Отзывы сотрудников о компании VK
Специалист технической поддержки
Много задач разного плана, есть операционная деятельность, но есть и проектная
Специалист технической поддержки
ДМС
Компенсация питания
Компенсация спорта
Полу свободный график
Отобрали полностью компенсацию питания
Порезали ДМС
Порезали компенсацию спорта так, что теперь дай бог хватит компенсировать пару месяцев
Специалист поддержки
Если ты совершил какую-либо ошибку, то забудь про карьерный рост – будешь сидеть дальше на начальной должности.
Повышение можно получить НЕ за хорошие показатели (а за личностные качества, например, просто понравится как человек), хотя говорят, что повышают за хорошие показатели, но это не так.
Также если не понравился как человек, то на тебя будут смотреть как будто ты что-то сделал ужасное.
Если готовы общаться одновременно с 10 пользователями + вернувшимся ко всему этому списку (получается уже больше 10 диалогов), то вперед) Они агрессивные в большинстве и не понимают что ты им пишешь.
Не идите работать в VK Рекламу – дороже выйдет. Срывы и обсуждения вас за спиной будут.
Специалист экспертной поддержки
Да и вообще все супер. Как и в любой работе есть сложности, но все как без них.
Старший менеджер поддержки
Специалист службы поддержки пользователей
Инженер технической поддержки (L2)
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Хорошая зп за соизмеримый труд
Дежурный специалист поддержки
2. Хороший подбор коллектива − люди с похожими ценностями, уважают личные границы друг друга и всегда придут на помощь
3. Нет задержек по выплатам, весь доход виден в личном кабинете
4. Комфортные условия − работа из дома, обсуждаемый график и выявление особенностей, которые помогают в работе
Менеджер экспертной поддержки
Специалист поддержки
Ведущий специалист технической поддержки
Вы бы хотели работать в VK?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Инженер технической поддержки
Специалист поддержки
Региональный специалист поддержки
Специалист службы поддержки пользователей
Старший специалист службы поддержки
Специалист службы поддержки пользователей
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
+ Коммуникабельность и отурытость.
+ Возможность удалённой работы.
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
– Высокая зарплата по сравнению с другими компаниями на такой должности.
– Компенсация спорта (легко оформить бесплатный абонемент на год).
– Различные льготы не только для жителей Москвы и СПб.
– Реальная возможность перейти с одного отдела в другой (даже радикально отличающийся).
– График работы. Каждый месяц изменения, планировать что-то достаточно трудно. Однако на уступки идут и можно подвинуть смену, если требуется.
Старший специалист поддержки
Специалист службы поддержки пользователей
Менеджер службы поддержки
Вне удаленки чистый офис в БЦ Ренессанс, кухня, печеньки и все плюшки, которые часто описны в вакансиях подобных мест.
Скидки на многое у партнёров (товары, учёба, отдых). Внутреннее развитие и обучение.
Ну и постоянные закрытия- открытия проектов (без уведомления за 2 месяца), благодаря которым приходится искать новую работу.
Специалист службы технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Всегда можно договориться.
Понятные регламенты.
Престижность компании.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании VK
Рекомендуют ли сотрудники компанию VK для трудоустройства?
78.8% сотрудников рекомендуют компанию VK для трудоустройства, на основании 991 оценки.
Какая оплата труда в компании VK?
Сотрудники компании VK оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 991 оценки.
Как сотрудники VK оценивают руководство компании?
Сотрудники компании VK оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 991 оценки.
Как сотрудники VK оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании VK оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 991 оценки.
VK — это более 200 технологичных проектов, больше 15 000 сотрудников и бесконечные возможности проявить себя. Мы делаем современные и быстрые интернет-сервисы, доступные каждому.
Мы помогаем людям объединяться для того, что для них действительно важно.
С нами вы будете создавать и развивать сервисы для миллионов пользователей, которые помогают общаться, работать, учиться, решать бытовые задачи и развлекаться. Для нас важно делать технологии доступными для каждого и постоянно совершенствовать наши продукты. Наша команда — это профессионалы из разных сфер, которые умеют реализовывать необычные и сложные идеи и задачи. Обмениваясь опытом, мы создаём новые идеи и достигаем большего.
Если вы любите решать сложные задачи, экспериментировать и создавать продукты для миллионов пользователей — присоединяйтесь, чтобы вместе развивать интернет и определять его будущее.Информация о VK
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование