уважения, а не взгляда сверху вниз. Часто от офисных сотрудников прилетали комментарии о том, как должны работать с клиентами люди в зале. И зачастую это с реальностью вообще никак не совпадало. Так же стоит рассмотреть к изменениям «аттестацию», потому что стандарты работы с покупателями, прописанная в методичках, уже давно устарела. И опять таки вообще не соответствует тому, как все работает на практике. Но это больше уже в сторону главного офиса в Швеции.
Начинала свой путь в компании продавцом -кассиром . Простая работа с постоянными клиентами. Продажа одежды,обуви . Выросла до мерчендайзера (дизайнера декоратора) . Очень хорошая компания . Опыт получила огонь.
Что можно улучшить?
Не очень зарплата высокая ,а так все было хорошо. Руководство, магазины ,условия !
Своевременная белая зарплата,есть обучение,возмещение денег на проезд,дают форму- правда сам не выбираешь- тебе ее навязывают,а потом,если уволиться раньше чем через 6 месяцев- 50% стоимости вычитают из за..
Что можно улучшить?
Контроль за директорами был бы плюсом!! Ну и условия- стоять на ногах с 9.00-22.00 ни каждый выдержит...
Компания, в которой есть возможность собственного роста, как профессионала, так и карьерного. Коммуникация между отделами и сотрудниками офиса, отзывчивое и справедливое руководство. Оплата труда выше среднего на рынке в аналогичном сегменте. Коллектив внутри магазина и коллеги из других магазинов. Отличное обучение.
Отличные тренинг - менеджеры, практически всегда вовремя выплачивали заработную плату, можно было всегда позвонить практически в любой отдел офиса и быстро решить вопросы.
Что можно улучшить?
Обновить офисных сотрудников, назначить им повторные собеседования и тесты на компетентность.
Пересмотреть оплату (уровнять ее с общими зарплатами по сети)
Своевременная оплата труда, без задержек. Большая часть коллектива.
Что можно улучшить?
Коммуникацию коммерческих менеджеров/директоров/байеров (присутствует постоянное систематическое обесценивание труда сотрудников).
Оплату переработок
Субординацию и рабочую этику
И чтобы каждый знал и выполнял сначала свои обязанности, а не лез в чужие.
Лояльность, долго лет на рынке, представляет премиальные бренды, стабильность при любых условиях, престиж работы в Компании. Справедливая оплата труда. Мотивации.
Что можно улучшить?
Больше вкладывать средств в предприятия розничной торговли. Своевременное строительство и ремонт. Организовать ДМС. Оплату питания.
Уходила из компании и вернулась. Люблю это место, этих людей всем сердцем. Тут любят трудолюбивых, знающих себе цену, способных на плодотворную работу сотрудников. Если вы хотите просто зарплату, то вам в другое место. Тут сотрудник в полной мере эволюционирует и раскрывается выполняя большое количество задач. Отсюда сразу уходят профессионалами и на высокие позиции.
Что можно улучшить?
Очень хочется получить ДМС. Мало магазинов,надо открывать еще
Возможность выстраивать тот график, который будет наиболее комфортным.
Коллектив и его поддержка.
Компания дает все для обучения. главное пользоваться этими знаниями.
Различный рост в компании.
Отличная компания.Лояльное руководство.Качественное обучение персонала,регулярные тренинги,полугодовая аттестация которая позволяет проявить себя и обновить свои знания.Интересная работа которая позволяет проявить творчество.Лояльное руководство.Отдельно хочу отметить управляющего Мега-Парнас,умеет создать рабочую а главное позитивную атмосферу в магазине,всегда помогает если возникают трудности в работе или вопросы.
Так же своевременная зп и хорошие условия труда.
Всегда можно было подойти с вопросом и работодатель открыто шёл диалог и входил в твоё положение и всегда выполнял все договоренности. Добросовестно выплачивал заработную плату и мотивировал новым обучением и знаниям.
Что можно улучшить?
На начальном уровне больше времени уделять новичкам, больше помогать по продажам.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании S.F. Group
Рекомендуют ли сотрудники компанию S.F. Group для трудоустройства?
80.4% сотрудников рекомендуют компанию S.F. Group для трудоустройства, на основании 46 оценок.
Какая оплата труда в компании S.F. Group?
Сотрудники компании S.F. Group оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 46 оценок.
Как сотрудники S.F. Group оценивают руководство компании?
Сотрудники компании S.F. Group оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 46 оценок.
Как сотрудники S.F. Group оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании S.F. Group оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 46 оценок.
Компания SFGroup представляет на российском рынке всемирно известные бренды модной одежды, обуви и аксессуаров.
Сегодня SFGroup является официальным представителем торговых марок GANT и WOOLRICH на территории России и СНГ. Так же Компания работает с мировым брендом Marc O' Polo, развивая концептуальные магазины.
Наши собственные концептуальные магазины находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других крупных городах России.
Мы ценим профессионализм, коммуникабельность, проактивность, позитив, умение работать в режиме многозадачности и нацеленность на результат.
Если Вы талантливы, амбициозны, готовы работать в быстрорастущей стабильной компании и развиваться вместе с ней, то мы ищем именно Вас!