Зарплату выплачивают два раза в месяц, двенадцатого и двадцать седьмого числа. Если ты начал работать при хорошем директоре то карьерный рост от продавца кассира до старшего смены тебе может быть обеспечен твоим отношением к работе.
Что можно улучшить?
Нудно добавить Отдел анонимных отзывов от сотрудников. Кто то годами стремится и предлагает идеи, но начальство в роли директора и зам директора не слышат, т.к. бояться внести эти предложения выше для супервйдеров или дрп на рассмотрения.
Зп выплачивается вовремя, бл и отпуска оплачиваются. Коллектив отличный.
Что можно улучшить?
Условия работы, увеличить штат.
Выполняешь работы продавца и кассира, охраны, клининга а не аналитику магазина.
Отсутствие взаимодействия внутренних служб.
Сейчас магазины опускаются до состояния что зайти даже не охото не то что купить. 1,5 человека на весь магазин особенно в маленьких форматах.
Удобный график 2/2. Развоз сотрудников в будние дни
Что можно улучшить?
Развоз сотрудников в выходные и праздничные дни по маршруту будних дней. При устройстве называть такую зарплату, которая выплачивается работникам по факту, чтобы избежать большой постоянной текучки кадров. Увеличить штат
Процессы в компании выстроены на хорошем уровне, работа носит системный характер, отсутствие работы отделов в разнобой
Что можно улучшить?
Как и в любой системной бюрократизмрованной компании - заработная плата (умеют считать деньги) и возможность карьерного роста (время на прохождение карьерных ступеней)
Аванс, зарплата и отпускные выплачивают в срок. Оплачиваемый больничный. Возможность подрабатывать и брать доп смены
Что можно улучшить?
Зарплата низкая. Условия труда хуже из года в год. Отношение руководства к работникам ужасное т.к. цитирую - "желающих работать целая очередь стоит и на такое место кого нибудь да найдём". В том числе руководство позволяет себе повышать голос, ругаться матом
Из плюсов.
1. Можно найти точку ближе к дому.
2. Можно выбрать удобный график.
3. Можно попасть на хороший, адекватный коллектив.
Что можно улучшить?
И сразу к минусам.
1. Очень много работы и небольшая оплата труда. Начальная ставка для продавца это 18 тысяч рублей. Можно брать подработки но выше 24 тысяч не заработаешь.
2. Питание есть но это просто буфет и столовая в одном помещении. Да и то это только в гипермаркетах.
3. Развоза нет насколько помню. Придётся добираться самим. Вечером на такси.
4. Контроль повсюду. Если любите свободу действий - это место не для вас.
5. Будете выходить на ревизии и это обязательно но не оплачивается. В принципе в Спаре, и надо это отметить, есть свои бригады ревизоров. Вам нужно будет просто подготовить помещения и товар для удобства подсчёта.
В целом, в Спаре как и в других торговых сетях делать абсолютно нечего. Деньги там только у генеральных, у остальных это крохи ради которых не стоит тратить свое время. Есть куда более лучшие места.
График 2/2 супер удобный, з/п тоже хорошая, для работающего студента хватает.
Коллектив уже дело лично каждого, мне больше нравилась моя смена, пекарь и директор с замами, хорошие люди.
Выпечка всегда вкусная
Что можно улучшить?
Думаю для более комфортной работы можно было бы приобрести ТСД с автоматическим печатанием цеников на товары
Допустим, сегодня по ценникам отвечает один сотрудник, завтра другой.
По фасовке сыра/рыбы также, поочерёдно назначать сотрудников.
И открыть филиалы в Екатеринбурге
Часто задаваемые вопросы о работе в компании СПАР Урал
Рекомендуют ли сотрудники компанию СПАР Урал для трудоустройства?
76.7% сотрудников рекомендуют компанию СПАР Урал для трудоустройства, на основании 30 оценок.
Какая оплата труда в компании СПАР Урал?
Сотрудники компании СПАР Урал оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники СПАР Урал оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СПАР Урал оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники СПАР Урал оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СПАР Урал оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 30 оценок.
Компания Спар Урал представляет голландский бренд SPAR на территории Урала. Наши магазины расположены в г.Челябинске и Челябинской области.
История торговой сети Спар Урал началась в городе Челябинске в 1996 году: был открыт первый магазин самообслуживания под брендом Молния. В 2011 году наша Компания вступила в объединение независимых ритейлеров SPAR.
Сегодня розничная сеть Спар Урал - это более 75 магазинов разных форматов: гипермаркет, супермаркет и магазины у дома. Компания продолжает расти и развиваться, открываются новые магазины, осваиваются новые территории, растёт наша Команда. Сейчас в Компании трудится более 3 000 человек.
Спар всегда рад встречи с Вами!